Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.
Видимо, если посмотреть сюда на свечку №1, которая деформирована из за бедной смеси, то на моя замята не так сильно, и если смотреть под прямым углом внутрь-ровная…
Кстати, карбюратор пробовал настроить по HPIшному видео, что когда они “тапку в пол” дают, он на задние колеса встает… У меня ничего не получилось. У них на видео, скорее всего слипер затянут, а у меня проскальзывает…
Главное чтоб калилась равномерно.
Главное чтоб калилась равномерно.
Достал, проверил-калится равномерно. Разве что, первый виток (или пол витка, те что в самом начале) не калится. Но это по-моему у всех свечей так 😃
Да все нормально.
- осторожно нецензурные выражения на заднем плане
- тот же день, дожигаю старую нитру
- через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
ну и немного архивной хроники)))
по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит
- осторожно нецензурные выражения на заднем плане
- тот же день, дожигаю старую нитру
- через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
ну и немного архивной хроники)))по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит
Да ты дерзкий парень, и эпичных фраз мастер 😆 (шутка).
Первое понравилось, и особенно про Саважа, прям как первые шаги… А вот тут он первый раз прыгает… 😁
Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?
Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?
Ничем не должна. На ней должна быть наклейка (?), также как и на металлическом колесе сзади (?), которая помогает при большой нагрузке на трансмиссию, спур прокручивается, и т.о. спасает коробку и все остальное от перегрузок. Конечно, если настроен правильно.
На ней должна быть наклейка
А можно её как нибудь заменить?
А можно её как нибудь заменить?
Вроде как отдельно продается, ты посмотри в каталоге, по артикулу. Он ведь у тебя новый 😃
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет… 😃
На ней должна быть наклейка
Эта что ли
Эта что ли
Вроде да
это не наклейка а прокладка
На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет…
зато раз и навсегда)) и нет проблем с откручиванием)
собираю заказ с башни для своих,кому надо в личку
STIV, Gigabyte
У вас смеси бедные. При богатых настройках он просто на максималку не выходит. А при переобеднении как раз начинает “ворчать” при разгоне и газ неравномерно сбрасывать. + движки надо герметизировать чтоб лишнийвоздух неоткуда не подсасывали.
Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.
Согласен! Но у меня, например, LRP столько свечей переживал (он ваще все любит кушать))) и ничего - на здоровье мотора это никак не сказалось… Хотя на камере сгорания и поршне есть нагортовка – т.е. спиралька пыталась его поломать – не вышло… 😃 Ну это, ессно, как повезет… 😃
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
Особенно когда слипер затянут… 😁
STIV, Gigabyte
У вас смеси бедные. При богатых настройках он просто на максималку не выходит. А при переобеднении как раз начинает “ворчать” при разгоне и газ неравномерно сбрасывать. + движки надо герметизировать чтоб лишнийвоздух неоткуда не подсасывали.
Так же мысль промелькнула - забеднились ребята и продолжают… 😃
А подскажите ещё, как сильно надо слипер затягивать? до конца или нет?
А подскажите ещё, как сильно надо слипер затягивать? до конца или нет?
А инструкции никто не отменял. До конца и немного отпустить
Алексей… вы неправы… судя по мануалу… прокладка так живет недолго… а вот когда назад неоткручиваеш… тогда почти вечно