Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
алексейка72:

HPI SAVAGE X SS 4.6/4.1 Двигатель K4.6 стоит ли покупать такой на саваж 3.5

будут ли с двигом проблемы какие то в смысле обгонка итд

Я на таком движке обгонку промывал ВДшкой не снимая - через свечное отверстие.
А почему надо покупать ХПИ? Бытует мнение, что ЛРП лучше.

druxer
Renitron:

что ЛРП лучше

да и цена практически одинаковая

алексейка72

а какой лрп их много вроде мне тот что трансмиссию не порвет но и с места иногда рвануть чтоб

НИКИТОС

пример мой 3,5. все кости целые, тока корпус переднего пластикового дифа порвало, но ето от старости

Renitron

Парни, сейчас будете бить ногами…
Буквально недавно все писали - кто какие бюджетные сервы использует.
Я ссылки записал где-то… И потерял.
Напишите пожалуйста еще раз, а?
Мне ооооочень стыдно, чесс слово! Но так не хочется опять перекапывать тему.

Александр_Андерсон

подскажите пож-ста для саважика 3.5 что нужно для запуска

топливо
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9583/ не реклама
накал
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/ не реклама
помпа ручная
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_99/RC5794/ не реклама

этот магазин нормальный иль есть где тоже топливо лучше или дешевле?

и для тех обслуживания (дифиринциалы . амортизаторы )какой силикон нужен для осени зимы

с ужением александр

shura2000

ключ для колесных гаек нужен хороший. из автомагазина. Гайки на раз слизываются. И вообще инструмент хороший лучше иметь. и герметить всЁ!

alex300
alex300:

Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но… выше)))

А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств… Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз… Посмотрим, будем внедрять))))

По этим сервам - все ок! правда скорости малова-то - хотелось бы порезче… Один косяк, НО какой - серва на руле люфтит по валу так, что по колесам по 5 градусов в сторону получается… Саважу-то такое имхо пофиг, но обидно, учитывая что серва пару раз каталась…

Ещё поставил развальные рычаги, которые стояли на моем, но заподозрив их в неприличных люфтах – я их снял, заменив штатными…. Поставил, скрутил их по максимуму…. 😁 Колеса на Саважике развалились – как у болидов чемпионата туринг…. 😁 Хочу попробывать – как будет рулится…. 😃

НИКИТОС

у меня весь сейвер ходуном ходит, целиком менять надо. серва если машина на месте стоит полностью поворачивается, а колёса не двигаются

alex300
НИКИТОС:

у меня весь сейвер ходуном ходит, целиком менять надо. серва если машина на месте стоит полностью поворачивается, а колёса не двигаются

у меня почти новый и тоже уже гуляет немного… И пружина у меня HD - лучше, но не сильно…

Mr_Alter_Ego

мужики получил новый “круг” включения передачи. который с язычком. он с магазина уже “настроен”, как думаете оставить как есть?
просто вторая скорость в отличии от третей не регулируется без полного разбора коробки. не хотелось бы промазать 😦

если кто то что то может посоветовать по глубине “стандартного” зажатия пружины, буду благодарен.
я понимаю что каждая пружина разная, и так не настроишь … но хотя бы чтобы она не была включена постоянно и не невключалась никогда 😉

RuslanG

на сайте попробуй найти инструкцию от 3х ступки, там есть точно сколько надо вкручивать

Давид_Тодуа

а я собрал, поездил, разобрал, регульнул, собрал, теперь Саша ездит😆

Mr_Alter_Ego

с помощью дрели это идея не плохая, но был бы “тахометр”. я понятия не имею сколько на дреме или дрели на валу оборотов в данный момент.
например настроить бы тысяч на 30 оборотов двигателя и пересчитать по передатке.

alex300
Давид_Тодуа:

а я собрал, поездил, разобрал, регульнул, собрал, теперь Саша ездит😆

😃 Езжу! Претензий нет! ))) Но понять чего она там переключает, пока не могу - LRP валит так - что кажется всегда третья… 😁