Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Alex3939
Gigabyte:

Способ был описан на этом форуме. И он не мой. Есличо.

Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь

Ars2010
Gigabyte:

Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…

Нужно иметь хорошую силу воли, чтобы не удержаться хотя бы один раз выжать полностью газ на прямой 😆

Ты не путай lrp и Hpi.А поповоду выжать газ на всю,жми сколько хочешь,просто тример немного убавлю и все,ну может какнибудь раскручу двивгло на всю без ограничения,но только на праздник))

Gigabyte
Alex3939:

При закрученной свече сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

Прям лейтенант 😆

Alex3939
Gigabyte:

Прям лейтенант

Уже лейтенант запаса, а ты и до рядового пока не дорос 😃

Gigabyte
Alex3939:

Уже лейтенант запаса, а ты и до рядовых пока не дорос 😃

Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает 😆
А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали 😆

Alex3939
Gigabyte:

Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали

Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби

sam611sanek
Gigabyte:

Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе

Если этот форум будет состоять только из твоих ИМХОВ,читать его БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННО.

Давид_Тодуа
Alex3939:

Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.

добавляю:

Саши и Сергей. идите в личку обсуждать претензии друг к другу.

алексейка72

Харош ругаться , кто тут 32 lrp купил пусть отпишется как оно там кости чашки И так далее целы ?

Alex3939
Давид_Тодуа:

охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.

Да, гильза в двухтактных двигателях коническая, но смесь сжимается одинаково что в 2-х, что в 4-х тактном двигателе. Клинит поршень или нет в ВМТ при выкрученной свече - это не показатель компрессии.

Давид_Тодуа

в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.

majorcity
Alex3939:

Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь

Учите мат часть!!!
Не сравнивайте с моторами, где стоит компрессионное кольцо. По крайней мере на стоковом моторе компрессионного кольца нет.
Вопрос как же создается компрессия?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

DDENN:

из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…

Денис если ты зашел на ветку тролить, то ошибся дверью.

Давид_Тодуа:

в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.

Пока писал Давид опередил

Давид_Тодуа
majorcity:

Вопрос как же создается компрессия?

сужением гильзы.

majorcity:

Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

при остывании гильза сжимает сильно поршень

mashinist
majorcity:

Вопрос как же создается компрессия?

Сужением гильзы к вершине. Не?

majorcity:

Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

Т.к. гильза при нагреве расширяется, а при остывании сжимается-если поршень будет в ВМТ, то он может заклинить. Всегда ваш К.О.

Упд: Не увидил пост Давида…

majorcity
Давид_Тодуа:

сужением гильзы.

Давид_Тодуа:

при остывании гильза сжимает сильно поршень

Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))

Вопросы предназначались Alex3939

Перевел я свой савжик на бортовое питание 7.4в. Серва урага работает на ура. Доволен как слон.

Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)

Gigabyte
majorcity:

Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)

Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали 😲

Давид_Тодуа
majorcity:

Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))

Вопросы предназначались Alex3939

подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд

majorcity
Давид_Тодуа:

подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд

Если работа мешает хобби, бросай работу))))

Gigabyte:

Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали

Хотел в живую с вами познакомиться

Ars2010

У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.

majorcity:

Если работа мешает хобби, бросай работу))))

Хотел в живую с вами познакомиться

Мы с корешом гоняем в Звенигороде,почти каждый день.

Dead_Morozz
Alex3939:

Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби

Воистину!А теперь подумай,чем отличается модельный 2-т двигатель от скажем мопедного. Подскажу - в модельном компрессия создается только за счет зазора между цилиндром и поршнем, а в бензиновом 2-т за компрессию отвечают кольца (или кольцо).
Поэтому у нас цилиндр имеет явно выраженную конусообразную форму и на непрогретом моторе (!) поршень будет чуть подкусывать в ВМТ. При прогреве гильза принимает форму цилиндра (верх греется нгораздо больше низа) и закусывание проходит

блииин,туплю 😦 уже ответили 😃

smat1976

[QUOTE=Ars2010;3315787]У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.

Да мне тоже это интересно. И к стати какой Саважик?

И при этом интерестно то еще меняли Пи переходе на новый мотор.
И на что?