Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне шруз больше понравился
хотя его и отмыть сложнее
нафиг все силиконы! это либо развод моделистов на деньги, либо для сильно продвинутых пользователей. в дифф - шрусовскую смазку, в амморты налил масло для холодильных компрессоров - нашел с разной вязкостью. по цене выходит либо брать пузырек на 20 грамм - но модельный, либо килограммами и литрами - но не модельного назначения. разница если и есть, то не в пользу модельных расходников.
Всем привет.
Посоветуйте, какие чашки дифов лучше поставить на Икс СС? Случайно никто металлические, а не люминиевые не находил?
У меня большая выработка в отверстиях под валы выходные и люфт изза этого большой. Боюсь что шестерни дифа полетят скоро.
На заднем еще более мение, а вот на переднем сильно уже болтается.
а какой у тебя пробег раз там такой износ ?
а какой у тебя пробег раз там такой износ ?
Литров 10…
Но в хорошем таком режиме, не стисняясь.
И на выходный валах дифа тоже выработка от шпилек полуосей.
о ! лучше раскажи как ты свет на нем сделал.
миха009
ТРАКТОР ПРОСТО КРАСАВЧИК!!!
У меня и на субару свет такой же.делается просто,покупаешь фонарики диодные китайские на передние фары,пару или четыре как у меня светодиода назад,провода,двухстороннюю изоленту,выключатель,аккум я использовал 4.8в как борт чтобы еще зарядку не покупать,только штекер к нему припаять надо как на заряднике борта.да и еще чуть не забыл,обязательно на каждый свотодиод нужно поставит резистор,можно самый слабый,а то гореть будут часто.все зто покупается в любых радиодеталях,вместе с аккумом все обошлось руб 350-400.вырезаются дырки в корпусе под фары,задние фонари и переключатель.если интересно могу подробные фото выложить.😉
народ , подскажите , как с меньшими трудами поменять обгонку , чтоб снимать с модели по минимуму (меньше шансов что то повредить во время сьема) , а то уже неделю не могу погонять((
я скидываю задний мост… тоесть сначала бензобак потом мост…
Берём длинную отвёртку, под 3мм шестигранник и снизу откручиваем мотораму.
Если боишься сбить настройки спур/колокол, тогда только как написал Magic Stick
просто так удобнее… када скидываеш моторому и при её обратной установке надо садить на фиксатор… а он падло сохнет не один час… и в полевых условиях уже непоменяеш обгонку… и при снятии мотора имхо движух больше…
Люди ХЕЛП…
Подскажите то не знаю что:
- не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно полный НОЛЬ. Уже матом ругаюсь как сапожник при одном только упоминании о Savage.
Симптомы:
-заводиться, нормально работает, но глохнет на больших оборотах и сильно греется.
-заводиться трудней, плюет много топлива, работает стабильней при газу выпускает море выхлопа и гари.
Крутил иглы вообще по 1\6 оборота… среднего положения никак не могу добиться…
2)Так после того как вывел мотор на 2-ой вариант после 3-ех баков появилась новая проблема:
-как только достигает средних оборотов на пол газа начинает работать как бы с нагрузкой но колеса не вращаются ни в какую…
Сейчас буду разбирать коробку и сцепление…
дело не в коробке со сцеплением… это движка… у меня щас так… вообщем я уже и герметизацию делал и че тока не делал… последняя поездка закончиалсь лопнувшей обгонкой… думаю надо бы выкинуть эжто двитагтель в помоймку и купить LRP 28
Все моторы требуют умения их настраивать, на Саваже как раз самый неприхотливый в настройке.
Так что учитесь , или хотя бы найдите грамотных людей, настроят, глядишь и вы подсмотрите что да как делать нужно …
Люди ХЕЛП…
Подскажите то не знаю что:
- не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно полный НОЛЬ. Уже матом ругаюсь как сапожник при одном только упоминании о Savage.
Симптомы:
-заводиться, нормально работает, но глохнет на больших оборотах и сильно греется.
-заводиться трудней, плюет много топлива, работает стабильней при газу выпускает море выхлопа и гари.Крутил иглы вообще по 1\6 оборота… среднего положения никак не могу добиться…
2)Так после того как вывел мотор на 2-ой вариант после 3-ех баков появилась новая проблема:
-как только достигает средних оборотов на пол газа начинает работать как бы с нагрузкой но колеса не вращаются ни в какую…
Сейчас буду разбирать коробку и сцепление…
Привет!Зайди сюда: www.hpieurope.com/tv13/ ,найди видео Big Block Getting Started и попробуй настроить как там дядька показывает,у меня всё отлично получилось…
Я помню тоже долго не мог настроить САВАЖА как купил,уже думал и двиг менять,помогли люди занимающиеся вертолетами с двс.настроили один раз и вот уже год я НИ РАЗУ ничего не трогал,причем катаю в среднем галон в месяц,и в мотор ни лазил!а вот вторая моя машинка ИНФЕРНО ГТ уже достала,причем с новья все сыпаться начало!!Так что HPI моторы одни из самых лучших и надежных,просто раз надо настроить грамотно.
Люди ХЕЛП…
верни настройки карба в заводское состояние… вкрути свечу А5… более менее оптимальная
погазуй…настрой холостой ход…дальше… низкие… обедняй по 1\8 пока недобьешся результата: с места газ в пол… ровно четкое ускорение должно быть… обороты должны набераца с нормальной скоростью без рывков и прочих захлебываний…
низкую очень лягко настроить… дальше высокая игла… я всегда её отстраиваю по температуре… а иногда и сильно ужимаю (для жесткой и быстрой езды)… в основном все настройки карба проводи на половине бака…
Приветствую!
Итак господа!😁
Интересны конкретные настройки трёхступенчатой коробки(лучше с двигателем С-25, тобишь от саважа 25). Если не трудно(если помните) выложите настройки от полностью вкрученного положения.
Вот на всякий выкладываю полезную информацию по этому поводу:
________________________________________________________
Настройка - все просто. По сути механизм второй (и третьей) передач есть центробежная муфта. Чем сильнее степень сжатия пружины, которая удерживает “лапку”, тем позже включается вторая (третья) передача. Если примитивно - то закручивая (по часовой) винт ты делаешь включение передачи более поздним.
(т.е. закручивая винт ты увеличиваешь жесткость пружины, поэтому для того, чтобы “лапка” муфты зацепила шестерню необходиы более высокие обороты)
ЗЗЫ. Регулируй винт ооочень аккуратно… по 1\8 оборота…
(ЗЫ: ну это ж довольно красиво описано в инструкции… даже с картинками…)
_________________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №4
___________________________________________________
В общем, при переключении (особенно когда стоковая 2х ступка)
слышно характерный звук падения оборотов.
Хотя на саваже с тюнинговой 2ой передачей этого звука практически не слышно.
“кажется, что на 1ой ездит” - а по скорости не видно разве??? При длительной езде на первой моторчик издает ну такие недовольные звуки… звук работы ну очень нервный.
В общем, если мотор выходит на максимум, после чего обороты не падают, а машинка едет не слишком резво - надо чуток ослабить винт 2ой передачи… если разгон очень тугой, то есть вероятность того, что 2ая включается пратически на месте, -поэтому надо чуть затянуть винт.
Видел один раз слишком расслабленную 2ую предачу - включась практически на месте… как итог - убитый спур.
_______________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №7
Если кому надо могу выложить фрагмент из ДВД диска что идёт к HPI-машинкам там где доходчиво(но на английском😵) объясняют что и где крутить чтобы настроить коробку(но двухскоростную:().