Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ТОлько что пришёл с пакатушек , столкнулся с трудностями помоему 2 передача не включается один и тот же тон в коробку не зализал, и самое главное немного погонял решил подрегулировать только отвёртку брать обороты повысились и я заглушил , посмотрел на спур такое ощущение что нарелся и слизал , дума. что был перегрев топливо в карбюраторе нагрелось заголодал оброты набрались , температура поднялась и стёрло спур, щас думаю незнай колокол рэйсер поставить модель искатала 7 баков
ребят кто нибудь знает как лучше снять двигатель внизу смотрел там надо правильно выставлять, сверху очень при очень тяжело откручить к тому же только “г” образным ключом
скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса
скидываешь задний мост, откручиваешь площадку под моторамой от рамы и от коробаса
наверно легче снять выхлопную верхнюю защиту и снизу открутить всего-лишь два винта и вот он снятый двиг
да и еще тягу от карбюратора
4 винта раз, а во вторых автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор.
так то конечно проще:
снять тягу от качалки с пружинкой, открутить 4 винта и снять двиг.
трубу можно не снимать. я например не снимая её двиг сниммал
автор поста сказал что ему не хочется настраивать зазор
я настраивал делая равномерное растояние от края пластины относительно моторамы и не разу не поменял не спур не колокол
Ну ладно придёться снять с моторамой , там же не надо снимать нижнию защиту там есть отверстия для болтиков, не подскажите как регулировать мотораму и как герметить дифы, коробку приёмника
Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!
Листок а4 в два раза складываешь, ставишь между спуром и колоколом и затягиваешь двс прижимая его к спуру! после этого прокрутил спур и вышла бумажка! в итоге идеальное расстояние между спуром и колоколом!
соображаешь 😃
Спасибо подскажите как герметить приёмник ,сервомашинки, дифференциал, и что ещё ныжно, чтоб можно было мыть только на фильтр накидывать мешочек с резинкой и спаласкивать.Есть ли на приводы пыльники может можно где нибудь найти?Заранее благодарю
И чуть не забыл двигатель галлон прошёл посоветовали промыть и загерметь по своему опыту знаю что надо герметить нос, карбюратор и заднюю стенку, а вы как посоветуете
как герметить приёмник ,сервомашинки,
я обробатывал нано протечем вскрывая сервы и приемник после этого купал под душем и сразу продувал компресором становится как новый
а за герметизацию дифов первый раз слышу!!!
nanoprotech.in.ua (не реклама) тот который зелененький
карбюратор и заднюю стенку
лишним не будет
а что в носу можно загерметить
я дифы герметиком чутка промазывал, когда со смазками эксперементировал, но щас оптимальная по густоте смесь и её не выдавливает.
сервы и приёмник разбирал, в несколько слоёв цапон лаком. с высушиванием каждого минимум по часу. сервы промазать стыки и выход проводов герметиком автомолбильным, стянуть болтами, излишки размазать вдоль швов.
приёмник лично у меня замотан изолентой помимор цапона и залил в кирпичек герметиком.
Мой мотор на XL начал выкидывать такую штуку, после того как заведёшь и прогреешь, начинаю гонять, после где-то 5 минут езды мотор начинает визжать и колбасить. После этого пробую обогатить смесь, но при сбросе газа и торможении постянно глохнет и с трудом заводится. Что за хренотень?
Мой мотор на XL начал выкидывать такую штуку, после того как заведёшь и прогреешь, начинаю гонять, после где-то 5 минут езды мотор начинает визжать и колбасить. После этого пробую обогатить смесь, но при сбросе газа и торможении постянно глохнет и с трудом заводится. Что за хренотень?
Попахивает перегревом
Или же после прогрева начинает сосать воздух…
Обнаружил, что пыльник, где винт низких оборотов немножко надорван. Может там сосать воздух?
Собираюсь приобрести Savage X 4.6 RTR есть несколько вопросов, пожалуйста подскажите.
- Начать обкатку и продолжить дальнейшую эксплуатацию лучше на топливе 20% или 25%, в продаже есть Meccamo, RACE 2500 Gen2, HPI Powerfuel?
- Хочу сразу приобрести металлический спур и колокол, какие цифры идут в стоке?
- Какой фирмы лучше использовать свечи? Подскажите какой номер взять для обкатки, погода стоит 15-20 градусов?
Спасибо!
- Начать обкатку и продолжить дальнейшую эксплуатацию лучше на топливе 20% или 25%, в продаже есть Meccamo, RACE 2500 Gen2, HPI Powerfuel?
второе вроде байрон, вот его и бери,если есть. если нет - Мекаму, 25% и на обкатку и на езду
- Хочу сразу приобрести металлический спур и колокол, какие цифры идут в стоке?
17/47. оптимально. если поставишь спур метал, то и колокол меняй,стоковый будет съеден
- Какой фирмы лучше использовать свечи? Подскажите какой номер взять для обкатки, погода стоит 15-20 градусов?
Спасибо!
я всегда OSMAX пользовался. стоковой для обкатки хватит,после обкатки ритуально выкинуть через левое плечо и поставить 5ку (если ОС-то 10ку)
Руса с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ поздравляем!!!
Собираюсь промывать движок растворителем и керосином как думаете нормально будет? Слышал что с обгонкой у неё дела плохи можно ли её загерметить или ещё что нибудь, не подскажите каким доступным средством(которое есть в электротоварах) искупать платы(схемы),.Есть ли на приводы пыльники может можно где нибудь найти?Заранее благодарю
Поздравляем!
Ребят, у знакомого на Саваже 3.5 померли оба диффа, от 4.6 можно как-то вкорячить? Или только от 3.5?