Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

kampot

Какой мощный мотор поставить на саважика???

STIV

Тоже очень хороший двигун, он очень оборотистый и скорей всего форсированный.

kampot

А если ставить этот двигатель www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3367 что нибуть нужно менять? качалки или мотораму? и подойдёт ли маховик и сцепление от стандартного мотора 4.6???

mad_max
kampot:

А этот лучше или нет? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

ос макс в отличии от лрп легко поддаётся настройкам и держит их не смотря на погодные условия,если конечно ездить на одном топливе,у меня ос макс,было много всяких движков но осёл очень простой в настройках и приятно работает на холостом,я на своём откатал уже наверно галонов 10,компрессия отличная,тока шатун поменял,начал стучать,нижняя втулка выработалась,а в общем двиг отличный,не греется даже в жару,главное при обкатке по больше на холостом сжечь,и прослужет долго

kampot

mad_max Ос макс встаёт без переделок? И можно ли поставить маховик от старого 4.6??

DDENN

напомните стандартное соотношение спур-колокол на XL?
47/17 для XL тоже оптимальный вариант?

mad_max
kampot:

mad_max Ос макс встаёт без переделок? И можно ли поставить маховик от старого 4.6??

у всех моторов посадочное место одинаковое,встанет без проблем,маховик тоже встанет только конус наверно надо будет другой,но это не факт,может и старый подойдёт

лианардо

ТОлько что пришёл с пакатушек , столкнулся с трудностями помоему 2 передача не включается один и тот же тон в коробку не зализал, и самое главное немного погонял решил подрегулировать только отвёртку брать обороты повысились и я заглушил , посмотрел на спур такое ощущение что нарелся и слизал , дума. что был перегрев топливо в карбюраторе нагрелось заголодал оброты набрались , температура поднялась и стёрло спур, щас думаю незнай колокол рэйсер поставить модель искатала 7 баков

лианардо

ребят кто нибудь знает как лучше снять двигатель внизу смотрел там надо правильно выставлять, сверху очень при очень тяжело откручить к тому же только “г” образным ключом

НИКИТОС

скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса

max160878
НИКИТОС:

скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса

наверно легче снять выхлопную верхнюю защиту и снизу открутить всего-лишь два винта и вот он снятый двиг
да и еще тягу от карбюратора

НИКИТОС

4 винта раз, а во вторых автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор.
так то конечно проще:
снять тягу от качалки с пружинкой, открутить 4 винта и снять двиг.
трубу можно не снимать. я например не снимая её двиг сниммал

max160878
НИКИТОС:

автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор

я настраивал делая равномерное растояние от края пластины относительно моторамы и не разу не поменял не спур не колокол

лианардо

Ну ладно придёться снять с моторамой , там же не надо снимать нижнию защиту там есть отверстия для болтиков, не подскажите как регулировать мотораму и как герметить дифы, коробку приёмника

Sid_pilot

Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!

max160878
Sid_pilot:

Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!

соображаешь 😃

лианардо

Спасибо подскажите как герметить приёмник ,сервомашинки, дифференциал, и что ещё ныжно, чтоб можно было мыть только на фильтр накидывать мешочек с резинкой и спаласкивать.Есть ли на приводы пыльники может можно где нибудь найти?Заранее благодарю

И чуть не забыл двигатель галлон прошёл посоветовали промыть и загерметь по своему опыту знаю что надо герметить нос, карбюратор и заднюю стенку, а вы как посоветуете

max160878
лианардо:

как герметить приёмник ,сервомашинки,

я обробатывал нано протечем вскрывая сервы и приемник после этого купал под душем и сразу продувал компресором становится как новый
а за герметизацию дифов первый раз слышу!!!
nanoprotech.in.ua (не реклама) тот который зелененький

лианардо:

карбюратор и заднюю стенку

лишним не будет
а что в носу можно загерметить