Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так почти все с стало понятно.) amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-X-46-Big-Block-R… в этой модели, какая комлектация? Как я понял это: Аккум для стартера, Запрвочная бутылку, 4 батарейки, ключ, запасные свечи, и накал для свечи.
Какие слабые места у этой модели? Может звездочки, тормозные диски, сцепления? Может сразу докупить?
Ответье пожалуйста на эти последние вопросы:)
С поста #15359 и далее.
Так на счет запчастей понятно. Теперь тот саваж который по моей ссылки выше у него в комлекте есть накал свечи? Если нет, то сразу брать. И на амейне чего-то металлический спур (вроде так называется). Там большая шестерня такая пластиковая снаружи в самом вверху. Говорят это слабое место.
На амейне есть топливо? Если нет, то где дешевле купить?
2.4GHz radio system
Big bore shocks
Black chrome wheels
New GT-3 truck body
Two new body colors
Orange anodized aluminum parts
Grey anodized engine head
Fuel bottle
!!!Glow igniter!!!
AA batteries for the transmitter and receiver
7.2V battery for the Roto Start 2 electronic starter system
AC wall charger
4-way wrench
Spare glow plug
Про спур, если зазор неправильный, то и стальной сожрет.
amainhobbies.com/…/HPI-47T-Heavy-Duty-Steel-Spur-G… (не реклама)
Пиньён amainhobbies.com/…/HPI-Racing-Clutch-Bell-17T-Sava…
а топливо почтой не повезут, только на месте покупать.
Спасибо!!!Это я переводил:) Но таких слов переводчик слабо знает. Это и есть накаливатель?) Тоесть для запуска модели нужно только топливо с содержанием 15-25 нитры?
И в какой-то инструкции читал что для каждой температуры нужны разные свечки. Стоит ли с этим заморачиваться и брать свечку для зимы или лета?
И еще каке сервы там используются? По размеру? Хочу поставить задний ход, а серва осталась от траги 1/10, думаю брать новую, или эту воткунуть?
Да там теперь все есть, даже батарейки 😃
По поводу топлива, наверное, лучше не меньше 20%. Я на 25% воняю.
Ну свечи рассчитаны на определенный температурный диапазон (смотри у производителей).
Сервы стандартные.
Защел на сайт www.hpieurope.com/search.php?lang=en&search_text=g… и по каким параметрам смотреть? Зимой например какую использывать? Или в комлекте с савжем уже есть на разные диапазоны? Можете ссылку с амейна кинуть на свечу для холода?
Машины у меня всегда будет стоять и щаводится в тепле, комнатная температура. Есть отапливаемый гораж.
отсюда качаешь инструкцию www.hpieurope.com/instructions.php?lang=ru там вроде написано было.
посмотрел, страница 16.
Кстати, у тебя термометр есть? фиксатор резьбы? набор хорошего инструмента?
почитай инструкцию, очень полезно.
Эмм, нет. Нужен?
zhenya1357900 я вот читаю твои посты, и сделал вывод, что тебе лучше всё таки поднакопить денюшку и взять электро. То что ДВС дешевле - не значит что его и нужно брать.
Для ДВС опыта нужно побольше, и соратников в родном городе) чтобы помогали опыт накапливать.
У меня были 2 ДВСки, Саваж в том числе, сейчас у меня флюкс, и основываясь на своих выводах - электро проще для начинающего/малоопытного.
имхо
Всегда де нужно с чего-то начинать:) Электра у меня была год. С техникой я дружу, в том числе и двс. Живу в своем доме, у меня из двс много техники:) И газонокосилка и снегоуборочная машина, бензо пила. У родителей снегоход. Ну в общем я можно сказать любитель этого дела.
Каждую неделю бываю в соседнем городе, там достаточно много соратников:) Есть оффроуд трасса.
Что мне не нравится в электро, так это сгорание регулей. А на флакс регуль это около 7000-8000. Замена двигла двс даже дешевле обойдется. Сколько к примеру живут регули у флаксов нп?
Да и если я не ошибаюсь то можно его легко переделать в электро? Если уж и надоест, то на следующий год можно и электро.
Электро конечно проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал, причем хоть по квартире. Срок жизни рега зависит от его гермитизации. Правильно все сделаешь - долго проживет. Топливо на ДВС дорогое и не в любой деревне есть. В Москве и то бывает поискать надо нужное.
Сам перешел с ДВСа на электро. Понял гемор с ДВС не мое.
Эмм, нет. Нужен?
да
Электро конечно проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал, причем хоть по квартире. Срок жизни рега зависит от его гермитизации. Правильно все сделаешь - долго проживет. Топливо на ДВС дорогое и не в любой деревне есть. В Москве и то бывает поискать надо нужное.
Сам перешел с ДВСа на электро. Понял гемор с ДВС не мое.
С таким маштабом по квартире, не айс:) Какая у вас двс была? На счет топлива, спрашивал, купить легко у нас. Реги бывают горят даже не От влаги. Так что возьму двс, вдруг да понравится.
да
Хорошо, закажу.
Да и если я не ошибаюсь то можно его легко переделать в электро?
Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд!
проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал
неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))
Срок жизни рега зависит от его гермитизации.
реги в большинстве своём горят от влаги, “саркофаг” или заливка рега защитит его от возможной порчи от влаги
Понял гемор с ДВС не мое.
+100500
у меня был Savage Х SS kit. Ушел на Е-Конверса. Регуль в саркофаг загерметил. Мою под душем.
У ДВСа есть конечно чего нет у электро. Это весь ритуал перед запуском. И конечно звук. ДВС у меня был первой машинкой, поэтому о нем только хорошие и теплые воспоминания.
Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд
А 2-х скоростная коробка так и остается?
неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))
С тем саважем идёт электро стартер) Заводиться он у меня будет в тепле, ди и кроме дома редко буду где кататься.
Регуль в саркофаг загерметил
Сколько у вас уже электричка живёт?
Да и движок 4.6 особо неприхотливый, мук меньше.
Сколько у вас уже электричка живёт?
пол года
А 2-х скоростная коробка так и остается?
шестерни меняются как тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Женя, вы путаете модельный нитромотор и бензомотор газонокосилки. Второй на порядок проще в эксплуатации благодаря механическому зажиганию, принудительному охлаждению и более дешевому топливу (в 10-15 раз!). И живет значительно дольше благодаря малой форсировке и большим размерам. С бензомотором идут модели 1 к 5.
Всё приходит с опытом (с)
Купит, попробует, всё сам для себя решит. Удачи!
принудительному охлаждению
такое же, воздушное. особого принудилова там вроде нет