Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально
Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально
На первое время пойдет, можно лить дешевую бодягу (в +), так что либо пока так гонять, либо сразу заменить на новый (хотя я бы сразу заменил 😁).
Такой тухлый дрыгатель можно покатать в самых жестких режимах до его смерти, а потом заменить на что-то годное, типа ЛРП. Так веселее 😁
здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))
здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))
Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?
Кстати, пруф на этот Саваж в студию, вдруг и правда он 😆
да он, я и в барахолке и в контакте видел, с пилотажевским чудом больше неоткуда взяться)))
и со сломанной рукой
и со сломанной рукой
Да-да 😂 😅
Точно он 😃
А в чем там проблема была?
Точно он 😃
А в чем там проблема была?
Да вроде не в чем 😂 Почитай пару страниц назад 😆
Дайте хотя б ссыль я почитаю 😃
Мде… Улыбку вызывает…
Меняться не меняться. Шорт лось бк с регом на 100а и двигом 8.5 витков с коробкой запов и в отличном состоянии на этого саважа без двигателя.
Разве что тянет что это саваж, двиг спалить сразу - посмотреть эффект и купить новый.
У меня трага иксрей для спорта, не оч охота по паркам ее гонять
Я понял как они у вас держаться в неделю бак катаете и достаточно.А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал….Впереди машины 1:1 запускали,корешь за рулем а я на пассажирском,30 км почти на максималке,кстати 2 баков хватило.скорость доходила почти до 90.Вот и не выдержал сток.Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?Rtr со своим стоковом мотором хватит только по двору кататься С небольшими нагрузками,о гонках вообще речи и быть не может,полюбому надо дорабатывать.
Ты нам расскажи как мы катаем… 😃 У меня 28-й LRP и за покатуху я скатываю 1.5 дитра (0,5 заправочной и литруху Колы)))… Да, бывает ломается, но гораздо реже, чем когда я начинал – тогда кажды раз «на руках» домой…. Так что скорее всего –это от неправильного пользования… У моделек куча ньюансов, особенно у двс… 😉 О гонках на Саваже речи и не должно быть - для гонок другая техника есть.
Но отступать я не готов уже заказал Lrp z 28 spec 3.Кстати буквально 3 недели назад я даже не знал что такое спур)))теперь понял что саваж это диагноз)Но всеравно качество rtr гавно или вообще hpi…
😆😆😆
Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?
Я не катаю по асфальту (на стоковых колесах пробывал – не разогнал, дуются –> не управляется), а на OFF-road (может шоссейку купить стоило а не Саваж по прямой гонять?), я ни разу под полным газом не шел – негде такие скорости развивать (LRP 28+3-х ступка)…. И то, когда я начинаю курок во второй половине использовать – окружающим опасно становится…
Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )
Согласен! 😃 Вот только ехать он будет чуть хуже, чем при нормальной настройке, с переменными режимами… 😃
Удобно еще отсутствием ротостартера как дополнительного гаджета. Носишь накал в кармане и все)
Дадада!!! Я тут тоже пулом озаботился…
Я передумал насчет lrp 28 и заказал 32.так как он мощнее ресурс у него больше.Коробку пока оставлю без изменений,позже заменю на 3-ступку.И буду ограничивать мощность,что бы продлить ему жизнь.
Ни жестко будет lrp 32 на x?))
так как он мощнее ресурс у него больше
Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?
Ни жестко будет lrp 32 на x?))
Заворачивание костей, поломки шестерней в коробке, переворот на крышу с места, абсолютно неуправляемый кирпич (это про XL, про X я вообще молчу)-если это не жестко, тогда… А вообще, для X`а потолок-это 28й движок, максимум 30й.
Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?
Не пиши ересь, не путай ресурс с расходом топлива.
А ресурс всегда больше у двигателя с большим объемом
Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?
Заворачивание костей, поломки шестерней в коробке, переворот на крышу с места, абсолютно неуправляемый кирпич (это про XL, про X я вообще молчу)-если это не жестко, тогда… А вообще, для X`а потолок-это 28й движок, максимум 30й.
Я же говорю,что я буду ограничивать мощность.
не путай ресурс с расходом топлива.
Никто и не путает. Если мы учитываем пробег в галлонах.
А ресурс всегда больше у двигателя с большим объемом
Ну так в это и понятно. Только если подумать теоретически, то нет.
Никто и не путает. Если мы учитываем пробег в галлонах.
Ты сам вообще не понимаешь что пишешь! Мы не про пробег говорим, а про ресурс двигателя! При одинаковых колличествах тактов, в двигателе большего объема сгорит больше топлива. Учи матчасть! А ресурс в галлонах будет больше только из за большего расхода топлива