Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Хммм… А как ты собираешься ее (мощность) ограничивать?
более 100 литров
Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…
Хммм… А как ты собираешься ее ограничивать?
Нужно иметь хорошую силу воли, чтобы не удержаться хотя бы один раз выжать полностью газ на прямой 😆
1000 постов
из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…
А как проверить компрессию? Только на ощупь или есть какие-то более прогрессивные методы (ну там нанотехнологии к примеру)?
Выверни свечу, прокрути маховик. Если закусывает в ВМТ, значит есть компрессия.
Хммм… А как ты собираешься ее (мощность) ограничивать?
Тупо тримером)
из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…
Давайте не будем переходить на личности 😉
[QUOTE=Gigabyte;3315421]Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…
Он у него еще столькоже пройдет!
Выверни свечу, прокрути маховик. Если закусывает в ВМТ, значит есть компрессия.
Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания
Он у него еще столькоже пройдет!
Это он на одной паре столько прошел?
Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания
Способ был описан на этом форуме. И он не мой. Есличо.
Я тоже могу придираться к любому слову, ввиду возраста, многа пастоф, а адна ерись, я папка а ты никто-что ж. Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе 😃
Способ был описан на этом форуме. И он не мой. Есличо.
Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь
Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…
Нужно иметь хорошую силу воли, чтобы не удержаться хотя бы один раз выжать полностью газ на прямой 😆
Ты не путай lrp и Hpi.А поповоду выжать газ на всю,жми сколько хочешь,просто тример немного убавлю и все,ну может какнибудь раскручу двивгло на всю без ограничения,но только на праздник))
При закрученной свече сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания
Прям лейтенант 😆
Прям лейтенант
Уже лейтенант запаса, а ты и до рядового пока не дорос 😃
Уже лейтенант запаса, а ты и до рядовых пока не дорос 😃
Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает 😆
А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали 😆
Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали
Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби
Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе
Если этот форум будет состоять только из твоих ИМХОВ,читать его БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННО.
Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания
охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.
добавляю:
Саши и Сергей. идите в личку обсуждать претензии друг к другу.
Харош ругаться , кто тут 32 lrp купил пусть отпишется как оно там кости чашки И так далее целы ?
охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.
Да, гильза в двухтактных двигателях коническая, но смесь сжимается одинаково что в 2-х, что в 4-х тактном двигателе. Клинит поршень или нет в ВМТ при выкрученной свече - это не показатель компрессии.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь
Учите мат часть!!!
Не сравнивайте с моторами, где стоит компрессионное кольцо. По крайней мере на стоковом моторе компрессионного кольца нет.
Вопрос как же создается компрессия?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…
Денис если ты зашел на ветку тролить, то ошибся дверью.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Пока писал Давид опередил