Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня после старта с ковра и впитачивания в шкаф, жена выронила “ты, чееееееее!?”
Ага, я зарядил свой борт на 1600 мАч током 0.5А, разряжал им же-влилось 1284!!! Че за фигня?!
Кстати, тут вспомнил… У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит? Гидриды берут заряда немного больше чем паспортная емкость. Часть идет на внутренний нагрев. Сегодня тренировал акк из рото стартера В него влилось порядка 2400 мАч а вылилось ровно 2200 как по паспорту.
у меня после старта с ковра и впитачивания в шкаф, жена выронила “ты, чееееееее!?”
Это хорошо у тебя шкаф после встречи с такой дурындой не заговорил… 😃
У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит?
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?просто высох гидрид…вот и вливается меньше…
Кстати, тут вспомнил… У тебя отсечка по набору емкости в зарядке стоит? Гидриды берут заряда немного больше чем паспортная емкость. Часть идет на внутренний нагрев. Сегодня тренировал акк из рото стартера В него влилось порядка 2400 мАч а вылилось ровно 2200 как по паспорту.
Хм, надо глянуть. А как по буржуйски это называется?
PS: Заказал с Парка сервы.
На руль
На газ
Норм?
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?просто высох гидрид…вот и вливается меньше…
Эх, бида 😦
А как по буржуйски это называется?
Capacity Cut-Off. Ограничивает заряд по количеству миллиампер-часов влитых в аккумулятор.
Эх, бида
Не паникуй раньше времени…
Capacity Cut-Off. Ограничивает заряд по количеству миллиампер-часов влитых в аккумулятор.
У меня по-моему 5000 мАч стоит 😁
тебе не кажется отсечка в 1284 слегка странной?
Мне кажется весьма вероятным, что у него стоит отсечка на 1600 миллиампер. Тогда и отдаваемые акком 1284 мАч не кажутся странными…
У меня по-моему 5000 мАч стоит
Ну тогда я хз…
А параметр NiMh/D. Peak Sencivity сколько стоит?
А параметр D. Peak Sencivity сколько стоит?
6мВ, разницы не заметил. Сейчас отсечку проверю.
Поставь Default для начала.
Поставь Default для начала.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
а не мало ли 6.4 на газ?
Господа, напомните если не сложно, если к концу первого литра топлива (в жизни поршневой) свеча выходит из строя из-за налипания на первые (к камере сгорания) витки серого налета это нормальное явление или поршневой курмультук приходит?
а не мало ли 6.4 на газ?
Думаю норм, в стоке была SF-10W (ИМХО, та же SF-1 только ватерпруф, тем более, как писал выше-на 4кг серве тормозит с переворотом через себя, или полной блокировкой колес), сейчас поставил с руля, на 6 кг. Но она странно работает… Газ выжимаешь, она доходит почти до крайнего положения, а дальше медленно. Т.е. газ будет неравномерно схватывать… MG995 один винт сорван, сейчас загерметил, потом сниму.
О свечах. Вчера после покатух свечка сгорела. Спираль деформировалась… Думаю 5 литров пробега для нее нормально.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
Ну тогда скорее всего да…
Да, нормально. После обкатки свечу нужно менять на новую, а не продлолжать катать на ней.
а не продлолжать какать на ней.
Чиво? 😃
Забыл указать - топливо 20% HPI первые четыре бака ездил по инструкции, температура гуляла от 100 до 120, потом потихоньку отстроился, начал катать и еще через 5 баков такая фигня, после настройки температура не поднималась выше 110. И свечка стоит не усиленная R4 а OS A4
Народ, тут заметил, что борт у меня начал подмерзать. После где-то часа покатушек сервы еле двигаются. Сталкивался кто с таким?
подмерзало было дело, подумал ,что сел акк. пришел домой , все шустро зашевелилось.
подмерзало было дело, подумал ,что сел акк. пришел домой , все шустро зашевелилось.
во-во… та же хрень…
Я еще рисковать не стал - на газу серва из деагостинивского мерса… У товарища спер… Другой нету… Не хотелось чтобы моделька в 3-й раз от меня уехала…
еще рисковать не стал - на газу серва из деагостинивского мерса…
Рисковый парень, скажу тебе 😆