Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

лианардо

ТОлько что пришёл с пакатушек , столкнулся с трудностями помоему 2 передача не включается один и тот же тон в коробку не зализал, и самое главное немного погонял решил подрегулировать только отвёртку брать обороты повысились и я заглушил , посмотрел на спур такое ощущение что нарелся и слизал , дума. что был перегрев топливо в карбюраторе нагрелось заголодал оброты набрались , температура поднялась и стёрло спур, щас думаю незнай колокол рэйсер поставить модель искатала 7 баков

лианардо

ребят кто нибудь знает как лучше снять двигатель внизу смотрел там надо правильно выставлять, сверху очень при очень тяжело откручить к тому же только “г” образным ключом

НИКИТОС

скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса

max160878
НИКИТОС:

скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса

наверно легче снять выхлопную верхнюю защиту и снизу открутить всего-лишь два винта и вот он снятый двиг
да и еще тягу от карбюратора

НИКИТОС

4 винта раз, а во вторых автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор.
так то конечно проще:
снять тягу от качалки с пружинкой, открутить 4 винта и снять двиг.
трубу можно не снимать. я например не снимая её двиг сниммал

max160878
НИКИТОС:

автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор

я настраивал делая равномерное растояние от края пластины относительно моторамы и не разу не поменял не спур не колокол

лианардо

Ну ладно придёться снять с моторамой , там же не надо снимать нижнию защиту там есть отверстия для болтиков, не подскажите как регулировать мотораму и как герметить дифы, коробку приёмника

Sid_pilot

Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!

max160878
Sid_pilot:

Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!

соображаешь 😃

лианардо

Спасибо подскажите как герметить приёмник ,сервомашинки, дифференциал, и что ещё ныжно, чтоб можно было мыть только на фильтр накидывать мешочек с резинкой и спаласкивать.Есть ли на приводы пыльники может можно где нибудь найти?Заранее благодарю

И чуть не забыл двигатель галлон прошёл посоветовали промыть и загерметь по своему опыту знаю что надо герметить нос, карбюратор и заднюю стенку, а вы как посоветуете

max160878
лианардо:

как герметить приёмник ,сервомашинки,

я обробатывал нано протечем вскрывая сервы и приемник после этого купал под душем и сразу продувал компресором становится как новый
а за герметизацию дифов первый раз слышу!!!
nanoprotech.in.ua (не реклама) тот который зелененький

лианардо:

карбюратор и заднюю стенку

лишним не будет
а что в носу можно загерметить

НИКИТОС

я дифы герметиком чутка промазывал, когда со смазками эксперементировал, но щас оптимальная по густоте смесь и её не выдавливает.
сервы и приёмник разбирал, в несколько слоёв цапон лаком. с высушиванием каждого минимум по часу. сервы промазать стыки и выход проводов герметиком автомолбильным, стянуть болтами, излишки размазать вдоль швов.
приёмник лично у меня замотан изолентой помимор цапона и залил в кирпичек герметиком.

андрюшка

Мой мотор на XL начал выкидывать такую штуку, после того как заведёшь и прогреешь, начинаю гонять, после где-то 5 минут езды мотор начинает визжать и колбасить. После этого пробую обогатить смесь, но при сбросе газа и торможении постянно глохнет и с трудом заводится. Что за хренотень?

лианардо
андрюшка:

Мой мотор на XL начал выкидывать такую штуку, после того как заведёшь и прогреешь, начинаю гонять, после где-то 5 минут езды мотор начинает визжать и колбасить. После этого пробую обогатить смесь, но при сбросе газа и торможении постянно глохнет и с трудом заводится. Что за хренотень?

Попахивает перегревом

YakuT

Или же после прогрева начинает сосать воздух…

андрюшка

Обнаружил, что пыльник, где винт низких оборотов немножко надорван. Может там сосать воздух?

IAS

Собираюсь приобрести Savage X 4.6 RTR есть несколько вопросов, пожалуйста подскажите.

  1. Начать обкатку и продолжить дальнейшую эксплуатацию лучше на топливе 20% или 25%, в продаже есть Meccamo, RACE 2500 Gen2, HPI Powerfuel?
  2. Хочу сразу приобрести металлический спур и колокол, какие цифры идут в стоке?
  3. Какой фирмы лучше использовать свечи? Подскажите какой номер взять для обкатки, погода стоит 15-20 градусов?
    Спасибо!
Давид_Тодуа
IAS:
  1. Начать обкатку и продолжить дальнейшую эксплуатацию лучше на топливе 20% или 25%, в продаже есть Meccamo, RACE 2500 Gen2, HPI Powerfuel?

второе вроде байрон, вот его и бери,если есть. если нет - Мекаму, 25% и на обкатку и на езду

IAS:
  1. Хочу сразу приобрести металлический спур и колокол, какие цифры идут в стоке?

17/47. оптимально. если поставишь спур метал, то и колокол меняй,стоковый будет съеден

IAS:
  1. Какой фирмы лучше использовать свечи? Подскажите какой номер взять для обкатки, погода стоит 15-20 градусов?
    Спасибо!

я всегда OSMAX пользовался. стоковой для обкатки хватит,после обкатки ритуально выкинуть через левое плечо и поставить 5ку (если ОС-то 10ку)

лианардо

Собираюсь промывать движок растворителем и керосином как думаете нормально будет? Слышал что с обгонкой у неё дела плохи можно ли её загерметить или ещё что нибудь, не подскажите каким доступным средством(которое есть в электротоварах) искупать платы(схемы),.Есть ли на приводы пыльники может можно где нибудь найти?Заранее благодарю

The_STIg

Поздравляем!

Ребят, у знакомого на Саваже 3.5 померли оба диффа, от 4.6 можно как-то вкорячить? Или только от 3.5?