Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Думаю это сугубо субъективное ощущение… темболее толком не поймёшь пока в него топливо не попадёт… Тут надо голову снимать и смотреть состояние поршня/гильзы. Свеча ещё мож и живая, главное чтоб на ней налёта/нагара небыло.

Симптомы перегретого двига это температура 140+ =))) Градусник афигеть как желателен. Можно плюнуть на двиг, если отскакивает, кипит быстро, то перегретый.

Dic_666

темы по двигам читал но инфы много и все не запомнишь, прошу ответа мож у кого были похож симптомы??? Уммничать -типа пойди почитай не стоит даже потому что читал много и теперь в голове каша…

Во-во такое впечатление что когда он глохнет на горячую отходит или испаряется топливо, потом подергаешь дойдет и полетели дальше

Tofick - какое должно быть??? без царапин, плотно прилягать, без нагара, что еще???

Tofick

Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.

Dic_666

Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.

9 days later
makim

посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.

jonynyk

любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)

makim

а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?

jonynyk

в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.

ThE_NaMeLeSs

Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…

envisible

Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить:)

makim

а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает

Komar777

Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…

makim
Komar777:

какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)

Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.

была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.

Univega
makim:

Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?

была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.

  1. у меня саваж Х 4.6 в стоке, кол 17, спур 47. откатано почти 2 галлона. на последней покатухе настроил двиг, что машина легко вставала на задние колёса. для этого крутил иглу низких оборотов (где-то на 3-6 часов по часовой стрелке). одновременно повысилась температура двига (раз было под 127 градусов!), поэтому параллельно обогащал смесь иглой высоких оборотов (против часовой). до этого иглу низких не трогал вообще и машина никаких намёков на вставание на задние вообще не давала. прикольно это, конечно, но азарт не щадит машину, не забывайте;)
  2. сервы раскрутил, но не до конца. в образовавшиеся щели выдавил герметик (под обе крышки), закрутил, протёр туалетной бумагой. сервы стали грязноватые от герметика, но лужи пережили уже не одну. ось пока не герметизировал вообще. а жалко не сервы, а простои машины при хорошей погоде и бабло на покупку новых.
    короче, вот: hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fwww.rc-auto.r…
Magic_Stick

у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…

Univega
Magic_Stick:

у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…

не знаю, какой индекс у меня, но почти 2 галлона пока отъездил (байрон 20%)
хочу вот на пауэрфул 25% перейти в целях экономии.

mouseee

Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.

Tofick

Дык её тоже можно герметиком промазать. Иглу не выкручивай, бери ключ на 5,5 и выкручивай сам корпус. Там увидишь куда герметик наносить.

Komar777
Komar777:

Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…

4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…