Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Могли кольца подзалеч…
Калильные двигуны не кольцованные.
Какие мысли, коллеги?
Можно проверить так, заткнуть свечное отверстие заглушкой типа пробки из под пузырька если не выплюнет давлением значит пипец.
Еще про компрессию.
Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления…
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает…
Какие мысли, коллеги?
Я Обычно, раньше, разбирался, советовался… потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
Парни, вопрос по компрессии. Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже “пока-пока”. Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах). Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается…
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает…
А обгонка не сдохла?
Я Обычно, раньше, разбирался, советовался… потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
Я согласен, смысла нет менять запчастями обходится дороже, только пара стоит пол двигателя и подшипники тоже не дешевое удовольствие.
Калильные двигуны не кольцованные.
Да, а проточки на поршне для чего? Я думал там колечко, просто тоненькое… 😃
Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается…
Что значит даже - настрой вторую на раннее включение, он на первой тока трогаться будет… 😉
Да, а проточки на поршне для чего?
Да есть проточки, это для того чтоб верхняя часть поршня принимала форму гильзы. Если появляется выработка тогда тогда это становится необходимо. Есть версия что это совсем другой сплав, более эластичный.
насечки эти для масла
Ребят, а уплотнение-то за счет чего? Или типа зазор в паре+масленный клин и усе? 😃 Я им (модельным двс) пока тока в окна (выпускные) заглядывал… 😃
Маюсь выбором - ставить реверс или нет? Вообще, без заднего хода грустно - иногда упрешься в куст в силу малого радиуса разворота (ну в конкретно ситуации - не хват) и пошел его разворачивать - напрягает… Вот хочу поставить реверс (есть два модуля - один рваный, шестерни в них полное г. конечно)… Поставлю все-ткие наверное… 😃 +серву на включение на 10кг и ендпоинты настроить - буду надеятся, что недовключений особо не будет и в следствии этого поломок, если без спешки переключать… 😃 Хотя чую - что сниму, как все в конце, концов… 😦 Првда есть мысля заморочится заменой штатных шестеренок…
да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
Давид, выделенное не понял… 😃 Я так понимаю, ты скоро конверСС доделаешь? Я вот тоже донастрою своего… В выхи на стадионе? 😉
ну хонингованием уменьшают зазор. если сильно хонингнули-то могут сточить лишнее=)
на счет конверса-частично собрал, Рус чуть расточит на работе крепление диффа,я дифф взял на 2мм длиннее по подшипникам…
насечки эти для масла
И для смазки само-собой.
Мысли тут могут быть одни - ЦПГ… Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч… Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?
Да как-то работает через ж…
Вобщем так.
Катал я в субботу. Выкатал почти литр.
При заводе топливо не шло в двиг. Пришлось “дуть”.
Сначала машина вроде каталась, но по звуку - смесь была очень богатая. И тянула “так себе”. Но температура при этом была 110-120. Менять ничего не стал - чтобы не париться с настройками…
Потом начала глохнуть на высоких. Поменял свечу.
Постепенно машина тянула все хуже и хуже.
В конце ехать перестала, двигатель перестал набирать обороты…
Разобрал, смотрю что да как. Вот и задал вопрос - “а как у вас”?
Обгонка работает.
Есть сомнения, что двигатель так вот “одномоментно” сдох… Есть конечно версия, что забился фильтр (катал по пыли), но сомневаюсь что все так просто…
Вобщем все равно ремонтировать не буду ничего, соберу и посмотрю - поедет или нет.
Если не поедет - выкину.
А загермечен мотор хорошо? потому как если нет+износ - он всегда на разных режимах будет работать как бог на душу положит… 😃 Вот Офна у меня - гонит масло через передний подш - соответсвенно вся рама в округе и коробка с, самое главное, тормозом - в масле… А LRP весь чистый… 😃 но вообще - пара подходит, это 90%… 😃
А загермечен мотор хорошо?
Так себе.
Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
Из-под переднего подшипника течет топливо.
Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.
Так себе.
Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
Из-под переднего подшипника течет топливо.
Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.
Двухтакник не будет работать, если у него сифонит на перепуске… 😉 Кароче - я бы его перебрал - все щели и прокладки проверил бы… Ибо пара-парой, но даже с плохой компрессией мотор будет работать (мощность не будет развивать-да), если на фазах все четко…
Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.
Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.
Смотря какая конструкция… Если огневое днище отдельно (например - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6791), то купить его, если же нет то купить голову охлаждения. Ничего страшного в этом нет. Единственное, что витки резьбы могли попасть на поршень, осмотри его внимательно, когда будешь голову снимать.
а у 3.5 в головку вкручивается или в огневое днище? менять и разобрать двигло-промыть!
чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать
чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать
Да, это называается запрессовать футорку… Да только объем камеры сгорания на наших двс-сах такой - что имхо это Левшой надо быть… Да и учитывая стоимость, что самой камеры, что головки - копейки впринципе, чтобы морочится такой ерундой… А 3.5 - ваще не стоит мороки этот мотор имхо… 😃 На свою Офну Форсе 28 - смотрел, головка стоит 1000 рэ, при этом на 32-ю почему-то 900… 😁 Вообщем - купить новую деталь, промыть мотор и все перебрать… 😉