Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я понял как они у вас держаться в неделю бак катаете и достаточно.А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал…Впереди машины 1:1 запускали,корешь за рулем а я на пассажирском,30 км почти на максималке,кстати 2 баков хватило.скорость доходила почти до 90.Вот и не выдержал сток.Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?Rtr со своим стоковом мотором хватит только по двору кататься С небольшими нагрузками,о гонках вообще речи и быть не может,полюбому надо дорабатывать.
А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал…
Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки.
Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?
Выдержать то выдержит, только тут уже полетит трансмиссия…
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
Я вот сам не знаю, говорят у нового RTR`а стоковая трансмиссия держит LRP 28й, но в идеале-нужно ставить все SHD.
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Вот (не реклама).
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
В RTR`е обычные, а в КИТе кости SHD, и еще что то… Там сплав другой.
У меня дифы усиленные 29/9 и карданы вроде как на xl.
У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы…и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
Что разве никто не вкурсе
И кто знает в savage x 4.6 rtr gt-3 карданы heavy duty или нет,дифы точно усиленные 29/9
Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…
А разве нельзя газ больше 5 сек держать ? Странно ? Думаю просто не обкапался он просто до конца путь еще и топливо Меккама оф роад 25 залили после 20 ки ,вот он и не выдержал - шатун , фото разрушение позже выложу.
Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…
Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?
Откатал пока 3 бака на холостых.
по опыту 28го-мало. еще хотябы бака 3
Привет Алексейка72!А ты не помнишь кости у меня super heavy duty или обычные,а то советуют под lrp?
Нет кости обычные , но менять нет смысла пока не поломает , у меня живы пока и кости и чашки , пин в лифе ток недавно поломало на 3 части но это моя вина .
Из за чего кости с чашками не выдержат,из за большей мощности?
Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?
Ты издеваешься!? НЕ ОДИН ДВИЖОК НЕ РАСЧИТАН НА ТАКОЕ! И НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!
Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.
Что значит не один движок не выдержет таких Нагрузок?я до этого был уверен,что они еще больших Нагрузок выдержет.Если бы знал,то задумался бы перед покупкой двс.Получается движки у саважей расчитаны,на в меру агрессивные катания с оборотами редко выше средних.Не ужели lrp,тоже не выдержет 5мин на полном газу?
Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.
не понял выдержит или невыдержит
Знаете, они расчитаны, скажем на минуту полного газа…дальше движок уже идет в перегрев. Вы умудрились выработать ресурс двигателя за 5 литров. Рекорд:)
не понял выдержит или невыдержит
Скажем, разворот это несколько секунд отдыха мотору. Он успеет немного остыть. Выдержит. Но у моторки ресурс сокращается от интенсивной езды и постоянных перегревов.
Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?