Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niklv

Саважеводам доброго времени суток!
Отрыл из закромов свой SS 4.6 (не X версия). Решил заняться им вплотную. Честно прочитал первые 100 страниц темы, всё больше не могу) Ну очень много!

Помогите разобраться со следующими вопросами:

  1. Бигборы или набор из 8 алюминиевых амортов. Вроде все советуют бигборы. На много ли хуже будут 8 люминевых амортов? (Просто очень нравятся как выглядят + пыльнички на штоки + ненужны вставки, а колечки можно покрутить). Или вообще забить, гонять на стоке и купить ремкомплектов на те что вышли из строя?
    Помогите определиться.

  2. Защита на двигатель, ничего нормального для SS не нашёл. От X SS врятли подойдёт. Может кто видел что похожее?

Gigabyte
  1. Бигборы. Для прыжков лучше;
  2. На обычный вроде нету защиты…
onlyONE

Без проблем снял задний мост, действительно стоило только прикупить немецкие отвёрточки и все открутилось без особых усилий.

Добрался до обгонки, выкладываю фото, это ведь она, я правильно понимаю?

Что плохого/хорошего можно сказать о ней по фото?)

rustlerrus

она. дык там видно внизу разбито место посадки ролика и сам ролик уполз куда то

Antares

Сломалась перемычка между роликами, + улетела ленточная поддерживающая пружина ролика…в итоге обгонке кырдык.

onlyONE

Нашел в наших магазинах этот подшипник встроенный в другую деталюшку:

Возможно ли его пересадить в мой шестигранник?

Antares

Неа. Смысл колхозить? Проще взять родную.

onlyONE
Antares:

Неа. Смысл колхозить? Проще взять родную.

Смысл только в том, что хочется покататься)), пока придет родная (сам знаешь, что только 2-го числа будет), не питаю особых надежд, что найду ее сейчас в городе…

Поломанная обгонка внезапно стала работать 😃

Если заведу - сколько можно (и можно ли) гонять новый саваж (4 бака уже обкатал на холостых) без остановки двигателя? Температура за бортом около 0 градусов.

Антон=

Пару баков на холостых с базовыми настройками, с перерывами на остывание(при этом поршень должен находиться в н.м.т.), дальше баков 5 ездить в пол газа, потом можно потихоньку обеднять смесь.

onlyONE
Антон=:

Пару баков на холостых с базовыми настройками, с перерывами на остывание(при этом поршень должен находиться в н.м.т.), дальше баков 5 ездить в пол газа, потом можно потихоньку обеднять смесь.

Про обкатку я в курсе, а вот можно мне будет не глушить двигатель (после уже пройденных 4 баков первичной обкатки на холостых) между заливами топлива? гонять на полную точно не буду, максимум на 50% мощности.

Gigabyte

Глушить не будет.
50% быстро надоест, потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆. Да и сцепление дольше проживет.

Антон=
onlyONE:

Про обкатку я в курсе, а вот можно мне будет не глушить двигатель (после уже пройденных 4 баков первичной обкатки на холостых) между заливами топлива? гонять на полную точно не буду, максимум на 50% мощности.

Если температура двигателя будет находиться в пределах нормы то глушить не нужно.

Gigabyte
Антон=:

Если температура двигателя будет находиться в пределах нормы то глушить не нужно.

Можно не глушить зимой, в мороз-чтобы не допустить резкого охлаждения (обкатка). Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой. Остывать давать только в теплом помещении.

onlyONE
Gigabyte:

потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆

не исключено)

Gigabyte:

Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой

так и не понял - можно или нет баков 8-10 не глушить, на дворе +1 ? температуру естественно буду контролировать…

Gigabyte
onlyONE:

можно или нет баков 8-10 не глушить

Что то я понял…

Антон=

Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.

onlyONE
Антон=:

Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.

ааа, да вроде как везде пишут, что на ранних обкаточных стадиях надо глушить, а я всего 4 бака обкатки прогнал, вот и парюсь 😃

onlyONE

В общем муфта пока работает нормально, завелся, покатался часок потом неожиданно заглох и больше не смог завестись - видимо чето намудрил с настройками двигателя. С ними мне вообще непонятно - с рекомендованными производителем настройками она у меня вообще никогда не заводится, а вот если на пару оборотов вкручу от края корпуса, то заводилась и работала нормально. Но после того как заглох, как я не пытался крутить иглу, так и не завелся. Где рыть, что предпринять? 😃