Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mashinist
Dead_Morozz:

Сам же написал правильную причину вначале

Это причина:) Дальше следствие. (повышенная температура при работе), а отсюда результат-снижение ресурса мотора. Мотору без разницы, работать каждый день или раз в неделю. Факт в том, что он “съел” 5 литров и умер. Что очень мало.

Dead_Morozz:

Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши

Давайте не будем сравнивать наши копеечные движки(где пробег в 45 литров уже рекорд) и движки многотысячники?
Но ошибку осознал, спасибо.

Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?

stabilo77

Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся и ждешь - когда же она сломается? а может я неправильно обкатал? а вдруг коробка рассыпится или диффы или еще что нибудь? Так и с ума можно сойти.
Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.

mashinist

Просто катайтесь!
Используйте лучше только специализированное масло О_О

Давид_Тодуа
stabilo77:

Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.

синтетика не очень для амортов, лучше силикон.

Dead_Morozz
mashinist:

Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?

Именно!
При этом мало кто проверяет настройку смеси на полном газе. Обычно ездят в описанном выше режиме (изредка давая полный газ) и температуру контролируют не нем же. А потом неожиданно (для машины) нагружают мотор по полной, при этом в пылу покатушек его температуру уже не отслеживают. Вот тут то и подкрадывается опасность чуть забедненной смеси и плохого обдува радиатора спрятанного внутри кузова мотор перегревается, поршень начинает прихватывать, и в конце концов клинит. Если заклинить не успевает, то раздутый от жара сверх меры поршень получает сильный износ и то самое падение ресурса и мощности.

Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )

stabilo77:

Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся

В машине 1к1 все то же самое 😉 никто не будет ездить с кипящем мотором и гремящей подвеской. Только не стоит забывать, что нагрузка на все узлы у Саважа во много раз серьезнее, чем у 1к1. Ухода требует соответствующего

SkiFir

Мде… Я просто меняю шорт на саважа с таким движком, мой первый двс.
Вот хз, стоит ли игра свеч. Хотя двиг поменять не вижу проблемм да и допускаю что рука дрогнет и в электро сконверсирую.
Хотя всегда хотел двс саважа 😃

Gigabyte
SkiFir:

Хотя двиг поменять не вижу проблемм

Ну так что мешает приобрести? 😃

SkiFir

Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально

Gigabyte
SkiFir:

Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально

На первое время пойдет, можно лить дешевую бодягу (в +), так что либо пока так гонять, либо сразу заменить на новый (хотя я бы сразу заменил 😁).

stuff

Такой тухлый дрыгатель можно покатать в самых жестких режимах до его смерти, а потом заменить на что-то годное, типа ЛРП. Так веселее 😁

НИКИТОС

здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))

Gigabyte
НИКИТОС:

здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))

Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?

Кстати, пруф на этот Саваж в студию, вдруг и правда он 😆

НИКИТОС

да он, я и в барахолке и в контакте видел, с пилотажевским чудом больше неоткуда взяться)))

Gigabyte
Давид_Тодуа:

и со сломанной рукой

Да-да 😂 😅

SkiFir

Точно он 😃
А в чем там проблема была?