Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.38 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.
Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.43 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.
Что не удивительно, если посмотреть на форму зуба на ведущих… 😉 Насчет крепости - Андрей, у тебя какие стоят - машинед или синтеред? 😃
машинед
Это что?
Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.
Сейчас дожидаюсь концы …rc4wd.com/Aluminum-Black-M3-Rod-End-with-Steel-Ba… и винты должны придти www.ebay.com/itm/200650875336 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.
Всем привет 😃. Как и говорил, сегодня пробовали завести и обкатать Саваж. Прогрели горелкой в подъезде, сначала не заводился, думаю-что такое, потом газку чуть поддал-с пол оборота завели 😁. Первый бак на заводских гоняли (просто тарахтел стоял), на голову был накинут тряпичный колпак, температура была в районе 115-120 градусов. Иногда поднималась до 123-125-колпак снимали полностью. Затем, 15 минут простоя в подъезде-обедняем смесь (1/8 оборота), полный бак, иду на улицу, завожу-завелся легко (температура где то 29-30 градусов). Стоял так, вырабатывая 90% топлива и привлекая внимание прохожих 😆. Затем опять в подъезд, 15 минут, смесь обедняем, полный бак. Заводим. Прогрелся, и пошли гонять на маленькой скорости. Ездил нормально, и на 2/4 бака газанул-не сильно, но немного больше чем надо (пальцы замерзли так, что не чувствуешь)-захлебнулся, заглох. Заводим, гоняем дальше-замеряю температуру-130 градусов 😃 (и это без колпака). Чуть остыл, идем в подъезд, остываем, обедняем смесь, и да, меняем свечу-стояла горячая, поставил среднюю №8 вроде, залил бак, завел. Опять гоняем в малом темпе по улице, до выработки 3/4 бака. Идем в подъезд-остываем, полный бак заливаем, и вперед! И тут происходит самое интересное-не заводится. Первая мысль-“Ага, опять рото разрядился…” Но он еще героически крутил вал (хотя уже садился). Оказалось, накал сел. Ну и ладно-пошли домой, настраивать карбюратор будем в четверг.
Итог дня:
3 часа просидел на улице, откатал 4 бака, и остался доволен 😁.
P.S.: когда первый бак работал, когда заглушили-забыл поставить поршень в НМТ-но это заметили, когда топливо в бак лили-проверил-он был в НМТ, т.к. глушили затыканием трубы 😆.
P.P.S.: Ребят, когда можно начинать гонять в хорошем темпе, на каком баке?
Сори за многа букаф 😆
я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.
Это что?
Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.
Сейчас дожидаюсь концы …rc4wd.com/Aluminum-Black-M3-Rod-End-with-Steel-Ba… и винты должны придти www.ebay.com/itm/200650875336 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.
Я имею ввиду, что мы сегодня выяснили - 9/29 бывают двух видов (а я думал что они одни - истина в последней инстанции 😁) - бывают синтеред (в названии) - типа литые… А есть машинед - типа резаные из куска (фрезерованные) - Давид выше все расписал… Так вот у теб какие 9/29? 😃 Подозреваю что резаные… 😃
я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.
Я бы тоже баков десят в смешанном режиме покатал (холостые, легкий прогон, холостые, легкий прогон), а потом постепенно увеличивать нагрузки… Но обороты тоже надо давать, просто кратковременно и постепенно увеличивая время подачи газа… 😃
А на Savage x4.6 нужен герметик?
Если да, то может ли быть то, что двигатель не заводится из-за его отсутствия?
даже новый двиг лучше прогерметить. будет только лучше.
Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет
Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет
Я конечно не спец, но мб холостой ход не настроен?
Или попробуй иглу малого газа настроить (почитай инструкцию).
возвращай в заводские и настраивай заново.
добавь холостой. и заводи при поднятых колёсах.
подскажите кто пользовался www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVPROFIL=++… есть ли смысл?
подскажите кто пользовался www3.towerhobbies.com/cgi-bin...mjh4&search=Go есть ли смысл?
у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.
Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.
у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.
За это спасибо, учтем! 😉 У меня в заказе уже полгода лежит - собирался купить… 😃 Но сейчас уже отказался от этой затеи… Я решил взять задние прямоходы и поворотные кулаки от Интеги (XL которые)… Рамка кулака, куда рычаги крепятся - останется штатная, пластиковая… 😃 И рычаги уже едут RPM… Имхо так будет оптимально. 😃
Плюс думаю карданы со временем на CVD поменять (желательно с пыльниками)), а то что они все под узкую колею (у меня сейчас стоят XL-ные wide-полуоси) - решим проставками от Интеги, опять-таки… 😃
shura2000
пасибо за ответ… тогда как можно “завалить” колеса как на трагах?
думаю карданы со временем на CVD поменять
Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
и для широкой базы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
и для широкой базы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Это все уже давно стоит… 😉 не нравится открытость шарниров…
Так вот у теб какие 9/29? Подозреваю что резаные…
Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
Пользуются.
Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
Биг джои у меня на Конверсе стоят.
Машина не такая проворная становится.
Я не заметил проблем с поворотливостью. но скажу одно после того как поменял резину со стока стало как то не привычно на виражах практически не сносит ведет себя очень уверенно, есть один минус подминает наружный корд и местами резина отклеивается, но это я не считаю проблемой это можно верхними рычагами от корректировать.