Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Дык он и так как по рельсам едет… ток не поворачивает никуда =)))

Посмотри тему про выбор траггийной резины (если для соревнований), или бери бонзы (если для покатух).
В обязательном порядке замена пружины сервосейвера на HD.

SAV163

вообще отлично погоняли)Жаль зубок откололся на шестерне в дифе…Оно оказывается порошковая в стандарте, а есть литые…Зато сальто отличные получались)

После покатушек

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/509474/

После мытья

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/509475/

Новый краулер от HPI! lol

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/509476/

UaMax
Tofick:

Дык он и так как по рельсам едет… ток не поворачивает никуда =)))

Посмотри тему про выбор траггийной резины (если для соревнований), или бери бонзы (если для покатух).
В обязательном порядке замена пружины сервосейвера на HD.

Что за пружина? Можно сылочку!!!

Вот как я прыгаю!!!

SAV163

Не могу найти 29/9 точеные((Хэлп(

Везде только порошк,а точные нашел только 43/13

kampot

Как настроить чтобы втрорая скорость быстрей включалась? Что и в какую сторону крутить?

Dead_Morozz

Наконец то мне приехала новая поршневая на 5.9, обкатал мотор на ХХ (сжег 4-е бака), при этом иглу смеси ХХ пришлось сделать не вровень с ее колодцем, а закрутить на два оборота, иначе при снятии накала мотор глох. (свечи пробовал разные - ничего не изменялось) начал обкатывать на ходу, со смесью совсем беда - при троганьи с места и езде на малом газе дыма много, при сбросе газа мотор заливает свечку, если ее выкрутить то вся свеча мокрая, сама спираль “правильного” серебристого цвета, т.е. температура у нее до заливания была нормальной. Если иглу ХХ забеднить, то заливание пропадает, но после прогрева до 80-90 градусов мотор начинает вначале рявкать, а потом идти в разнос (обороты сильно подскакивают, приходится срочно глушить пережиманием выхлопа). До этого имел дело с двумя ДВСками (Пилотаж И Траксас) там подобных проблем не было. Что было сделано - разобран и промыт карбюратор, все резинки заменил новыми, заменил малый подшипник коленвала, загерметил болты карбюратора.Проверял герметичность мотора под водой “надувая” его через трубочку - чуть чуть идет пузырение через втулку обгонки, все остальное держит хорошо. Заменил свечу новой - без эффекта. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Mif16RUS

Парни, как ведет себя Ротостарт с ЛиПо 2S АКБ? А то 7,2В NiMh (NiCd) уже на хоббикинге и не найдешь 😦

Давид_Тодуа
Mif16RUS:

Парни, как ведет себя Ротостарт с ЛиПо 2S АКБ? А то 7,2В NiMh (NiCd) уже на хоббикинге и не найдешь 😦

нормально должен вести. разница в вольтаже всего 0.2в. а кроме парка-больше нигде не продаются акки?😃

Dead_Morozz

UPD.Вырезал из алюминиевой банки прокладку под головку (теперь их там три, две родные и одна доп.), стало возможным забогатить смесь на ХХ на один оборот (критерий-не глохнет без накала), но эффект заливания свечи на сбросе газа стал еще сильнее (смесь то я еще богаче сделал)

Mif16RUS
Давид_Тодуа:

нормально должен вести. разница в вольтаже всего 0.2в. а кроме парка-больше нигде не продаются акки?😃

Можно … просто набирается заказ на кинге, не хочется одну акбшку с другова места тащить 😃

alex300
Dead_Morozz:

Наконец то мне приехала новая поршневая на 5.9, обкатал мотор на ХХ (сжег 4-е бака), при этом иглу смеси ХХ пришлось сделать не вровень с ее колодцем, а закрутить на два оборота, иначе при снятии накала мотор глох. (свечи пробовал разные - ничего не изменялось) начал обкатывать на ходу, со смесью совсем беда - при троганьи с места и езде на малом газе дыма много, при сбросе газа мотор заливает свечку, если ее выкрутить то вся свеча мокрая, сама спираль “правильного” серебристого цвета, т.е. температура у нее до заливания была нормальной. Если иглу ХХ забеднить, то заливание пропадает, но после прогрева до 80-90 градусов мотор начинает вначале рявкать, а потом идти в разнос (обороты сильно подскакивают, приходится срочно глушить пережиманием выхлопа). До этого имел дело с двумя ДВСками (Пилотаж И Траксас) там подобных проблем не было. Что было сделано - разобран и промыт карбюратор, все резинки заменил новыми, заменил малый подшипник коленвала, загерметил болты карбюратора.Проверял герметичность мотора под водой “надувая” его через трубочку - чуть чуть идет пузырение через втулку обгонки, все остальное держит хорошо. Заменил свечу новой - без эффекта. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Я так тут опять с Офной мучался… 😃 Если беднишь - греется неимоверно, богатишь, чтобы ниже 120-ти было - заливает и не едет, какая богатая - захлебывается… Ни о Форс (моя офна)), ни о K5.9 ничего хорошего не слышал)))) Жаль ничего не могу посоветовать, затрудняюсь - мотор-то новый… Может что-то не так вокруг - глушитель, бак, трубки?

osy13

Коллеги, тут проскакивала тема насчет бензинового двигателя для саважа, вроде его эчпиай сделпл. Как насчет продаж? Ничего не слышно?

SAV163

Классное видео)Понравилось еще где мазда с топливом от саважика гоняет)

НИКИТОС

как вариант нагреть и в тиски, вытащить, потом нагреть, и охлаждённый штифт туда попробовать вставить