Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

makim

посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.

jonynyk

любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены;)

makim

а боьше чем 4.6 бывает?
где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?

jonynyk

в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.

ThE_NaMeLeSs

Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже…

envisible

Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить:)

makim

а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает

Komar777

Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…

makim
Komar777:

какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)

Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.

была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.

Univega
makim:

Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?

была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.

  1. у меня саваж Х 4.6 в стоке, кол 17, спур 47. откатано почти 2 галлона. на последней покатухе настроил двиг, что машина легко вставала на задние колёса. для этого крутил иглу низких оборотов (где-то на 3-6 часов по часовой стрелке). одновременно повысилась температура двига (раз было под 127 градусов!), поэтому параллельно обогащал смесь иглой высоких оборотов (против часовой). до этого иглу низких не трогал вообще и машина никаких намёков на вставание на задние вообще не давала. прикольно это, конечно, но азарт не щадит машину, не забывайте;)
  2. сервы раскрутил, но не до конца. в образовавшиеся щели выдавил герметик (под обе крышки), закрутил, протёр туалетной бумагой. сервы стали грязноватые от герметика, но лужи пережили уже не одну. ось пока не герметизировал вообще. а жалко не сервы, а простои машины при хорошей погоде и бабло на покупку новых.
    короче, вот: hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fwww.rc-auto.r…
Magic_Stick

у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…

Univega
Magic_Stick:

у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…

не знаю, какой индекс у меня, но почти 2 галлона пока отъездил (байрон 20%)
хочу вот на пауэрфул 25% перейти в целях экономии.

mouseee

Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.

Tofick

Дык её тоже можно герметиком промазать. Иглу не выкручивай, бери ключ на 5,5 и выкручивай сам корпус. Там увидишь куда герметик наносить.

Komar777
Komar777:

Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…

4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…

Tofick

Во первых, поменять обгонку. Во вторых, внимательно посмотреть на вал, на который обгонка одевается. Если есть хоть небольшая выработка, его под замену.

lёva
Komar777:

4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…

Положи её в бензинчик и поболтай пусть промоется.Просуши и поставь обратно.

ortigr

такой вопрос, а кто-нить ставил стабилизаторы поперечной устойчивости на Саваж?

ADminPoWeR

пройденый этап =) на моснтрах он не нужен.

Magic_Stick

самый лучший стабилизатор это твои руки… тренировки и только тренировки… вот хороший залог успеха на трассе…