Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic_Stick

viktoriii
ты тоже их непонимаеш да?.. у меня так же пластиковая защита+металическая… никаких прокладок и прочего… и так же смазка сразу после снятия… тока зеленая:)

ADminPoWeR

ну так и пишите что смазка на конической шестерне ! =)
Там идет стык карданнйо шестерни с основнйо шестерней дифа… там мазать нужно или спецсмазкой или обычной шрузовой… вообщем любую толкову смазку которая не вымываеться водой. И еще следить анд очто бы пластиковвая и металическая часть снизу плотно прилегала , что ыб там в стыке не было песка и прчоей грязи… тогда шестерни страдать не будут и смазку не будет вымывать.

BERSERK80

Всё намного проще -
не надо путать , диф и редуктор (он же булкхедс)
силикон , а лучше смазку типа литол \шруз в диф на 80% объёма

и в редуктор чисто чтобы покрыть зубы литол или шруз ,никакого силикона
туда лить не надо

Силикон это даже не смазка !

ADminPoWeR

2 BERSERK80 кстати после зимних покатушек литол в дифе превратился в серую жижу =) Сейчас залил силикон… и поменял колечки резиновые, но если и он убдет парить мозК… заталкаю шрузовую.

BERSERK80

Мне шруз больше понравился
хотя его и отмыть сложнее

bam51

нафиг все силиконы! это либо развод моделистов на деньги, либо для сильно продвинутых пользователей. в дифф - шрусовскую смазку, в амморты налил масло для холодильных компрессоров - нашел с разной вязкостью. по цене выходит либо брать пузырек на 20 грамм - но модельный, либо килограммами и литрами - но не модельного назначения. разница если и есть, то не в пользу модельных расходников.

Jason

Всем привет.
Посоветуйте, какие чашки дифов лучше поставить на Икс СС? Случайно никто металлические, а не люминиевые не находил?
У меня большая выработка в отверстиях под валы выходные и люфт изза этого большой. Боюсь что шестерни дифа полетят скоро.
На заднем еще более мение, а вот на переднем сильно уже болтается.

ADminPoWeR

а какой у тебя пробег раз там такой износ ?

Jason
ADminPoWeR:

а какой у тебя пробег раз там такой износ ?

Литров 10…
Но в хорошем таком режиме, не стисняясь.
И на выходный валах дифа тоже выработка от шпилек полуосей.

миха009

Всем доброго времени суток.не нашел темы для фотографий решил сюда загрузить.зацените мой автопарк:)

ADminPoWeR

о ! лучше раскажи как ты свет на нем сделал.

миха009

У меня и на субару свет такой же.делается просто,покупаешь фонарики диодные китайские на передние фары,пару или четыре как у меня светодиода назад,провода,двухстороннюю изоленту,выключатель,аккум я использовал 4.8в как борт чтобы еще зарядку не покупать,только штекер к нему припаять надо как на заряднике борта.да и еще чуть не забыл,обязательно на каждый свотодиод нужно поставит резистор,можно самый слабый,а то гореть будут часто.все зто покупается в любых радиодеталях,вместе с аккумом все обошлось руб 350-400.вырезаются дырки в корпусе под фары,задние фонари и переключатель.если интересно могу подробные фото выложить.😉

memphis=

народ , подскажите , как с меньшими трудами поменять обгонку , чтоб снимать с модели по минимуму (меньше шансов что то повредить во время сьема) , а то уже неделю не могу погонять((

Magic_Stick

я скидываю задний мост… тоесть сначала бензобак потом мост…

Tofick

Берём длинную отвёртку, под 3мм шестигранник и снизу откручиваем мотораму.
Если боишься сбить настройки спур/колокол, тогда только как написал Magic Stick

Magic_Stick

просто так удобнее… када скидываеш моторому и при её обратной установке надо садить на фиксатор… а он падло сохнет не один час… и в полевых условиях уже непоменяеш обгонку… и при снятии мотора имхо движух больше…

Logan-set

Люди ХЕЛП…
Подскажите то не знаю что:

  1. не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно полный НОЛЬ. Уже матом ругаюсь как сапожник при одном только упоминании о Savage.
    Симптомы:
    -заводиться, нормально работает, но глохнет на больших оборотах и сильно греется.
    -заводиться трудней, плюет много топлива, работает стабильней при газу выпускает море выхлопа и гари.

Крутил иглы вообще по 1\6 оборота… среднего положения никак не могу добиться…

2)Так после того как вывел мотор на 2-ой вариант после 3-ех баков появилась новая проблема:
-как только достигает средних оборотов на пол газа начинает работать как бы с нагрузкой но колеса не вращаются ни в какую…
Сейчас буду разбирать коробку и сцепление…

ADminPoWeR

дело не в коробке со сцеплением… это движка… у меня щас так… вообщем я уже и герметизацию делал и че тока не делал… последняя поездка закончиалсь лопнувшей обгонкой… думаю надо бы выкинуть эжто двитагтель в помоймку и купить LRP 28