Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На авто 1\1 прокладки на системе охлаждения двигателя как думаешь из чего?
Из паранита.
Но практика изготовления прокладок из ватмана тоже есть 😃
обои классные. а сопли убери
за изобретение пять, а по предмету НЕУД! Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём! (с)
Я-я!НАтюрлих!Заберу защиту днища и сделаю конечный вариант!)
А какая батарея для света используется? Как я понял на перед просто светодиоды сверхяркие в штатные фары. А сзади что? И на сколько это все вольт?
Я-я!НАтюрлих!Заберу защиту днища и сделаю конечный вариант!)
Вообще да, все конечно класс-но зачем? Я тоже думал свет нацепить-а потом забил. Нафиг он мне? Мне машина нужна для аццкого е-башинга днем, а не ночью 😁 Ночью надо спать 😆
Кстати, если думаешь, что под защиту грязь не попадает-если по лужам гонять, или по трассе-туда столько г***а набивается, жесть просто…
какая батарея
Крона, 9В.
а в умении держать удар стихии
Кстати да. Силиконовая субстанция, которая забивается в диффы-при нагревании (езде) имеет свойство нагреваться-в следствие чего, расширяется. Может выдавить. А вот с ШРУСом такого не происходит, как я понял…
Кстати да. Силиконовая субстанция, которая забивается в диффы-при нагревании (езде) имеет свойство нагреваться-в следствие чего, расширяется. Может выдавить. А вот с ШРУСом такого не происходит, как я понял…
Шрус тоже расширяется. Если забить под завязку так что угодно выдавит. Но мне кажется что скорее через сальники чашек полезет. А на счет материала прокладок это кто как хочет. Лист чертежной бумаги (не ватмана) по жесткости как билет но немно потолще, вот и ужмется по плотнее.
Крона, 9В.
НЕ совсем)2 кроны, последовательно спаянные.Выход 18-19 вольт. Светодиоды все 12 в.Как и куллер.Все спаянны параллельно. Тестировал выдержат ли такую напругу.В итоге Температура выше 40-50 не поднималась.Знающий человек, Владимир Шаранов, сказал что до 70 нормально:)
Кстати, о температуре-низкая тоже вредит движку, идет повышенный износ пары. Высокая еще хуже.
Поменял я прокладки и подши. С последними лоханулся конкретно. По каталогу глянул-подши B032, и взял не глядя 4 штуки… А с другой стороны диффа нужны B035!..
Вообщем, вытащил из диффа подш (тот, который я не заказал-B035)-смотрю, не крутится. Клина словил, падла. Разобрал, ШРУСа набил-теперь вроде бы ничего. В дифф на его место поставил подш из ступицы, а в ступицу-из диффа. Временно. Спереди сделал также, эти подшипники изнашиваются быстрее…
Смазка внутри диффа размазалась по стенкам. А в булке-нормально, на стакане диффа лежит ровным слоем.
Люфт полностью убрался только в переднем диффе. В заднем люфтит немного. Если так оставить-чем черевато?
Пока вот такие дела 😉
Я свет делал от одной банки LiPo ни чего добавлять не пришлось. Если интересно могу выложить фото
Кто на башне покупал дир бонзы?
Они с проставками поролоновыми идут или нет?
Кстати, о температуре-низкая тоже вредит движку, идет повышенный износ пары. Высокая еще хуже.
Это про Т корпусов светодиодов.
Перезабил дифы…Собрал,все ок.Люфты убрал.Теперь вопрос.Когда качу машинку вперед спур еле-еле крутится и останавливается малейшим прикосновением…Что бы это значило?
Я с эбея брал дирт бронзы поролон в к-те.40 $ к-т.
Кто мне скажет что это за резина на саваже?
похоже на IMEX Jumbo Kong
да какая бы она ни была, читайте с начала темы. сколько людей их делали и сколько признали их полную неэффективность. Плюс, погуглите саваж-централ, найдете то же самое. и учитесь моторы отстраивать!и никакой вентилятор не понадобится!
Это не означает что человек не сможет сделать работоспособную систему. Сто человек наступили на одни и теже грабли, а сто первый их просто перешагнул… Таким макаром много чего полезного придумали.
Просто читая тему, как раз видеЛ. как у мужика все успешно получилось:)
Я про куллер
Если интересно могу выложить фото
Интересно. Присто 12 вольтовые светодиоды это я понимаю те которые для машин идут. Пяти вольтовых можно десяток купить за такую цену. Меня больше всего интересует сама конструкция и что покупать. Смотрел уже много всего, пока не очень определился.
Про кулер думаю, что если ездить еле еле то он и так недогреваться будет, а если носиться то там и так ветродуй ого-ого. Нормально настроить и все.
130 баксов…за 2 или 4 колеса?
Купил себе фильтр, помпу подкачки, Пережиматель топливного шланга, авторан, Фиксатор резьбы, защиту днища:)
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/435750/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/435751/
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/435752/
Вопрос, а патрубок от двига к выхлопу греется?Будет ли топливо “подкипать”?Если да, то как сделать, что бы этого избежать?
патрубок от двига к выхлопу греется
нене,ты что?он наоборот инеем покрывается!
Насчет jumbo kong к- т 4 колеса там .