Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем доброго времени суток!Итак, я снова с вами…Достал я свой саважик, собрал, жаль прокатиться не успел до отъезда…Поставил туду вилли-бар, серву новую прогерметил…Вот думаю в ближайшее время делать заказ с башни.Помогите ссылками, если не сложно.Мне надо:
1.Колеса для асфальта + Вставки + диски.
2.Колеса с лопатками(Для рыхлых поверхностей) + вставки +диски.
3.Карданы от дифов к колесьям.
4.Карданы от коробки к дифам.
5.Чашки под карданы.
6.Рпм рычаги.
P.s. 1 & 2 пункт можно в любых комбинациях.
P.s.s. Простите за такою просьбу, просто я далеко от дома, да и от России, а заказ формирую.
?😃
Можете меня поздравить, Я наконец то осилил ВСЮ тему!)))
осилил-тогда откуда вопросы?
К сожалению ссылки с башни не сохранил:(
Камрады, у кого-то в дневнике была инфа по обкатке ДВСки … отзовитесь)
Буду благодарен за ссылки по настройке и уходу нитродвижков)
Коллеги, подскажите номерок детальки.
Savage X 4.6 кость в заднем мосту которая дает привод на колесо
Они все 4 одинаковые 86058
86134 усиленные
Ребята помогите подобрать хорошую резину для глиняной трассы утрамбованой!!! Чтоб как по рельсам ехал саваж!
Дык он и так как по рельсам едет… ток не поворачивает никуда =)))
Посмотри тему про выбор траггийной резины (если для соревнований), или бери бонзы (если для покатух).
В обязательном порядке замена пружины сервосейвера на HD.
вообще отлично погоняли)Жаль зубок откололся на шестерне в дифе…Оно оказывается порошковая в стандарте, а есть литые…Зато сальто отличные получались)
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/509474/
Дык он и так как по рельсам едет… ток не поворачивает никуда =)))
Посмотри тему про выбор траггийной резины (если для соревнований), или бери бонзы (если для покатух).
В обязательном порядке замена пружины сервосейвера на HD.
Что за пружина? Можно сылочку!!!
Вот как я прыгаю!!!
Не могу найти 29/9 точеные((Хэлп(
Везде только порошк,а точные нашел только 43/13
Уже не надо:)
Что за пружина? Можно сылочку!!!
Как настроить чтобы втрорая скорость быстрей включалась? Что и в какую сторону крутить?
Наконец то мне приехала новая поршневая на 5.9, обкатал мотор на ХХ (сжег 4-е бака), при этом иглу смеси ХХ пришлось сделать не вровень с ее колодцем, а закрутить на два оборота, иначе при снятии накала мотор глох. (свечи пробовал разные - ничего не изменялось) начал обкатывать на ходу, со смесью совсем беда - при троганьи с места и езде на малом газе дыма много, при сбросе газа мотор заливает свечку, если ее выкрутить то вся свеча мокрая, сама спираль “правильного” серебристого цвета, т.е. температура у нее до заливания была нормальной. Если иглу ХХ забеднить, то заливание пропадает, но после прогрева до 80-90 градусов мотор начинает вначале рявкать, а потом идти в разнос (обороты сильно подскакивают, приходится срочно глушить пережиманием выхлопа). До этого имел дело с двумя ДВСками (Пилотаж И Траксас) там подобных проблем не было. Что было сделано - разобран и промыт карбюратор, все резинки заменил новыми, заменил малый подшипник коленвала, загерметил болты карбюратора.Проверял герметичность мотора под водой “надувая” его через трубочку - чуть чуть идет пузырение через втулку обгонки, все остальное держит хорошо. Заменил свечу новой - без эффекта. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Парни, как ведет себя Ротостарт с ЛиПо 2S АКБ? А то 7,2В NiMh (NiCd) уже на хоббикинге и не найдешь 😦
Парни, как ведет себя Ротостарт с ЛиПо 2S АКБ? А то 7,2В NiMh (NiCd) уже на хоббикинге и не найдешь 😦
нормально должен вести. разница в вольтаже всего 0.2в. а кроме парка-больше нигде не продаются акки?😃
UPD.Вырезал из алюминиевой банки прокладку под головку (теперь их там три, две родные и одна доп.), стало возможным забогатить смесь на ХХ на один оборот (критерий-не глохнет без накала), но эффект заливания свечи на сбросе газа стал еще сильнее (смесь то я еще богаче сделал)
нормально должен вести. разница в вольтаже всего 0.2в. а кроме парка-больше нигде не продаются акки?😃
Можно … просто набирается заказ на кинге, не хочется одну акбшку с другова места тащить 😃