Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ребята, вы принцып работы обгонки представляете? её достаточно промыть любой вещью, которая растворяет масло.а как вы делаете это перебор.
+1000000000
+1000000
+1000000000
Максим, ты двоичным кодом чтоли общаешься??? 😃
ребята, вы принцып работы обгонки представляете? её достаточно промыть любой вещью, которая растворяет масло.а как вы делаете это перебор.
Я понимаю это…Но только вот она в обе стороны крутится…Видать порвало…Ну ничего, последнюю из магазина я выхватил и поставил уже…И решил заоодно дифы промыть и шрусом залить…Частичная разборка получилась!)))
Максим, ты двоичным кодом чтоли общаешься???
нет просто верно Вадим пишит я тоже обгонку полоскаю в бензине секунд 10 потом 3-4 капли масло и готово
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413927/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413933/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413940/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413950/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413954/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413957/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413961/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/413946/
А можно подшипник на части разобрать?
Точнее как это сделать?
Точнее как это сделать?
Никак… Подшипник, который разобрали - можно смело выбросить…
обычный или обгонку,?
1-смысл не имеет
2-выпресовывать
Его не выпресовывать… На сколько я знаю на заводе при сборке внутреннюю часть охлаждают сильно, она уменьшается в диаметре и подш в таком виде собирается… Как разобрать сохранив дальнейшую целостность - чего-то не придумаю…
Можно ли понижать процент нитрометана в топливе?
Слышал что понижать проценты топлива нельзя
Смотря насколько…
Можно ли понижать процент нитрометана в топливе?
Слышал что понижать проценты топлива нельзя
Со скольки на сколько??
Смотри документацию на двигло. Там четко прописан диапазон рекомендуемого топлива…
понижать не рекомендуется. но первопроходцем становиться никто не запрещает) если будешь это делать-отпиши по результатам)
Я на Trophy 3.5 зимой на 16% катался. Машинка вполне себе нормально идет… Мало греется…
Да вот если используется 16% топливо, хочу попробывать 20%. Вот только смогу ли я вернуться на 16%.
Вообще-то в Саваже согласно докам 20-25%…
ребята, вы принцып работы обгонки представляете? её достаточно промыть любой вещью, которая растворяет масло.а как вы делаете это перебор.
Вадим, не поверишь приходится мыть после каждых покатушек иначе получится как три дня назад забыл помыть или поленился и результат на лицо вэдеху в горло и на попа тогда есть шансы завести, но это не выход из положения надо делать что то что преградит доступ топлива в нее. Вот я и задал вопрос, кто как спасается. Хочу попробовать прогерматить торец обгонки может что получится.
попробуй сальник поставить www.xmodels.ru/catalog/126/2152/ не реклама, такого типа перед обгонкой. а вообще где обгонкастоит(внутри или снаружи).
если внутри, тогда вариант один- после покатух лить афто-ран
ну и топливо(масло) всё из движка выжигать.
LRP внутри. я пользуюсь такой смазкой www.amainhobbies.com/…/Hudy-One-Way-Bearing-Oil и все равно как только топливо просачивается в обгонку все капец.
Собар обратно саваж, кастроловским ШРУСом залил.Очень мягко ездит теперя)
Реально избежать попадание топлива в обгонку? Не успел помыть и смазать опять попало топливо в обгонку и все тут час мучился пока в карб вэдехи не налил
Странно все это. У меня на XL обгонка вообще внутри картера стоит. Так если верить вашей логике (и не только вашей, а доброй половины форумчан) так моя вообще не должна работать. Она постоянно в топливе, масле.
Также хочу высказать свое ИМХО про силикон в дифах на монстре. ИМХО - силикон зло и вред. Монстру пофигу на такие мелочи как выход на максималке из поворота и прочая хрень для соревнований. Он создан лазить в говнах, бороздаить пересеченную месность, прыгать и радовать своего хозяина неприхотливостью в обслуге и настройке. (Сход- развал из той же серии на мой взгляд). Так вот, что бы не было вечной проблемы с дифами - смазываейте их доброй смазкой: шрус-ы всякие? Castrol и т.д. Основная задача - смазать нагруженные детали, а не “блокировать” дифы разными по вязкости силиконами. Повторюсь - ИМХО. На двух саважах так и делал - в результате поломки были практически все - кроме дифов.
Ремонт.
Сегодня видимо не у одного меня проснулся интузазизм перебрать после обкатки своего Дикаря:
Процесс долгий, трудоемкий. Особенно если сорвешь болты на дифах )):
В итоге переборка приговорила:
- Подшипник передний в балкхедсе (под чашкой карданной) - лопнул шарик пополам.
- У пластиковой защиты под передним “мостом” с завода не оказалось ушка, в которое упирается ось нижнего рычага. Первый раз встречаю такое.
- Предыдущие покатушки по снежному насту убили 2 подшипника в колоколе, подточили сам колокол и сократили жизнь кулачкам процентов на 70-80. Заменил и колокол и сцепуху. Подшипники предстоит покупать. Сложнее найти в наличии )
- Те же покатухи убили фрикционку слиппера. Замена.
- Странно повели себя тормозные диски. Видимо XL тяжеловат для них и посадочные местаразболтались слишком сильно, почти проворачиваются- замена 100%.
- Заказал себе все же реверс. Поставлю, буду аккуратно включать. Побалуюсь мальца - это ж хобби.
Собар обратно саваж, кастроловским ШРУСом залил.Очень мягко ездит теперя)
Полностью одобряю выбор Castrol (не реклама). Отличная смазка.