Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вапрос… как тама масло то будет держаца?
разобрал диф.силикона нету.тока слегка смазаны серым веществом…чем лучше промыть?
Керосином / галошей / жидклстью для промывки карбюраторов в баллонах.
Magic Stick
вапрос… как тама масло то будет держаца?
Там на выводах, под шестернями лежат шайбочки и колечки селиконовые, за счёт этого и держиццо… =)
Керосином / галошей / жидклстью для промывки карбюраторов в баллонах.
Magic Stick
Там на выводах, под шестернями лежат шайбочки и колечки селиконовые, за счёт этого и держиццо… =)
А с низу-то только пластиком и закрывается же, без резинок, оттуда не бежит?
2 viktoriii если корпус дифа пластиковый то это отстой… корпус должен быть железный.
К переборке нужно купить на всякий сулчай комплект колечек резиновых , они изнашиваютсяь и твердеют пропускают смазку.
Так же нужны прокладки на крышку (шестреню) дифа. Она поидее вообще одноразовая =)
Нужна хорошая отвертка с большой толстой ручкой тчо бы куртить винты
И нужен локтайт… И естественно малсо для дифов.
Кстати вместо силиконового масла можно смазку шрузовую туда затоклать… тоже не плохо едет… особенно зимой =)
2 viktoriii если корпус дифа пластиковый то это отстой… корпус должен быть железный.
К переборке нужно купить на всякий сулчай комплект колечек резиновых , они изнашиваютсяь и твердеют пропускают смазку.
Так же нужны прокладки на крышку (шестреню) дифа. Она поидее вообще одноразовая =)
Нужна хорошая отвертка с большой толстой ручкой тчо бы куртить винты
И нужен локтайт… И естественно малсо для дифов.Кстати вместо силиконового масла можно смазку шрузовую туда затоклать… тоже не плохо едет… особенно зимой =)
Может я не про то думаю. Снизу пластиковая крышка (днище), я так понял она у всех пластиковая стандартная и без всяких прокладок, открываешь ее и там шестерня сразу. На шестеренке серая бяка, похожая на шрусовую смазку.
viktoriii
ты тоже их непонимаеш да?.. у меня так же пластиковая защита+металическая… никаких прокладок и прочего… и так же смазка сразу после снятия… тока зеленая:)
ну так и пишите что смазка на конической шестерне ! =)
Там идет стык карданнйо шестерни с основнйо шестерней дифа… там мазать нужно или спецсмазкой или обычной шрузовой… вообщем любую толкову смазку которая не вымываеться водой. И еще следить анд очто бы пластиковвая и металическая часть снизу плотно прилегала , что ыб там в стыке не было песка и прчоей грязи… тогда шестерни страдать не будут и смазку не будет вымывать.
Всё намного проще -
не надо путать , диф и редуктор (он же булкхедс)
силикон , а лучше смазку типа литол \шруз в диф на 80% объёма
и в редуктор чисто чтобы покрыть зубы литол или шруз ,никакого силикона
туда лить не надо
Силикон это даже не смазка !
2 BERSERK80 кстати после зимних покатушек литол в дифе превратился в серую жижу =) Сейчас залил силикон… и поменял колечки резиновые, но если и он убдет парить мозК… заталкаю шрузовую.
пасибо теперь я понял:)
Мне шруз больше понравился
хотя его и отмыть сложнее
нафиг все силиконы! это либо развод моделистов на деньги, либо для сильно продвинутых пользователей. в дифф - шрусовскую смазку, в амморты налил масло для холодильных компрессоров - нашел с разной вязкостью. по цене выходит либо брать пузырек на 20 грамм - но модельный, либо килограммами и литрами - но не модельного назначения. разница если и есть, то не в пользу модельных расходников.
Всем привет.
Посоветуйте, какие чашки дифов лучше поставить на Икс СС? Случайно никто металлические, а не люминиевые не находил?
У меня большая выработка в отверстиях под валы выходные и люфт изза этого большой. Боюсь что шестерни дифа полетят скоро.
На заднем еще более мение, а вот на переднем сильно уже болтается.
а какой у тебя пробег раз там такой износ ?
а какой у тебя пробег раз там такой износ ?
Литров 10…
Но в хорошем таком режиме, не стисняясь.
И на выходный валах дифа тоже выработка от шпилек полуосей.
о ! лучше раскажи как ты свет на нем сделал.
миха009
ТРАКТОР ПРОСТО КРАСАВЧИК!!!
У меня и на субару свет такой же.делается просто,покупаешь фонарики диодные китайские на передние фары,пару или четыре как у меня светодиода назад,провода,двухстороннюю изоленту,выключатель,аккум я использовал 4.8в как борт чтобы еще зарядку не покупать,только штекер к нему припаять надо как на заряднике борта.да и еще чуть не забыл,обязательно на каждый свотодиод нужно поставит резистор,можно самый слабый,а то гореть будут часто.все зто покупается в любых радиодеталях,вместе с аккумом все обошлось руб 350-400.вырезаются дырки в корпусе под фары,задние фонари и переключатель.если интересно могу подробные фото выложить.😉