Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
темы по двигам читал но инфы много и все не запомнишь, прошу ответа мож у кого были похож симптомы??? Уммничать -типа пойди почитай не стоит даже потому что читал много и теперь в голове каша…
Во-во такое впечатление что когда он глохнет на горячую отходит или испаряется топливо, потом подергаешь дойдет и полетели дальше
Tofick - какое должно быть??? без царапин, плотно прилягать, без нагара, что еще???
Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.
Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.
www.youtube.com/watch?v=ja6Iv1zJYeg&feature=relate…
- наркаманы:megalol::megalol::megalol:
посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.
любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)
а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?
в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.
,
Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…
Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить:)
а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает
Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…
какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.
была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
- у меня саваж Х 4.6 в стоке, кол 17, спур 47. откатано почти 2 галлона. на последней покатухе настроил двиг, что машина легко вставала на задние колёса. для этого крутил иглу низких оборотов (где-то на 3-6 часов по часовой стрелке). одновременно повысилась температура двига (раз было под 127 градусов!), поэтому параллельно обогащал смесь иглой высоких оборотов (против часовой). до этого иглу низких не трогал вообще и машина никаких намёков на вставание на задние вообще не давала. прикольно это, конечно, но азарт не щадит машину, не забывайте;)
- сервы раскрутил, но не до конца. в образовавшиеся щели выдавил герметик (под обе крышки), закрутил, протёр туалетной бумагой. сервы стали грязноватые от герметика, но лужи пережили уже не одну. ось пока не герметизировал вообще. а жалко не сервы, а простои машины при хорошей погоде и бабло на покупку новых.
короче, вот: hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fwww.rc-auto.r…
у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…
у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…
не знаю, какой индекс у меня, но почти 2 галлона пока отъездил (байрон 20%)
хочу вот на пауэрфул 25% перейти в целях экономии.
Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.
Дык её тоже можно герметиком промазать. Иглу не выкручивай, бери ключ на 5,5 и выкручивай сам корпус. Там увидишь куда герметик наносить.
Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…
4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…☕
Во первых, поменять обгонку. Во вторых, внимательно посмотреть на вал, на который обгонка одевается. Если есть хоть небольшая выработка, его под замену.