Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Чё смотреть-то? Если ватман не видел—тогды —ОЙ! А после обработки литолом он становится очень мягким и хорошо обжимается…автобусный билет в толщине ватмана уложится раз так 30-50 примерно. Наши деды и отцы в своё время очень много чего посадили на прокладки из ватмана и литола…😃))))) Например водяные насосы на 2101…и тому подобные фланцевые соединения… На авто 1\1 прокладки на системе охлаждения двигателя как думаешь из чего? (Не резина)…
Разрешите отчитаться!😃 Сделал вот…Это ЧЕРНОВОЙ вариант…
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432077/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432078/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432079/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432080/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432081/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432082/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432092/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432103/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432129/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432140/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432194/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432204/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/432076/
Ну и видео:o
обои классные. а сопли убери
Дитя!
Госпади, прости, сама взросласть пришла и разрулила! тут не в толщине дело, а в умении держать удар стихии. либо билет от трамвая, либо сток.
Смотря какая производительность вентилятора.
да какая бы она ни была, читайте с начала темы. сколько людей их делали и сколько признали их полную неэффективность. Плюс, погуглите саваж-централ, найдете то же самое. и учитесь моторы отстраивать!и никакой вентилятор не понадобится!
ЧЕРНОВОЙ
за изобретение пять, а по предмету НЕУД! Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём! (с)
На авто 1\1 прокладки на системе охлаждения двигателя как думаешь из чего?
Из паранита.
Но практика изготовления прокладок из ватмана тоже есть 😃
обои классные. а сопли убери
за изобретение пять, а по предмету НЕУД! Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём! (с)
Я-я!НАтюрлих!Заберу защиту днища и сделаю конечный вариант!)
А какая батарея для света используется? Как я понял на перед просто светодиоды сверхяркие в штатные фары. А сзади что? И на сколько это все вольт?
Я-я!НАтюрлих!Заберу защиту днища и сделаю конечный вариант!)
Вообще да, все конечно класс-но зачем? Я тоже думал свет нацепить-а потом забил. Нафиг он мне? Мне машина нужна для аццкого е-башинга днем, а не ночью 😁 Ночью надо спать 😆
Кстати, если думаешь, что под защиту грязь не попадает-если по лужам гонять, или по трассе-туда столько г***а набивается, жесть просто…
какая батарея
Крона, 9В.
а в умении держать удар стихии
Кстати да. Силиконовая субстанция, которая забивается в диффы-при нагревании (езде) имеет свойство нагреваться-в следствие чего, расширяется. Может выдавить. А вот с ШРУСом такого не происходит, как я понял…
Кстати да. Силиконовая субстанция, которая забивается в диффы-при нагревании (езде) имеет свойство нагреваться-в следствие чего, расширяется. Может выдавить. А вот с ШРУСом такого не происходит, как я понял…
Шрус тоже расширяется. Если забить под завязку так что угодно выдавит. Но мне кажется что скорее через сальники чашек полезет. А на счет материала прокладок это кто как хочет. Лист чертежной бумаги (не ватмана) по жесткости как билет но немно потолще, вот и ужмется по плотнее.
Крона, 9В.
НЕ совсем)2 кроны, последовательно спаянные.Выход 18-19 вольт. Светодиоды все 12 в.Как и куллер.Все спаянны параллельно. Тестировал выдержат ли такую напругу.В итоге Температура выше 40-50 не поднималась.Знающий человек, Владимир Шаранов, сказал что до 70 нормально:)
Кстати, о температуре-низкая тоже вредит движку, идет повышенный износ пары. Высокая еще хуже.
Поменял я прокладки и подши. С последними лоханулся конкретно. По каталогу глянул-подши B032, и взял не глядя 4 штуки… А с другой стороны диффа нужны B035!..
Вообщем, вытащил из диффа подш (тот, который я не заказал-B035)-смотрю, не крутится. Клина словил, падла. Разобрал, ШРУСа набил-теперь вроде бы ничего. В дифф на его место поставил подш из ступицы, а в ступицу-из диффа. Временно. Спереди сделал также, эти подшипники изнашиваются быстрее…
Смазка внутри диффа размазалась по стенкам. А в булке-нормально, на стакане диффа лежит ровным слоем.
Люфт полностью убрался только в переднем диффе. В заднем люфтит немного. Если так оставить-чем черевато?
Пока вот такие дела 😉
Я свет делал от одной банки LiPo ни чего добавлять не пришлось. Если интересно могу выложить фото
Кто на башне покупал дир бонзы?
Они с проставками поролоновыми идут или нет?
Кстати, о температуре-низкая тоже вредит движку, идет повышенный износ пары. Высокая еще хуже.
Это про Т корпусов светодиодов.
Перезабил дифы…Собрал,все ок.Люфты убрал.Теперь вопрос.Когда качу машинку вперед спур еле-еле крутится и останавливается малейшим прикосновением…Что бы это значило?
Я с эбея брал дирт бронзы поролон в к-те.40 $ к-т.
Кто мне скажет что это за резина на саваже?
похоже на IMEX Jumbo Kong
да какая бы она ни была, читайте с начала темы. сколько людей их делали и сколько признали их полную неэффективность. Плюс, погуглите саваж-централ, найдете то же самое. и учитесь моторы отстраивать!и никакой вентилятор не понадобится!
Это не означает что человек не сможет сделать работоспособную систему. Сто человек наступили на одни и теже грабли, а сто первый их просто перешагнул… Таким макаром много чего полезного придумали.
Просто читая тему, как раз видеЛ. как у мужика все успешно получилось:)
Я про куллер
Если интересно могу выложить фото
Интересно. Присто 12 вольтовые светодиоды это я понимаю те которые для машин идут. Пяти вольтовых можно десяток купить за такую цену. Меня больше всего интересует сама конструкция и что покупать. Смотрел уже много всего, пока не очень определился.
Про кулер думаю, что если ездить еле еле то он и так недогреваться будет, а если носиться то там и так ветродуй ого-ого. Нормально настроить и все.
130 баксов…за 2 или 4 колеса?