Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
Я вот сам не знаю, говорят у нового RTR`а стоковая трансмиссия держит LRP 28й, но в идеале-нужно ставить все SHD.
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Дай ссылочку посмотреть что за shd?
Вот (не реклама).
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
Так у меня вроде такие в стоке стоят.
В RTR`е обычные, а в КИТе кости SHD, и еще что то… Там сплав другой.
У меня дифы усиленные 29/9 и карданы вроде как на xl.
У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы…и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
Что разве никто не вкурсе
И кто знает в savage x 4.6 rtr gt-3 карданы heavy duty или нет,дифы точно усиленные 29/9
Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…
А разве нельзя газ больше 5 сек держать ? Странно ? Думаю просто не обкапался он просто до конца путь еще и топливо Меккама оф роад 25 залили после 20 ки ,вот он и не выдержал - шатун , фото разрушение позже выложу.
Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался…
Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?
Откатал пока 3 бака на холостых.
по опыту 28го-мало. еще хотябы бака 3
Привет Алексейка72!А ты не помнишь кости у меня super heavy duty или обычные,а то советуют под lrp?
Нет кости обычные , но менять нет смысла пока не поломает , у меня живы пока и кости и чашки , пин в лифе ток недавно поломало на 3 части но это моя вина .
Из за чего кости с чашками не выдержат,из за большей мощности?
Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?
Ты издеваешься!? НЕ ОДИН ДВИЖОК НЕ РАСЧИТАН НА ТАКОЕ! И НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!
Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.
Что значит не один движок не выдержет таких Нагрузок?я до этого был уверен,что они еще больших Нагрузок выдержет.Если бы знал,то задумался бы перед покупкой двс.Получается движки у саважей расчитаны,на в меру агрессивные катания с оборотами редко выше средних.Не ужели lrp,тоже не выдержет 5мин на полном газу?
Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.
не понял выдержит или невыдержит
Знаете, они расчитаны, скажем на минуту полного газа…дальше движок уже идет в перегрев. Вы умудрились выработать ресурс двигателя за 5 литров. Рекорд:)
не понял выдержит или невыдержит
Скажем, разворот это несколько секунд отдыха мотору. Он успеет немного остыть. Выдержит. Но у моторки ресурс сокращается от интенсивной езды и постоянных перегревов.
Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?
Нужно следить за температурой движка. Ибо она является врагом движка №1.
Она же зависит от настроек движка, погоды.
Может хватит уже бредить о ресурсе? Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши. Это называется “слышал звон, да не знаю где он”, 2Т ДВС нельзя держать на максимальных оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ, т.к. его смазка производится топливной смесью, и если мотор крутить просто так то топлива будет поступать недостаточно для смазки -> повышенный износ.
Обеспечите нормальный обдув двигателя - перегрева не будет
Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки
Истина!
Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь
Сам же написал правильную причину вначале
А по поводу ресурса остальных железяк…
50/50, тут и во первых - неопытность. Т.к. верный способ убить сцепление это ездить на малом газу, сцепление будет постоянно подбуксовывать, колокол разогревается до 200-300 градусов, пластиковые кулачки из-за этого гораздо быстрее умирают.
Спур не дотянут - при полной гашетке буксует (особенно по сыпучим грунтам и траве), нагревается, далее см.про сцепление 😃
Сломалась серва на руль - если впилил колесом в бордюр, то это ошибка пилота
Сломалась серва на газ - вообще не понятно, как ты это смог сделать 😃
Вывинтились винты в коробке - это брак сборки HPI, не первый раз всплывает на форуме, их надо на резьбовой фиксатор поставить
Сломалась обгонка - перелил мотор и пытался силой его продуть
НО! у меня на даче сосед обмолвился, что за пять лет (!) владения баггой ни разу ее не чинил, только карбюратор чистил. Посмотрел как он катается - раз в неделю, по прямой туда-сюда. Конечно, так можно и внукам машинку оставить нетронутую 😃 По аналогии - профессиональный инструмент отличается от бытового именно крепостью при сильных нагрузках. Если дрелью работать раз в году, то и китай за 500 рублей выживет. Но первый день на стройке и он труп 😃