Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Как я написал выше, решил снять серву на руле, и поставить на газ, а на руль поставить Tower Pro MG995. Снял серву с газа, и решил разобрать (интересно стало). Разобрал… ВАТЕРПРУФ СЕРВА, НИ ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ 😃 Только на валу одно резиновое колечко. Сразу в голову пришла мысль “Господа, да нас на%бывают”… Глянул на плату-она пролита каким то веществом, похоже на силиконовый герметик. Может это и есть ватерпруф? Короче это жесть… Вообщем, всем у кого такие сервы, настоятельно рекомендую разобрать, и пройтись герметиком по швам.
Может это и есть ватерпруф?
смотря кто производитель! трахус делает гермобоксы а многие другие просто льют на схему герметик
смотря кто производитель! трахус делает гермобоксы а многие другие просто льют на схему герметик
Серва сток HPI SF-10W.
Кстати, о Трахсуссах, сегодня при мне на Т-Максе ихняя ватерпруф серва навернулась. На руле. Перестала реагировать.
хпи разве делает что то ватерпроф?хотя если она промазана герметиком то этого вполне достаточно! только если нормально промазана! лучше проверить!
хочешь ватерпроф серво бери amainhobbies.com/…/Traxxas-Servo-Case-Gaskets-TRA2… и суй туда свою и всё будет ок! 😉 трахус хорошо делает ватерпроф!
хпи разве делает что то ватерпроф?хотя если она промазана герметиком то этого вполне достаточно! только если нормально промазана! лучше проверить!
HPI сейчас все свои модели делает с ватепруф сервами.
хочешь ватерпроф серво бери www.amainhobbies.com/product_...RA2070-TRA2075 и суй туда свою и всё будет ок! трахус хорошо делает ватерпроф!
Пока так погоняю, потом посмотрим…
А да и вот небольшое видео (перед походом на улицу)
ковру зачод
ковру зачод
Адназначна. Тема ковра раскрыта 😆
у меня после старта с ковра и впитачивания в шкаф, жена выронила “ты, чееееееее!?”
Ага, я зарядил свой борт на 1600 мАч током 0.5А, разряжал им же-влилось 1284!!! Че за фигня?!
Кстати, тут вспомнил… У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит? Гидриды берут заряда немного больше чем паспортная емкость. Часть идет на внутренний нагрев. Сегодня тренировал акк из рото стартера В него влилось порядка 2400 мАч а вылилось ровно 2200 как по паспорту.
у меня после старта с ковра и впитачивания в шкаф, жена выронила “ты, чееееееее!?”
Это хорошо у тебя шкаф после встречи с такой дурындой не заговорил… 😃
У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит?
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?просто высох гидрид…вот и вливается меньше…
Кстати, тут вспомнил… У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит? Гидриды берут заряда немного больше чем паспортная емкость. Часть идет на внутренний нагрев. Сегодня тренировал акк из рото стартера В него влилось порядка 2400 мАч а вылилось ровно 2200 как по паспорту.
Хм, надо глянуть. А как по буржуйски это называется?
PS: Заказал с Парка сервы.
На руль
На газ
Норм?
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?просто высох гидрид…вот и вливается меньше…
Эх, бида 😦
А как по буржуйски это называется?
Capacity Cut-Off. Ограничивает заряд по количеству миллиампер-часов влитых в аккумулятор.
Эх, бида
Не паникуй раньше времени…
Capacity Cut-Off. Ограничивает заряд по количеству миллиампер-часов влитых в аккумулятор.
У меня по-моему 5000 мАч стоит 😁
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?
Мне кажется весьма вероятным, что у него стоит отсечка на 1600 миллиампер. Тогда и отдаваемые акком 1284 мАч не кажутся странными…
У меня по-моему 5000 мАч стоит
Ну тогда я хз…
А параметр NiMh/D. Peak Sencivity сколько стоит?
А параметр D. Peak Sencivity сколько стоит?
6мВ, разницы не заметил. Сейчас отсечку проверю.
Поставь Default для начала.
Поставь Default для начала.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
а не мало ли 6.4 на газ?
Господа, напомните если не сложно, если к концу первого литра топлива (в жизни поршневой) свеча выходит из строя из-за налипания на первые (к камере сгорания) витки серого налета это нормальное явление или поршневой курмультук приходит?
а не мало ли 6.4 на газ?
Думаю норм, в стоке была SF-10W (ИМХО, та же SF-1 только ватерпруф, тем более, как писал выше-на 4кг серве тормозит с переворотом через себя, или полной блокировкой колес), сейчас поставил с руля, на 6 кг. Но она странно работает… Газ выжимаешь, она доходит почти до крайнего положения, а дальше медленно. Т.е. газ будет неравномерно схватывать… MG995 один винт сорван, сейчас загерметил, потом сниму.
О свечах. Вчера после покатух свечка сгорела. Спираль деформировалась… Думаю 5 литров пробега для нее нормально.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
Ну тогда скорее всего да…