Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
крышка продается отдельным комплектом вместе со всеми кольцами, пружинкой и пином…
Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем. Поменял нитку, помогло, но не на долго. Саваж сделан вообще под рото (имхо), заказал комплект для переделки ослика под рото. Ждать теперь 2-3 нед. Так что лучше сразу об этом озаботиться.
,ты когда заводить мотор будешь преоткрути немного свечу,как заведёшь сразу заворачивай,у меня такаеже фигня с ослом была,там компрессия конкретная,я его даже ротостартером провернуть не могу
Арменак, ну ты жжошь!
Оторвал пулл у нулевого ХПИ - в барахолку его!
Купил осла, опять оторвал пулл.
Зачем Осла-то купил? Купил бы комплект рото для ХПИ и гонял бы его - дешевле бы вышло.
Один фиг ротостарт покупаешь.PS Кстати, ты зачем ХПИ продаешь дороже, чем новый LRP с доставкой стоит??? Тяжело продать будет. ИМХО
Я просто давно на нитрах гоняю, всегда хотел попробавть ОС, ибо все их хвалили, а тут еще такое случилось. Я осла обкатал на стенде, отремонтировал пулл, заводится двиг относительно легко (пока так и завожу) просто ручка пулла в очень неудобном месте расположена на саважике, дергать неудобно. Так что как приедут запы, поставлю рото и не буду париться по этому поводу вообще.
Над ценником обещаю подумать… Вообще хотел еще одну шась купить, собрать что-нибудь))))
ребят,подскажите-хочу прикупить себе саважик x 4/6 новый,есть пару вопросов,стоит ли брать набор от хпи для обслуживания модели там бутылочка накал и тп,стоит ли ставить пул стартер? что вообще докупить,я так понимаю рычаги рпм и что еще? будет первый опыт двс,очень хочу этим заняться,ну пока вы отвечаете или помидорите я пойду листать тему,гляди к окончанию этой четверти дочитаю)
пул однозначна стоит. Рычаги по мере поломки стоковых,но лучше купить сразу - пусть лежат. бутылку и накал можно не от HPI. Акк горка нужна еще для борта. ну и сервы помощьнее.
защиту днища желательно.и всё герметить надо будет
я после покупки пока ничего не герметил=) может я идиот. а из того что купил так это накал , новую серву на руль, пару запасных свеч и 3 обгонки на стартер. все никак не собирусь днище купить. особо не прыгал пока (не выше метра в высоту) но падения были и не слабые. но все ездит нормально только проблема с холостым ходом.
блин) я понял что надо взять всетаки комплект для старта двс+пулстартер+рычаги рпм+(Акк горка)-это что скажите плиз)+герметить я не буду тк не любитель я водных покатушек для этого есть слэш),так потом что такое обгонки и что они дают,а что фильтр надо смазывать или паролон менять? и скажите какую лучше серву брать,я так понимаю килограмм на 20? скажем от ассо водонепроницаему? тока она почти 100бачей стоит(,потом еще киньте ссылку на свечи пожалуйста. Еще раз спасибо !!!1
герметить я не буду тк не любитель я водных покатушек
а как зимой катать?
у негермеченного двигла может быть много проблем. Начиная от перегрева и кончая невозможностью нормально настроить его.
тогда как герметить?можно плиз наиболее простую и понятную инструкцию для человека у которого не было двс моделек но с детства копающегося в квадрациклах и гидрациклах?
на rc-auto.ru оч подробная статья с фото.
и не одна 😃 все статьи обязательны к прочтению!
тогда как герметить?можно плиз наиболее простую и понятную инструкцию для человека у которого не было двс моделек но с детства копающегося в квадрациклах и гидрациклах?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
по просьбам трудящихся выкладываю фото ослика на саваже
Свеженькое такое фсе…😛 Не, LRP луТше! 😁 У этого ослика хар-ки как у моей офны, которая на треть куба меньше… Хотя, наверное - ресурс хороший… 😃 Да и имхо короткому Саважу больше 3 сил девать некуда - все в небеса будет уходить…
Скажите а есть какое-нибудь устройство типа файл сайф но для бортового аккумулятора. А то тут у меня неприятная история произошла. Гонял гонял, весь бак выжег, долил, завожу а он как полный газ у меня в руках даст… Вот тут я прочувствовал всю мощу LRP… Пипеццц … Еле успел прижать руками к земле и заглушить. Рука чуть пострадала буксанул он у меня по руке…
Оказалось борт сел
Вообще я обычно всегда перед покатушками заряжаю борт, а тут что-то вылетело из головы, в отпуске был
hobbyking.com/…/__2038__hexTronik_Voltage_Display.…
Такая штука диодами показывает напряжение на борту, многие мои товарищи используют
так потом что такое обгонки и что они дают,а что фильтр надо смазывать или паролон менять?
обгонка это болезнь двс=) ну это обгонная муфта которая находится в стартере. у меня ломается часто. без нее ты не заведешь свой саважик. фильтр на саваже двойной. наружный поролон просто моется а внутренний моется и смазывается спец маслом для воздушных фильтров
парни, напомните пожалуйста, если иногда при резком газе обороты наоборот падают и двиг рокочет волнами, что подкрутить?
высоких выкрутить, топлива не хватает в смеси
а у меня при резком торможении саважик переворачивается через передок, передние колеса сильнее тормозят. Как можно вылечить???
просто нужно ослабить тормоз. а зад просто при торможении разгружается, поэтому и ощущение недотормаживания(коробка жестко передаёт крут. момент)
а у меня при резком торможении саважик переворачивается через передок, передние колеса сильнее тормозят. Как можно вылечить???
Т.к. тормоз один - регулировать нечего, передние схватывают также как и задние… а) Надо плавнее тормозить б) опустить машину (всю или морду) в) поставить XL раму… 😃
Я сегодня около дома гонял, тапков не дождался… 😃 XL - рулит, LRP28-просто адский, жрет чего-то много (три бака сжег моментом)… 😃 Полный газ по асфальту так и не выжал - негде оказалось, валит жуть… Один раз нагрелся до 154С - и я его заглушил, очень фигово иль нет? 😦 Свеча матовая стала… 😃 А так, настроил, что держал 125-135С… Едет классно, чтобы на дыбы поставить - надо специально ставить, но тогда встает легко и непринужденно… 😃 На штатных колесах (Х3.5), зацепа не хватает, половину мощности в букс… Поставил все-таки опять Голиафы, т.к. хотел Тренчеры, но у них - вылет маленький - узкий какой-то Саважик становится… 😦