Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

SAV163

Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…
Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александа…

Gigabyte
SAV163:

Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…

Чел, там все просто и понятно 😉 У тебя движок серии “F”, исходя из этого, обгонка снаружи. На той странице написал же 😉

SAV163:

Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александра…

Теперь ясно 😆
Как кстати, диффы перезабил?

onlyONE

Попробовал принудительный перелив пару раз, ставил машинку вертикально, стартером по прежнему проскальзывает. Стоит повторять процедуру или все бестолково?

Это норма в первый день эксплуатации? 😃

Gigabyte

Скорее всего обгонка лопнула, нужно менять… Хотя странно-машина-то новая. Нужно разобрать, вытащить обгонку-проверить на наличие трещин-если нет, то промыть, смазать-поставить на место; Попробовать снова. Если есть трещины-под замену.

Gigabyte
onlyONE:

Это норма в первый день эксплуатации?

Я бы не сказал…

onlyONE

В общем надо задний мост снимать… Найду нормальные отвертки, сниму и отпишусь потом. Есть какие-то рекомендации по откручиванию этих фиксированных болтов (может брызнуть надо чем), что мотораму крепят? а то у меня отвертка реально в руках хрустела

SAV163
Gigabyte:

Как кстати, диффы перезабил?

Нет:( Я с того раза все 2 раза катался…некогда, учеба(((А щас вот свет делаю вообще)

Antares
onlyONE:

Это норма в первый день эксплуатации?

Ну свечечку нужно было вывернуть немного и карб приоткрыть. А так да, на нульцевом движке запросто обгонка щелканёт----компрессия нормально так сопротивляется ротостарту…или пулстартеру…без разницы.

Gigabyte
SAV163:

Нет Я с того раза все 2 раза катался…некогда, учеба(((А щас вот свет делаю вообще)

Ты бы перезабил, а то стремно на таких ездить-в растворителе все-таки плавали…

Niklv

Саважеводам доброго времени суток!
Отрыл из закромов свой SS 4.6 (не X версия). Решил заняться им вплотную. Честно прочитал первые 100 страниц темы, всё больше не могу) Ну очень много!

Помогите разобраться со следующими вопросами:

  1. Бигборы или набор из 8 алюминиевых амортов. Вроде все советуют бигборы. На много ли хуже будут 8 люминевых амортов? (Просто очень нравятся как выглядят + пыльнички на штоки + ненужны вставки, а колечки можно покрутить). Или вообще забить, гонять на стоке и купить ремкомплектов на те что вышли из строя?
    Помогите определиться.

  2. Защита на двигатель, ничего нормального для SS не нашёл. От X SS врятли подойдёт. Может кто видел что похожее?

Gigabyte
  1. Бигборы. Для прыжков лучше;
  2. На обычный вроде нету защиты…
onlyONE

Без проблем снял задний мост, действительно стоило только прикупить немецкие отвёрточки и все открутилось без особых усилий.

Добрался до обгонки, выкладываю фото, это ведь она, я правильно понимаю?

Что плохого/хорошего можно сказать о ней по фото?)

rustlerrus

она. дык там видно внизу разбито место посадки ролика и сам ролик уполз куда то

Antares

Сломалась перемычка между роликами, + улетела ленточная поддерживающая пружина ролика…в итоге обгонке кырдык.

onlyONE

Нашел в наших магазинах этот подшипник встроенный в другую деталюшку:

Возможно ли его пересадить в мой шестигранник?

Antares

Неа. Смысл колхозить? Проще взять родную.