Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали
Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби
Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе
Если этот форум будет состоять только из твоих ИМХОВ,читать его БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННО.
Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания
охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.
добавляю:
Саши и Сергей. идите в личку обсуждать претензии друг к другу.
Харош ругаться , кто тут 32 lrp купил пусть отпишется как оно там кости чашки И так далее целы ?
охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.
Да, гильза в двухтактных двигателях коническая, но смесь сжимается одинаково что в 2-х, что в 4-х тактном двигателе. Клинит поршень или нет в ВМТ при выкрученной свече - это не показатель компрессии.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь
Учите мат часть!!!
Не сравнивайте с моторами, где стоит компрессионное кольцо. По крайней мере на стоковом моторе компрессионного кольца нет.
Вопрос как же создается компрессия?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…
Денис если ты зашел на ветку тролить, то ошибся дверью.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Пока писал Давид опередил
Вопрос как же создается компрессия?
сужением гильзы.
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
при остывании гильза сжимает сильно поршень
Вопрос как же создается компрессия?
Сужением гильзы к вершине. Не?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
Т.к. гильза при нагреве расширяется, а при остывании сжимается-если поршень будет в ВМТ, то он может заклинить. Всегда ваш К.О.
Упд: Не увидил пост Давида…
сужением гильзы.
при остывании гильза сжимает сильно поршень
Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))
Вопросы предназначались Alex3939
Перевел я свой савжик на бортовое питание 7.4в. Серва урага работает на ура. Доволен как слон.
Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)
Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)
Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали 😲
Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))
Вопросы предназначались Alex3939
подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд
подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд
Если работа мешает хобби, бросай работу))))
Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали
Хотел в живую с вами познакомиться
У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Если работа мешает хобби, бросай работу))))
Хотел в живую с вами познакомиться
Мы с корешом гоняем в Звенигороде,почти каждый день.
Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби
Воистину!А теперь подумай,чем отличается модельный 2-т двигатель от скажем мопедного. Подскажу - в модельном компрессия создается только за счет зазора между цилиндром и поршнем, а в бензиновом 2-т за компрессию отвечают кольца (или кольцо).
Поэтому у нас цилиндр имеет явно выраженную конусообразную форму и на непрогретом моторе (!) поршень будет чуть подкусывать в ВМТ. При прогреве гильза принимает форму цилиндра (верх греется нгораздо больше низа) и закусывание проходит
блииин,туплю 😦 уже ответили 😃
[QUOTE=Ars2010;3315787]У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Да мне тоже это интересно. И к стати какой Саважик?
И при этом интерестно то еще меняли Пи переходе на новый мотор.
И на что?
[QUOTE=smat1976;3315835]
У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Да мне тоже это интересно. И к стати какой Саважик?
И при этом интерестно то еще меняли Пи переходе на новый мотор.
И на что?
Саваж х
Саваж х
Какая разница, ходовка и узлы у всех одинаковые. Самое главное последствия, поведение.
Поведение непредсказуемое ,в смысле как гашетку давить 😃
Блин, народ вы чаво??? Какая у чёрту КОМПРЕССИЯ БЕЗ СВЕЧИ!!! Чему там сжиматься если отктыт свободный выход для сжимаемой смеси!?!?!?
Какая разница, ходовка и узлы у всех одинаковые. Самое главное последствия, поведение.
Вот про это и спрашивал. Менялось ли что то из деталей при переходе на этот мотор ибо он мощнее чем штатный.