Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я говорю за резину. есть рева конверсионная, так она на бонзах в пробуксовку срывает , а на козла встаёт раз из 5-6.( на асфальте) по грунту все цепляются хорошо.
я говорю за резину.
я думал, у бонз держак лучше,чем у стоковой
на грунте и снеге лучше.
Что именно настроить
давай с начала,что за мотор, какая передатка и всё такое?
на стандартных(XL) отлично
так у них радиус по боле будет ))))
давай с начала,что за мотор, какая передатка и всё такое?
Savage 25 на удлиненной раме XL,мотор стоковский HPI Nitro Star S-25,спур металлический 47 зубьев,колокол 15 зубьев,про дифференциалы сказать не могу какое масло туда залито (колеса крутятся свободно).
Полностью он алюминиевый,кроме радио-бокса и бокса коробки передач,вес его приличный,может из-за этого он и не встаёт на дыбы?
нужно подобрать нужное соотношение зубьев колокола к спуру. перебрал много 13.52 14.49 17.47 14.47 сейчас поставил 13.47 и залил масло по гуще чтоб жопа не проседала при старте.
Я думаю из за длинной рамы оторвать нельзя, С Хом проще.
ну для длинной рамы этот мотор явно слабоват, поэтому и не поднимается на задние колёса.
ну для длинной рамы этот мотор явно слабоват, поэтому и не поднимается на задние колёса.
Ну а что посоветуете поставить?
LRP 28
только придёться дифы и привода поменять.
LRP 28
только придёться дифы и привода поменять.
Именно такой двигун и стоит, дифы 29.9 rcopen.com/files/4ec7cfbe9970730077bcd92f
попробуй резину другую. или на земляном покрытии. этот мотор должен его просто переворачивать.какая температура?( может богат сильно?)
то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
герметил двигатель?
да все делал как писали, я не грешу на лишний воздух двиг работает стабильно.
Я тоже что только не делал со своим дикарем не могу поднять в козла правда у меня рама по длиннее чем у Х. К стати это был изначально Саваж 3.5
У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.
После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.
После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.
Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее… 😉 Жалко, передний диф новый
(13/43) - прошел два бака, когда задний порвал… 😃
Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее… Жалко, передний диф новый
(13/43) - прошел два бака, когда задний порвал…
у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.
заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?
Народ, а правда, что при использовании Byron Race в двиг не надо лить After run oil?
если между покатушек перерыв более месяца, то лучше консервировать.
то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
может у тебя низ богатый, поэтому когда беднишь верх проявляется склонность к перегреву.
отсекающий тест делал?
Да делал, зажимал трубку работает как описано, но поведение после разгона не адекватное после сброса газа перед маневром странно сбрасывает обороты сначала они падают до холостых потом опять возрастают, что то похоже на то когда обгонка клинит а его принудительно разгоняют.