Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
поздравляю с первой тыщенкой сообщений =)
батарейка там 1800Ah NiMh
поздравляю с первой тыщенкой сообщений =) батарейка там 1800Ah NiMh
0.9 АМПЕРА
спасибо. значит на зарядке ставишь Mh и 900-1000 mAh
вот кстати увидел зарядку в комплекте в стартовом наборе
там есть зарядка для накала. Если ей заряжать зарядка сама выкл или как она я хз просто ?
нет,надо следить по времени. а вообще нужна интеллектуальная зарядка, которая сама следит за состоянием акка. а ночники это убийцы а/батарей.
понял значит буду своей заряжать, спасибо
Старик спасибо тебе большое! Твои слова как елей на мои больные раны! Жизнь продолжается! Ура товарищи!
Учитывая что каждый второй длинный Саваж под этим кузовом - ты будешь очень оригинален… А если бы немного ветку почитать - страниц 10 назад куча фоток моего и под этими кузовами - зеленый и красный… не пришлось бы целую страницу выяснять - подойдет\не подойдет.
Минимашина за пол-ляма - это да… Было бы забавно посмотреть что можно в нее напихать…Золотые провода, платиновые дорожки на плате, инкрустированные бриллиантами фары…
Да ничего подобного - просто техническая проработка как у 1:1… Где надо - втулки, а не в тело, где надо - подши, а не втулки… Учитывая маштаб -> точность изготовления, я думаю легко такой “Мерсидес” от RC может стоить как какой-нить кореец…
-10 это холодно, а так же предварительно нужно мотор феном нагреть до 60-70 градусов.
+1 Не будет он жить, даже если обкатается… Все-таки у русских генетическое недоверие к “офиц.” информации… 😆 Если продавец сказал - отчего сомнения, зачем форум дуть? Тем более, кроме тем по обкатке (я молчу статей), в этой теме каждый новоявленный спросил как обкатывать…
оставь 2-3 ребра сверху, и следи за температурой выше 110 не позволяй подниматься.
Вадим, ну зачем советы такие давать - не обкатает он его - 95%!!! Мало того, что обкатываемый мотор надо по температуре постоянно мониторить, так ещё у него голова будет укутанна (да ещё на половину)… Ну и впринципе - залог правильного темплового зазора в паре, который достигается обкаткой - не только в правильном выдерживании рабочей температуры во время обкатки (с глушениями и корректировкой смеси), но и в правильно темперетуре окружающей среды… А так - имхо получится фигнЯ!!!
Я 0.32 спецом решил до весны подождать - чтобы обкатать его грамотно, при +20-25С…
А вообще - HPI моторы надержные - можно и потренировать, приобрести опыт… 😃 А потом обкатать новый мотор как надо на основе уже полученного.
Мужики посоветуйте! Нашёл ценник в и-нете на SAVAGE XL - 21 000р. Сразу скажу в чудеса не верю, но иногда всётаки они происходят…
Предпологаю, что товар просто тупо залежался, может еще с лета прошлого года, вот и пытаются скинуть (это моё собственное мнение, не подтверждённое ничем).
Так вот вопрос, что такого фатального может случиться с машиной если она так долго пылилась на прилавке… стоит ли брать?
Цена просто шоколадная, но как-то сыкатно мине…
Учитывая что каждый второй длинный Саваж под этим кузовом - ты будешь очень оригинален…
Да всё возможно… Но нДравицо и всё тут… По поводу 10 страниц назад, я его читаю это форум но 400 листов в голове не уложишь и быстро не прочтёшь. Уж простите. Если посмотреть таких новичков как я тут много, и много раз нарывался на одни и теже вопросы.
А что мешает взять за бугром? Он с доставкой выйдет дешевле, чем у нас
А что мешает взять за бугром? Он с доставкой выйдет дешевле, чем у нас
Покупку машины за бугром считаю не рентабельной на данный момент времени.
Разница в ценнике за бугром и здесь при нынешнем курсе и стоимости доставки крупноразмерных грузов сейчас, при курсе доллара в 30р/1уе.
Накруг выигрыш не превышает под час 3К руб. Это ниразу не окупает вероятность получить машину в разобранном виде после швырял на почте.
Накруг выигрыш не превышает под час 3К руб
тоже деньги. машина в коробке хорошо упакована и доставляется службой ЕМС, что улучшает доставку
А в случае дефекта мне притензии кому отправлять?
21000 р - это хороший - нет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ценник…Тока вот вопрос всёравно остаётся, что может случиться с машиной от длительного хранения?
Давид прав, на эти деньги можно взять стартовое оборудование, или то же топливо. Потом, у нас тут практически все за бугром брали -все дошло без проблем. Ну кроме меня 😃 Но это совсем другая история…
www.xmodels.ru/catalog/79/3765/ не реклама, и по поводу ждать весны это с ума можно сойти,зная что он стоит и ждёт движения.Так получалось что все двс приходилось обкатывать зимой, досих пор все на ходу.
Мужики посоветуйте! Нашёл ценник в и-нете на SAVAGE XL - 21 000р. Сразу скажу в чудеса не верю, но иногда всётаки они происходят…
Предпологаю, что товар просто тупо залежался, может еще с лета прошлого года, вот и пытаются скинуть (это моё собственное мнение, не подтверждённое ничем).
Так вот вопрос, что такого фатального может случиться с машиной если она так долго пылилась на прилавке… стоит ли брать?
Цена просто шоколадная, но как-то сыкатно мине…
Саваж не так давно (двс) был до уровня Флюкса проапгрейден - все самые надежные детали уже установлены… Возможно он уже не очень ликвид - вот и подешевле… 😉
Да всё возможно… Но нДравицо и всё тут…
Понимаю - сам такой… 😃 Самый любимый кузов - хоть и растроил он меня последний раз - за два часа превратился в лохмотья - собираюсь третий такой брать… Мне вообще нравится тема HPI с кузовами старых легендарных моделей musclecar`ов, но на XL они маловаты, только GTO по длинне встает… 😉
По поводу 10 страниц назад, я его читаю это форум но 400 листов в голове не уложишь и быстро не прочтёшь. Уж простите. Если посмотреть таких новичков как я тут много, и много раз нарывался на одни и теже вопросы.
Твоя правда, но чем дальше - тем больше новичкам нет возможности прочесть тему в 500 страниц, где прошлись по 7 раз по кругу… 😃 Мне кажется - тут два выхода, дабы не продолжать этот порочный круг - первый и самый главный - юзать поиск - просто нужно уметь завать запросы… 😃 А второй, после первого разрешается только 😆 - спросить в п.с. того, кто уже “гуру”… 😃 Если от вопроса не будет веить, что тебе просто влом поднапрячься и поискать инфу - тебе всегда ответят, уверен! 😃
…Тока вот вопрос всёравно остаётся, что может случиться с машиной от длительного хранения?
колёса сомнуться, поршень может прилипнуть к гильзе, резинки карба пересохнуть…
А в случае дефекта мне притензии кому отправлять?
21000 р - это хороший - нет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ценник…Тока вот вопрос всёравно остаётся, что может случиться с машиной от длительного хранения?
Если её не заводили - имхо ничего!!! Максимум резина сохнет - но таких уплотнений в Саваже имхо раз-два и … 😉
Давид прав, на эти деньги можно взять стартовое оборудование, или то же топливо. Потом, у нас тут практически все за бугром брали -все дошло без проблем. Ну кроме меня 😃 Но это совсем другая история…
Не надо тут никого агетировать - считать все умеют, а разница 3 косаря или нет - каждый решает сам! Я ВСЕГДА беру запчасти в Мск, т.к. в выходные сломался, а в следущие нужно быть уже на колесах - мне ни башня, ни амейн вообще не уперлись… Я там покупаю только дорогостоящий тюнинг - который я могу подождать и который тут стоит косТмас!!! Это да - имеет смысл… А ждать запчасти например, пускай она даже в два раза тут дороже (хотя нет такого - макс. в 1.5) - я не буду, т.к. мне пофиг 10 грин цена или 15… Тоже самое и с машинами - кто-то будет сладко томится месяц с осознанием экономии в 100 грин, а кому-то пофиг на все - ХОЧУА ТУТ И СЧАС!!! Поэтому все эти уговоры купить забугром - это только флуд в данной теме.
+100
Конечно, все расходники и запчасти сам беру тут, ибо надо ждать, и экономия несущественна. Хотя уже для себя решил-новую движку за бугром брать буду.
Тут еще дело в том, что машину изначально лучше оттуда взять, а все остальное -можно и у нас 😃
и по поводу ждать весны это с ума можно сойти,зная что он стоит и ждёт движения.Так получалось что все двс приходилось обкатывать зимой, досих пор все на ходу.
Согласен, что с ума можно сойти! 😃 Ну как вариант - найти помещение, где можно будет поорать… 😃 ТЫ же не будешь спорить, что на -10 обкатка будет не гуд и будет она “под -10”? 😃 Учитывая, что у наши моторов нет колец, вопрос теплового зазора для нас в паре - вопрос архитонкий… 😃 Он ведь там неравномерный - учитывающий разность температур по мере остывания гильзы - у головки сама темпа и дальше спадает… Кароче я уверен - он не должен переохлаждаться, а когда на улице -10 - коловка (возможно) и будет под 100С, а что будет с самим цилиндром, картером? Насколько я помню - мой мотор тоже обкатывали на морозе… Сезон он вваливал аки бешенный, а потом его пригубили срубив выпуск… 😃 Так что - он тоже ходил (хорошо) и умер не своей смертью, но это не показатель что все было сделанно хорошо… 😃
можно одеть шланг на выхлоп и нывести его на улицу(с балкона)😁, а мотор подогревать феном( взять у жены тайком)