Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
STIV:

Это что?

Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.

Сейчас дожидаюсь концы …rc4wd.com/Aluminum-Black-M3-Rod-End-with-Steel-Ba… и винты должны придти www.ebay.com/itm/200650875336 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.

Я имею ввиду, что мы сегодня выяснили - 9/29 бывают двух видов (а я думал что они одни - истина в последней инстанции 😁) - бывают синтеред (в названии) - типа литые… А есть машинед - типа резаные из куска (фрезерованные) - Давид выше все расписал… Так вот у теб какие 9/29? 😃 Подозреваю что резаные… 😃

НИКИТОС:

я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.

Я бы тоже баков десят в смешанном режиме покатал (холостые, легкий прогон, холостые, легкий прогон), а потом постепенно увеличивать нагрузки… Но обороты тоже надо давать, просто кратковременно и постепенно увеличивая время подачи газа… 😃

lingraonezz

А на Savage x4.6 нужен герметик?
Если да, то может ли быть то, что двигатель не заводится из-за его отсутствия?

НИКИТОС

даже новый двиг лучше прогерметить. будет только лучше.

lingraonezz

Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет

Gigabyte
lingraonezz:

Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет

Я конечно не спец, но мб холостой ход не настроен?
Или попробуй иглу малого газа настроить (почитай инструкцию).

shura2000
Magic_Stick:

подскажите кто пользовался www3.towerhobbies.com/cgi-bin...mjh4&search=Go есть ли смысл?

у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.

Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.

alex300
shura2000:

у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.

Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.

За это спасибо, учтем! 😉 У меня в заказе уже полгода лежит - собирался купить… 😃 Но сейчас уже отказался от этой затеи… Я решил взять задние прямоходы и поворотные кулаки от Интеги (XL которые)… Рамка кулака, куда рычаги крепятся - останется штатная, пластиковая… 😃 И рычаги уже едут RPM… Имхо так будет оптимально. 😃

Плюс думаю карданы со временем на CVD поменять (желательно с пыльниками)), а то что они все под узкую колею (у меня сейчас стоят XL-ные wide-полуоси) - решим проставками от Интеги, опять-таки… 😃

Magic_Stick

shura2000
пасибо за ответ… тогда как можно “завалить” колеса как на трагах?

STIV
alex300:

Так вот у теб какие 9/29? Подозреваю что резаные…

Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.

shura2000
STIV:

а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.

Пользуются.
Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
Биг джои у меня на Конверсе стоят.

STIV
shura2000:

Машина не такая проворная становится.

Я не заметил проблем с поворотливостью. но скажу одно после того как поменял резину со стока стало как то не привычно на виражах практически не сносит ведет себя очень уверенно, есть один минус подминает наружный корд и местами резина отклеивается, но это я не считаю проблемой это можно верхними рычагами от корректировать.

alex300
STIV:

Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.

Вот выделенное не понял – как это… 😃 Базу увеличить только рама может…. Даже колею не может резина увеличить, а только диски, с выносом…. У меня есть Голиафы хпайшные и Тренчеры от PL… Большие колеса – это большой вес (как правило) и диаметр – т.е. отличный маховик! 😃 Который когда раскрутится, отлично пережевывает сателиты в дифа, пары, кости и карданы… Если «повезет», то и коробке достанется…. 😃 Так же прыгать с ними – не айс…. Если штатные колеса кулаки у меня ещё держали, то на Голиафах – первый прыжок, сразу (ессно) не очень удачное приземление – хлоп и захромал… 😃 Так что большие колеса это класс – смотрятся зачетно, по корягам гонять, но есть свои «но»….

shura2000:

Пользуются.
Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
Биг джои у меня на Конверсе стоят.

Потому что Биг джои для катка, а не для машин сделанны… 😁 Реально - проблема из-за их ширины… 😉

shura2000

Ну дело вкуса. Люди и Голиафы ставят.
Но со стоковыми колесами трансмиссия дольше проживет.

Опередил…

alex300

Мне бигджои нравятся - монсторские они, протектор, все дела! но ширина - это проблемы с рулежкой… Хотя какие могут быть проблемы - Саваж у меня только в дрифте поворачивает - проблемы с рулежкой решаются курком газа… 😁