Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Может хватит уже бредить о ресурсе? Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши. Это называется “слышал звон, да не знаю где он”, 2Т ДВС нельзя держать на максимальных оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ, т.к. его смазка производится топливной смесью, и если мотор крутить просто так то топлива будет поступать недостаточно для смазки -> повышенный износ.
Обеспечите нормальный обдув двигателя - перегрева не будет
Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки
Истина!
Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь
Сам же написал правильную причину вначале
А по поводу ресурса остальных железяк…
50/50, тут и во первых - неопытность. Т.к. верный способ убить сцепление это ездить на малом газу, сцепление будет постоянно подбуксовывать, колокол разогревается до 200-300 градусов, пластиковые кулачки из-за этого гораздо быстрее умирают.
Спур не дотянут - при полной гашетке буксует (особенно по сыпучим грунтам и траве), нагревается, далее см.про сцепление 😃
Сломалась серва на руль - если впилил колесом в бордюр, то это ошибка пилота
Сломалась серва на газ - вообще не понятно, как ты это смог сделать 😃
Вывинтились винты в коробке - это брак сборки HPI, не первый раз всплывает на форуме, их надо на резьбовой фиксатор поставить
Сломалась обгонка - перелил мотор и пытался силой его продуть
НО! у меня на даче сосед обмолвился, что за пять лет (!) владения баггой ни разу ее не чинил, только карбюратор чистил. Посмотрел как он катается - раз в неделю, по прямой туда-сюда. Конечно, так можно и внукам машинку оставить нетронутую 😃 По аналогии - профессиональный инструмент отличается от бытового именно крепостью при сильных нагрузках. Если дрелью работать раз в году, то и китай за 500 рублей выживет. Но первый день на стройке и он труп 😃
Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней
А сколько примерно живёт стандартный двиг на XL при должном уходе?
Сам же написал правильную причину вначале
Это причина:) Дальше следствие. (повышенная температура при работе), а отсюда результат-снижение ресурса мотора. Мотору без разницы, работать каждый день или раз в неделю. Факт в том, что он “съел” 5 литров и умер. Что очень мало.
Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши
Давайте не будем сравнивать наши копеечные движки(где пробег в 45 литров уже рекорд) и движки многотысячники?
Но ошибку осознал, спасибо.
Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?
Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся и ждешь - когда же она сломается? а может я неправильно обкатал? а вдруг коробка рассыпится или диффы или еще что нибудь? Так и с ума можно сойти.
Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.
Просто катайтесь!
Используйте лучше только специализированное масло О_О
Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.
синтетика не очень для амортов, лучше силикон.
Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?
Именно!
При этом мало кто проверяет настройку смеси на полном газе. Обычно ездят в описанном выше режиме (изредка давая полный газ) и температуру контролируют не нем же. А потом неожиданно (для машины) нагружают мотор по полной, при этом в пылу покатушек его температуру уже не отслеживают. Вот тут то и подкрадывается опасность чуть забедненной смеси и плохого обдува радиатора спрятанного внутри кузова мотор перегревается, поршень начинает прихватывать, и в конце концов клинит. Если заклинить не успевает, то раздутый от жара сверх меры поршень получает сильный износ и то самое падение ресурса и мощности.
Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )
Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся
В машине 1к1 все то же самое 😉 никто не будет ездить с кипящем мотором и гремящей подвеской. Только не стоит забывать, что нагрузка на все узлы у Саважа во много раз серьезнее, чем у 1к1. Ухода требует соответствующего
Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?
нет. это не двигатель а кусок хлама
Мде… Я просто меняю шорт на саважа с таким движком, мой первый двс.
Вот хз, стоит ли игра свеч. Хотя двиг поменять не вижу проблемм да и допускаю что рука дрогнет и в электро сконверсирую.
Хотя всегда хотел двс саважа 😃
Хотя двиг поменять не вижу проблемм
Ну так что мешает приобрести? 😃
Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально
Ничто 😃 я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально
На первое время пойдет, можно лить дешевую бодягу (в +), так что либо пока так гонять, либо сразу заменить на новый (хотя я бы сразу заменил 😁).
Такой тухлый дрыгатель можно покатать в самых жестких режимах до его смерти, а потом заменить на что-то годное, типа ЛРП. Так веселее 😁
здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))
здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))
Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?
Кстати, пруф на этот Саваж в студию, вдруг и правда он 😆
да он, я и в барахолке и в контакте видел, с пилотажевским чудом больше неоткуда взяться)))
и со сломанной рукой
и со сломанной рукой
Да-да 😂 😅
Точно он 😃
А в чем там проблема была?
Точно он 😃
А в чем там проблема была?
Да вроде не в чем 😂 Почитай пару страниц назад 😆