Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…

алексейка72

А разве нельзя газ больше 5 сек держать ? Странно ? Думаю просто не обкапался он просто до конца путь еще и топливо Меккама оф роад 25 залили после 20 ки ,вот он и не выдержал - шатун , фото разрушение позже выложу.

Ars2010
Tofick:

Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…

Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?

Ars2010

Привет Алексейка72!А ты не помнишь кости у меня super heavy duty или обычные,а то советуют под lrp?

алексейка72

Нет кости обычные , но менять нет смысла пока не поломает , у меня живы пока и кости и чашки , пин в лифе ток недавно поломало на 3 части но это моя вина .

Ars2010

Из за чего кости с чашками не выдержат,из за большей мощности?

mashinist
Ars2010:

Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?

Ты издеваешься!? НЕ ОДИН ДВИЖОК НЕ РАСЧИТАН НА ТАКОЕ! И НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!

алексейка72

Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.

Ars2010

Что значит не один движок не выдержет таких Нагрузок?я до этого был уверен,что они еще больших Нагрузок выдержет.Если бы знал,то задумался бы перед покупкой двс.Получается движки у саважей расчитаны,на в меру агрессивные катания с оборотами редко выше средних.Не ужели lrp,тоже не выдержет 5мин на полном газу?

алексейка72:

Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.

не понял выдержит или невыдержит

mashinist

Знаете, они расчитаны, скажем на минуту полного газа…дальше движок уже идет в перегрев. Вы умудрились выработать ресурс двигателя за 5 литров. Рекорд:)

Ars2010:

не понял выдержит или невыдержит

Скажем, разворот это несколько секунд отдыха мотору. Он успеет немного остыть. Выдержит. Но у моторки ресурс сокращается от интенсивной езды и постоянных перегревов.

Ars2010

Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?

mashinist

Нужно следить за температурой движка. Ибо она является врагом движка №1.
Она же зависит от настроек движка, погоды.

Dead_Morozz

Может хватит уже бредить о ресурсе? Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши. Это называется “слышал звон, да не знаю где он”, 2Т ДВС нельзя держать на максимальных оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ, т.к. его смазка производится топливной смесью, и если мотор крутить просто так то топлива будет поступать недостаточно для смазки -> повышенный износ.

Обеспечите нормальный обдув двигателя - перегрева не будет

Gigabyte:

Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки

Истина!

mashinist:

Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь

Сам же написал правильную причину вначале

А по поводу ресурса остальных железяк…
50/50, тут и во первых - неопытность. Т.к. верный способ убить сцепление это ездить на малом газу, сцепление будет постоянно подбуксовывать, колокол разогревается до 200-300 градусов, пластиковые кулачки из-за этого гораздо быстрее умирают.

Спур не дотянут - при полной гашетке буксует (особенно по сыпучим грунтам и траве), нагревается, далее см.про сцепление 😃
Сломалась серва на руль - если впилил колесом в бордюр, то это ошибка пилота
Сломалась серва на газ - вообще не понятно, как ты это смог сделать 😃
Вывинтились винты в коробке - это брак сборки HPI, не первый раз всплывает на форуме, их надо на резьбовой фиксатор поставить
Сломалась обгонка - перелил мотор и пытался силой его продуть

НО! у меня на даче сосед обмолвился, что за пять лет (!) владения баггой ни разу ее не чинил, только карбюратор чистил. Посмотрел как он катается - раз в неделю, по прямой туда-сюда. Конечно, так можно и внукам машинку оставить нетронутую 😃 По аналогии - профессиональный инструмент отличается от бытового именно крепостью при сильных нагрузках. Если дрелью работать раз в году, то и китай за 500 рублей выживет. Но первый день на стройке и он труп 😃

Антон=
Ars2010:

Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней

А сколько примерно живёт стандартный двиг на XL при должном уходе?

mashinist
Dead_Morozz:

Сам же написал правильную причину вначале

Это причина:) Дальше следствие. (повышенная температура при работе), а отсюда результат-снижение ресурса мотора. Мотору без разницы, работать каждый день или раз в неделю. Факт в том, что он “съел” 5 литров и умер. Что очень мало.

Dead_Morozz:

Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши

Давайте не будем сравнивать наши копеечные движки(где пробег в 45 литров уже рекорд) и движки многотысячники?
Но ошибку осознал, спасибо.

Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?

stabilo77

Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся и ждешь - когда же она сломается? а может я неправильно обкатал? а вдруг коробка рассыпится или диффы или еще что нибудь? Так и с ума можно сойти.
Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.

mashinist

Просто катайтесь!
Используйте лучше только специализированное масло О_О

Давид_Тодуа
stabilo77:

Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.

синтетика не очень для амортов, лучше силикон.

Dead_Morozz
mashinist:

Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?

Именно!
При этом мало кто проверяет настройку смеси на полном газе. Обычно ездят в описанном выше режиме (изредка давая полный газ) и температуру контролируют не нем же. А потом неожиданно (для машины) нагружают мотор по полной, при этом в пылу покатушек его температуру уже не отслеживают. Вот тут то и подкрадывается опасность чуть забедненной смеси и плохого обдува радиатора спрятанного внутри кузова мотор перегревается, поршень начинает прихватывать, и в конце концов клинит. Если заклинить не успевает, то раздутый от жара сверх меры поршень получает сильный износ и то самое падение ресурса и мощности.

Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )

stabilo77:

Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся

В машине 1к1 все то же самое 😉 никто не будет ездить с кипящем мотором и гремящей подвеской. Только не стоит забывать, что нагрузка на все узлы у Саважа во много раз серьезнее, чем у 1к1. Ухода требует соответствующего