Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Харош ругаться , кто тут 32 lrp купил пусть отпишется как оно там кости чашки И так далее целы ?
охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.
Да, гильза в двухтактных двигателях коническая, но смесь сжимается одинаково что в 2-х, что в 4-х тактном двигателе. Клинит поршень или нет в ВМТ при выкрученной свече - это не показатель компрессии.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь
Учите мат часть!!!
Не сравнивайте с моторами, где стоит компрессионное кольцо. По крайней мере на стоковом моторе компрессионного кольца нет.
Вопрос как же создается компрессия?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…
Денис если ты зашел на ветку тролить, то ошибся дверью.
в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.
Пока писал Давид опередил
Вопрос как же создается компрессия?
сужением гильзы.
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
при остывании гильза сжимает сильно поршень
Вопрос как же создается компрессия?
Сужением гильзы к вершине. Не?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?
Т.к. гильза при нагреве расширяется, а при остывании сжимается-если поршень будет в ВМТ, то он может заклинить. Всегда ваш К.О.
Упд: Не увидил пост Давида…
сужением гильзы.
при остывании гильза сжимает сильно поршень
Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))
Вопросы предназначались Alex3939
Перевел я свой савжик на бортовое питание 7.4в. Серва урага работает на ура. Доволен как слон.
Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)
Народ в раменки кто в выходные собирается? (Думаю подсохнет за недельку)
Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали 😲
Давид я знаю, что ты знаешь ответы))))
Вопросы предназначались Alex3939
подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд
подтупливаю над направленностью вопросов…работаю уже 8й день подряд
Если работа мешает хобби, бросай работу))))
Нее, я на дачу…
В Раменках трамплин четкий забацали
Хотел в живую с вами познакомиться
У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Если работа мешает хобби, бросай работу))))
Хотел в живую с вами познакомиться
Мы с корешом гоняем в Звенигороде,почти каждый день.
Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби
Воистину!А теперь подумай,чем отличается модельный 2-т двигатель от скажем мопедного. Подскажу - в модельном компрессия создается только за счет зазора между цилиндром и поршнем, а в бензиновом 2-т за компрессию отвечают кольца (или кольцо).
Поэтому у нас цилиндр имеет явно выраженную конусообразную форму и на непрогретом моторе (!) поршень будет чуть подкусывать в ВМТ. При прогреве гильза принимает форму цилиндра (верх греется нгораздо больше низа) и закусывание проходит
блииин,туплю 😦 уже ответили 😃
[QUOTE=Ars2010;3315787]У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Да мне тоже это интересно. И к стати какой Саважик?
И при этом интерестно то еще меняли Пи переходе на новый мотор.
И на что?
[QUOTE=smat1976;3315835]
У кого уже стоит lrp32,напишите как обстоят дела с трансмиссией,или хотябы lrp30.
Да мне тоже это интересно. И к стати какой Саважик?
И при этом интерестно то еще меняли Пи переходе на новый мотор.
И на что?
Саваж х
Саваж х
Какая разница, ходовка и узлы у всех одинаковые. Самое главное последствия, поведение.
Поведение непредсказуемое ,в смысле как гашетку давить 😃
Блин, народ вы чаво??? Какая у чёрту КОМПРЕССИЯ БЕЗ СВЕЧИ!!! Чему там сжиматься если отктыт свободный выход для сжимаемой смеси!?!?!?
Какая разница, ходовка и узлы у всех одинаковые. Самое главное последствия, поведение.
Вот про это и спрашивал. Менялось ли что то из деталей при переходе на этот мотор ибо он мощнее чем штатный.
Мы с корешом гоняем в Звенигороде,почти каждый день.
А где именно в звенигороде? Я там частенько бываю
Чему там сжиматься если отктыт свободный выход для сжимаемой смеси!?!?!?
Читай внимательно обсуждения изначально, вопросы сами собой отпадут)))))
Читай внимательно обсуждения изначально, вопросы сами собой отпадут)))))
Ну я и читаю
Выверни свечу, прокрути маховик. Если закусывает в ВМТ, значит есть компрессия.
Это блин чё такое??? С какого перепуга он при вывернутой свече должен закусывать?
Двиг должен при закрученной свече туго проворачиваться и отчётливо “чпокать”.
Компрессия, это-ж, блин, Сжатие. Что он при выкрученной свече сжимать собрался?
А где именно в звенигороде? Я там частенько бываю
Читай внимательно обсуждения изначально, вопросы сами собой отпадут)))))
Да везде и В Ершово и за заправкой,там карьер мощный да и поля какие хочешь,пиши в личку,можно будет погонять,у нас два Саважа.