Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
- осторожно нецензурные выражения на заднем плане
- тот же день, дожигаю старую нитру
- через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
ну и немного архивной хроники)))
по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит
- осторожно нецензурные выражения на заднем плане
- тот же день, дожигаю старую нитру
- через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
ну и немного архивной хроники)))по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит
Да ты дерзкий парень, и эпичных фраз мастер 😆 (шутка).
Первое понравилось, и особенно про Саважа, прям как первые шаги… А вот тут он первый раз прыгает… 😁
Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?
Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?
Ничем не должна. На ней должна быть наклейка (?), также как и на металлическом колесе сзади (?), которая помогает при большой нагрузке на трансмиссию, спур прокручивается, и т.о. спасает коробку и все остальное от перегрузок. Конечно, если настроен правильно.
На ней должна быть наклейка
А можно её как нибудь заменить?
А можно её как нибудь заменить?
Вроде как отдельно продается, ты посмотри в каталоге, по артикулу. Он ведь у тебя новый 😃
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет… 😃
На ней должна быть наклейка
Эта что ли
Эта что ли
Вроде да
это не наклейка а прокладка
На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет…
зато раз и навсегда)) и нет проблем с откручиванием)
собираю заказ с башни для своих,кому надо в личку
STIV, Gigabyte
У вас смеси бедные. При богатых настройках он просто на максималку не выходит. А при переобеднении как раз начинает “ворчать” при разгоне и газ неравномерно сбрасывать. + движки надо герметизировать чтоб лишнийвоздух неоткуда не подсасывали.
Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.
Согласен! Но у меня, например, LRP столько свечей переживал (он ваще все любит кушать))) и ничего - на здоровье мотора это никак не сказалось… Хотя на камере сгорания и поршне есть нагортовка – т.е. спиралька пыталась его поломать – не вышло… 😃 Ну это, ессно, как повезет… 😃
ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)
Особенно когда слипер затянут… 😁
STIV, Gigabyte
У вас смеси бедные. При богатых настройках он просто на максималку не выходит. А при переобеднении как раз начинает “ворчать” при разгоне и газ неравномерно сбрасывать. + движки надо герметизировать чтоб лишнийвоздух неоткуда не подсасывали.
Так же мысль промелькнула - забеднились ребята и продолжают… 😃
А подскажите ещё, как сильно надо слипер затягивать? до конца или нет?
А подскажите ещё, как сильно надо слипер затягивать? до конца или нет?
А инструкции никто не отменял. До конца и немного отпустить
Алексей… вы неправы… судя по мануалу… прокладка так живет недолго… а вот когда назад неоткручиваеш… тогда почти вечно
У вас смеси бедные. При богатых настройках он просто на максималку не выходит. А при переобеднении как раз начинает “ворчать” при разгоне и газ неравномерно сбрасывать. + движки надо герметизировать чтоб лишнийвоздух неоткуда не подсасывали.
То есть, если я правильно понял-на дыбы встает не из-за слипера, а из-за смеси?.. Я уже понял, что смесь все таки бедная-116 градусов для -2 многовато… (но 116 градусов только после покатух, на холостом где то-108-110, не помню точно) Будем экспирементировать 😃
Хотя нет, стоп-когда я газ в пол даю, с места срывается нормально, звук ровный, передок приподнимается-не сильно, колеса передние на земле стоят (не то, что на видео у них)… Я еще думал-“проваливается” (когда на прямую выходит), и перенастраивал-потом вспомнил, что у него коробка стоит, и т.о. передачи втыкаются-как на авто 1:1 😁
То есть, если я правильно понял-на дыбы встает не из-за слипера, а из-за смеси?.. Я уже понял, что смесь все таки бедная-116 градусов для -2 многовато… (но 116 градусов только после покатух, на холостом где то-108-110, не помню точно) Будем экспирементировать 😃
Хотя нет, стоп-когда я газ в пол даю, с места срывается нормально, звук ровный, передок приподнимается-не сильно, колеса передние на земле стоят (не то, что на видео у них)… Я еще думал-“проваливается” (когда на прямую выходит), и перенастраивал-потом вспомнил, что у него коробка стоит, и т.о. передачи втыкаются-как на авто 1:1 😁
В принципе ситуация нормальная, но не для -2 наверное…. С другой – забогатишь – он ваще грется не будет, а холодный он не едет, как любой мотор… 😃
В принципе ситуация нормальная, но не для -2 наверное…. С другой – забогатишь – он ваще грется не будет, а холодный он не едет, как любой мотор…
Я, конечно, попробую обогатить-посмотрим что выйдет… Просто если еще больше беднить-до 120-123 градусов поднимается… Ладно, в выходные покатаю, настроим 😃
Я, конечно, попробую обогатить-посмотрим что выйдет… Просто если еще больше беднить-до 120-123 градусов поднимается… Ладно, в выходные покатаю, настроим 😃
при -2 - значит он вообще насухую работает… Что не есть гуд… Тем более для необкатанного мотора…. С другой стороны – он может подогреваться, пока не прикатается… Главно следи за температурой – пока не обкатанный, перегреешь – может прихватить пару – это все, здоровым он не будет после этого….