Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ADminPoWeR
понял …неспорю… согласен…
честно признаца… незнал о таком занижении… опустил у себя… теперь надо попробывать как он будет ездить так:)
to ADminPoWeR В моем случае скорее брак ,так как чищу я его сметкой и влажной тряпкой…
to Magic Stick Когда брал саважик ,думал нафиг мне трасса,когда попрбовал на трассе подумал нафиг мне саваж 😛 шутка… А так удобно- проставки поставил и на башинг, снял на трассу. Попробуй должно понравиться;)
Хо4у прикупить себе Саваж…выбор стоит между РТР и КИТом…сомнение основывается на том 4то не знаю 4то входит в КИТ…например масло для дифов…силикон для амортизаторов…и какую аппаратуру (сервы приемник) на него ставить…если кто даст ценный совет буд примного благодарен Вам за помощь…если можно ссылки на варианты…если нельзя в форуме киньте в ли4ку…
Кося Помогаю советом - Прочитай ВСЮ тему, там есть ответы на ВСЕ твои вопросы.
Хо4у прикупить себе Саваж…выбор стоит между РТР и КИТом…сомнение основывается на том 4то не знаю 4то входит в КИТ…например масло для дифов…силикон для амортизаторов…и какую аппаратуру (сервы приемник) на него ставить…если кто даст ценный совет буд примного благодарен Вам за помощь…если можно ссылки на варианты…если нельзя в форуме киньте в ли4ку…
Присоединюсь к совету - поштудируйте тему. Но на вопрос кратенько отвечу.
Собрал недавно китовый саваж. Брал китовый потому, что прет меня от сборки. 😃
Брал на башне. Посылка прошла без задержек.
В ките есть масло для аммортов (кажется аналог 20 wt), для диффов масла нет. Диффы собраны на зеленой заводской смазке. Промыл, залил силикон. Кузов в ките не крашенный.
Сразу поставил конверсию трехступенчатой коробки, биг-боры, защиту бака и защиту днища RPM. Собирал на крепеже RCScrewz.
Машинки DS1015 на руль и DS1313 на газ/тормоз. Аппа DX3S.
Все собирается по инструкции. Главное - не спешить.
2 Кося если есть деньги бери кит ! А лучше Бери XL ! =) Хотя нынешняя версия 4.6 РТР теперь почти ак кит… в ней корпуса дифов уже железыне и тормоза тоже как в китовой уже сдвумя дисками. Так тчо я думаю ест ьсмысл взять РТР вместе с ним идет рото страт который тебе оможет на первое время ! Так тчо тебе останеться к нему купить более мощную машинку на руль (на газу хватит пока и той) … нужно будет купить масло для аморизаторов и перезалить из (на заводе льют не понятно что) ну и аккумуляторы для рото и аппы.
lёva
снял вчера… асфальт… непонравило вообще… както странно себя начал вести…
грунт+песок… чуть лучше…
поставил… по асфальту самое то… может и привык… на грунту и песку ваще класс…
во такой без проставок…
to Magic Stick Если грунт неровный то может быть и не очень. Я то снял их для трассы, вот там самое оно!!! Что в поворотах, что по прямой на полном ходу машинка стала стабильнее. И в поворотах теперь меньше стремиться перевернуться что помогает вести ее в заносе. Все это имхо. у каждого свой стиль езды.
ну про что я и гвоорю… кто то катаетсья о прямой по траве туда сюда… а кому то нужно по трассе ездить… каждому свое… чем больеш поворотво тем жиже масло в переднем двифе… чем больше прямых тем жиже масло в заднем. относительно друг друга.
вапрос… как тама масло то будет держаца?
разобрал диф.силикона нету.тока слегка смазаны серым веществом…чем лучше промыть?
Керосином / галошей / жидклстью для промывки карбюраторов в баллонах.
Magic Stick
вапрос… как тама масло то будет держаца?
Там на выводах, под шестернями лежат шайбочки и колечки селиконовые, за счёт этого и держиццо… =)
Керосином / галошей / жидклстью для промывки карбюраторов в баллонах.
Magic Stick
Там на выводах, под шестернями лежат шайбочки и колечки селиконовые, за счёт этого и держиццо… =)
А с низу-то только пластиком и закрывается же, без резинок, оттуда не бежит?
2 viktoriii если корпус дифа пластиковый то это отстой… корпус должен быть железный.
К переборке нужно купить на всякий сулчай комплект колечек резиновых , они изнашиваютсяь и твердеют пропускают смазку.
Так же нужны прокладки на крышку (шестреню) дифа. Она поидее вообще одноразовая =)
Нужна хорошая отвертка с большой толстой ручкой тчо бы куртить винты
И нужен локтайт… И естественно малсо для дифов.
Кстати вместо силиконового масла можно смазку шрузовую туда затоклать… тоже не плохо едет… особенно зимой =)
2 viktoriii если корпус дифа пластиковый то это отстой… корпус должен быть железный.
К переборке нужно купить на всякий сулчай комплект колечек резиновых , они изнашиваютсяь и твердеют пропускают смазку.
Так же нужны прокладки на крышку (шестреню) дифа. Она поидее вообще одноразовая =)
Нужна хорошая отвертка с большой толстой ручкой тчо бы куртить винты
И нужен локтайт… И естественно малсо для дифов.Кстати вместо силиконового масла можно смазку шрузовую туда затоклать… тоже не плохо едет… особенно зимой =)
Может я не про то думаю. Снизу пластиковая крышка (днище), я так понял она у всех пластиковая стандартная и без всяких прокладок, открываешь ее и там шестерня сразу. На шестеренке серая бяка, похожая на шрусовую смазку.
viktoriii
ты тоже их непонимаеш да?.. у меня так же пластиковая защита+металическая… никаких прокладок и прочего… и так же смазка сразу после снятия… тока зеленая:)
ну так и пишите что смазка на конической шестерне ! =)
Там идет стык карданнйо шестерни с основнйо шестерней дифа… там мазать нужно или спецсмазкой или обычной шрузовой… вообщем любую толкову смазку которая не вымываеться водой. И еще следить анд очто бы пластиковвая и металическая часть снизу плотно прилегала , что ыб там в стыке не было песка и прчоей грязи… тогда шестерни страдать не будут и смазку не будет вымывать.
Всё намного проще -
не надо путать , диф и редуктор (он же булкхедс)
силикон , а лучше смазку типа литол \шруз в диф на 80% объёма
и в редуктор чисто чтобы покрыть зубы литол или шруз ,никакого силикона
туда лить не надо
Силикон это даже не смазка !
2 BERSERK80 кстати после зимних покатушек литол в дифе превратился в серую жижу =) Сейчас залил силикон… и поменял колечки резиновые, но если и он убдет парить мозК… заталкаю шрузовую.
пасибо теперь я понял:)
Мне шруз больше понравился
хотя его и отмыть сложнее