Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Погонял сегодня на асфальтовой площадке (у нас на районе, где новая дорога строится, и метро “Раменки”). На прямой газ выжал-вырубился борт 😃 Хорошо скорость маленькая была. Аккурат посередине бампера в арматуру ткнулся-отделался царапиной и немного погнутым направляющим…
А потом, топливо кончилось-заправил, а завести не смог 😵 Лан, думаю, фиг с ним-ушел домой 😆
хотел спросить. в раменках как я понимаю есть трасса? платная или как? как подъехать?
хотел спросить. в раменках как я понимаю есть трасса? платная или как? как подъехать?
Две недели назад стал обладатетелем savage x 4.6 rtr.Обкатал,как по инструкции и началось…1)сломалась серва на руль,поменял на hitec 985.2)умерла серва на газ,поменял на hitec645.3)треснула обгонка,поменял.4)сожрало спур,поменял на метал.5)заклинила коробка,вылетели три болта с шестерни,поставили на место,работает.6)сожрало колокол,из за пружинки,поменял на спорт колокол и люминь кулачки.7)вырвало рычаг задний,замена.И последнее,сегодня стуканул движок!!!снял заднюю крышку шатун разлетелся на кусочки)))Ездил почти каждый день,сожрало 5 литров.по полям ездил не много восновном по сухому асвальту,Я бы не сказал что убивал его ездил по мере возможности берег как мог,особенно после трех поломок(когда надоело каждый день ездить за запчастями).Вот вам и хобби куча потраченных нервов,времени и денег.Но отступать я не готов уже заказал Lrp z 28 spec 3.Кстати буквально 3 недели назад я даже не знал что такое спур)))теперь понял что саваж это диагноз)Но всеравно качество rtr гавно или вообще hpi…
качество rtr гавно или вообще hpi…
Или кривизны рук…
Забрал сегодня LRP .32
Двигатель удивил малым аппетитом, по сравнению со стоком от Xl.
Ровной работой на холостых. Легким заводом. Короче двиган волшебный - рекомендую. Откатал пока 3 бака на холостых. Завтра покатушки на колесах 😃
Далее много фото и видос с обкатки: 1 и 2 бак.
www.youtube.com/watch?v=Q_qccES2rr4
У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы…и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
Забрал сегодня LRP .32
Как пулл по сравнению с рото? 😃
Или кривизны рук…
Причем здесь кривизна рук если я купил rtr,наоборот спасал его как мог.Если бы не мои руки он бы впервый день умер.А ты я смотрю умный самый и с пласкогубцами вместо рук?
Пипец))) пока не привык) Вырвал с первого раза шнурок из ручки. Был всего 1 узелок и он просто вылетел.Пришлось в полевых условиях снивать двиган и разбирать кожух. Западло) Но потом я догнал его тему - надо дергать короткими рывками и неспеша - заводится на раз. Перелив чучтвуется на раз. Намного “нежнее” рото. Пока оставлю. Удобно еще отсутствием ротостартера как дополнительного гаджета. Носишь накал в кармане и все)
Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь. Увы, это кривизна.
Удобно еще отсутствием ротостартера как дополнительного гаджета
Кстати да 😃
Я решил пока свой движок укатать, а уж потом LRP…
если я купил rtr
У меня тоже RTR. И что с того? Движок с осени бегает, компрессия будь здоров (учитывая то, что обкатка была при -2, -3, первый раз вообще не завелся). Любую Баху на старте делает-Flammable свидетель. Настраивается только в путь (даже без герметизации, хотя сейчас гермечен). Из подвески заменил только 2 рычага, и 1 прямоход. 1 раз менял сцепление. Пластиковый спур бегал целый галлон, и то заменил его потому, что надоело (металлический был куплен заранее). Вместе с ним заменил и колокол, ибо стоковый сожрало новым спуром (да, моя ошибка). Спур почти в новом состоянии-продал Hotjon`у. Обгонку еще ни разу не менял (тьфу 3 раза). Так что RTR тут не при чем…
Я понял как они у вас держаться в неделю бак катаете и достаточно.А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал…Впереди машины 1:1 запускали,корешь за рулем а я на пассажирском,30 км почти на максималке,кстати 2 баков хватило.скорость доходила почти до 90.Вот и не выдержал сток.Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?Rtr со своим стоковом мотором хватит только по двору кататься С небольшими нагрузками,о гонках вообще речи и быть не может,полюбому надо дорабатывать.
А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал…
Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки.
Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?
Выдержать то выдержит, только тут уже полетит трансмиссия…
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
Я вот сам не знаю, говорят у нового RTR`а стоковая трансмиссия держит LRP 28й, но в идеале-нужно ставить все SHD.
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Вот (не реклама).
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
В RTR`е обычные, а в КИТе кости SHD, и еще что то… Там сплав другой.
У меня дифы усиленные 29/9 и карданы вроде как на xl.
У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы…и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
Что разве никто не вкурсе
И кто знает в savage x 4.6 rtr gt-3 карданы heavy duty или нет,дифы точно усиленные 29/9