Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

DDENN
Alex3939:

1000 постов

из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…

Gigabyte
stabilo77:

А как проверить компрессию? Только на ощупь или есть какие-то более прогрессивные методы (ну там нанотехнологии к примеру)?

Выверни свечу, прокрути маховик. Если закусывает в ВМТ, значит есть компрессия.

Ars2010
AndyE:

Хммм… А как ты собираешься ее (мощность) ограничивать?

Тупо тримером)

Gigabyte
DDENN:

из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…

Давайте не будем переходить на личности 😉

Ars2010

[QUOTE=Gigabyte;3315421]Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…

Он у него еще столькоже пройдет!

Alex3939
Gigabyte:

Выверни свечу, прокрути маховик. Если закусывает в ВМТ, значит есть компрессия.

Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

Gigabyte
Ars2010:

Он у него еще столькоже пройдет!

Это он на одной паре столько прошел?

Alex3939:

Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

Способ был описан на этом форуме. И он не мой. Есличо.
Я тоже могу придираться к любому слову, ввиду возраста, многа пастоф, а адна ерись, я папка а ты никто-что ж. Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе 😃

Alex3939
Gigabyte:

Способ был описан на этом форуме. И он не мой. Есличо.

Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь

Ars2010
Gigabyte:

Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…

Нужно иметь хорошую силу воли, чтобы не удержаться хотя бы один раз выжать полностью газ на прямой 😆

Ты не путай lrp и Hpi.А поповоду выжать газ на всю,жми сколько хочешь,просто тример немного убавлю и все,ну может какнибудь раскручу двивгло на всю без ограничения,но только на праздник))

Gigabyte
Alex3939:

При закрученной свече сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

Прям лейтенант 😆

Alex3939
Gigabyte:

Прям лейтенант

Уже лейтенант запаса, а ты и до рядового пока не дорос 😃

Gigabyte
Alex3939:

Уже лейтенант запаса, а ты и до рядовых пока не дорос 😃

Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает 😆
А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали 😆

Alex3939
Gigabyte:

Я же говорю, ЧСВ прям зашкаливает А из за чего все началось-кто то решил показать, кто тут “папка”… Всю ветку засрали

Просто если ты не изучил матчасть, или не имеешь достаточного представления о работе того или иного механизма, не надо давать людям глупых советов, дабы не отбить у них желания заниматься хобби

sam611sanek
Gigabyte:

Форум создан для того, чтобы выражать свое мнение, делиться опытом, и узнавать что то новое. А не искать то “лишь к чему бы придраться”, да и опустить кого нибудь. Как вижу, у собравшихся, ЧСВ зашкаливает аж over 9000. Продолжаем в том же духе

Если этот форум будет состоять только из твоих ИМХОВ,читать его БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННО.

Давид_Тодуа
Alex3939:

Очередная ересь!!! При вывернутой свече закусывать не должно. При закрученной свече основное сопротивление вращению создаёт воздух сжимаемый в камере сгорания

охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.

добавляю:

Саши и Сергей. идите в личку обсуждать претензии друг к другу.

алексейка72

Харош ругаться , кто тут 32 lrp купил пусть отпишется как оно там кости чашки И так далее целы ?

Alex3939
Давид_Тодуа:

охенея. почитай теорию двухтактных двигателей внутреннего сгорания. на них всегда гильза к верху сходится конусом для повышения сжатия в камере сгорания.

Да, гильза в двухтактных двигателях коническая, но смесь сжимается одинаково что в 2-х, что в 4-х тактном двигателе. Клинит поршень или нет в ВМТ при выкрученной свече - это не показатель компрессии.

Давид_Тодуа

в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.

majorcity
Alex3939:

Чаще уроки физики посещай, может чего нового и узнаешь

Учите мат часть!!!
Не сравнивайте с моторами, где стоит компрессионное кольцо. По крайней мере на стоковом моторе компрессионного кольца нет.
Вопрос как же создается компрессия?
Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

DDENN:

из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…

Денис если ты зашел на ветку тролить, то ошибся дверью.

Давид_Тодуа:

в модельных двигателях нет компрессионных колец и изза этого гильза сильнее сжимается, и немного подклинывает. при нагреве двигателя уменьшается заклинивание.

Пока писал Давид опередил

Давид_Тодуа
majorcity:

Вопрос как же создается компрессия?

сужением гильзы.

majorcity:

Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

при остывании гильза сжимает сильно поршень

mashinist
majorcity:

Вопрос как же создается компрессия?

Сужением гильзы к вершине. Не?

majorcity:

Вопрос второй почему после покатущек поршень опускать в НМТ?

Т.к. гильза при нагреве расширяется, а при остывании сжимается-если поршень будет в ВМТ, то он может заклинить. Всегда ваш К.О.

Упд: Не увидил пост Давида…