Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Двиг у тебя hpi f 4.6
Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6
Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.
у меня X ss тоже К ))
Немного по вашей теме😁
Боян конечно)) но я раз 500 пересматривал и друзьям показывал))
Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.
движок крутится, топливо подкачивает, из трубы фыркает воздухом. можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.
сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.
то то и странно, шуруповёрт литиевый, двухскоростной. на полностью заряженном аккуме крутит вроде неплохо. попробую чем-нибудь ещё крутануть
а вот и первые фотки с покрашенным кузовом))))))
s45.radikal.ru/i110/1208/6e/ba34f27deb69.jpg
s018.radikal.ru/i513/1208/53/84a9df722686.jpg
s54.radikal.ru/i146/1208/8f/cb915d65550c.jpg
а вот и первые фотки с покрашенным кузовом))))))
Блестящий такой еще -))
Вообщем вмесьте с саважем заказывал ротостартер… с ним шел бекплейт в комплекте… для шоссейки 1-10 докупал бекплейт… она 1 в 1 как с рото. на движок серии К она не подходит… 1 момент это шестигранник обгонки меньше, чем в шестерне бекпл… 2й момент из шестигранника еще и вал выходит.
вообщем бекплейт купил такой www.xmodels.ru/catalog/47/1031/
и рото стартом норм и шуруповертом норм. и вот такой вал у меня стоял в движке www.xmodels.ru/catalog/47/1701/
Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6
Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.
Снял крышку, сам подшипник обгонки остался в крышке, ну и вал обычный, не шестигранный, а подшипник шестигранный. Значит я так понял у меня f - серия?
вот такая крышка на к-серию подойдёт?
не реклама
можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.
Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.
Вот и разобрал я почти весь двиг…
Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.
И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?
Еще кажется что герметить надо пожирнее.
Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.
Здорово, парни 😃 Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет 😃 Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме 😁
Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.
Народ…немогу карб остроить… все иглу вровень с корпусом карба… закручиваю потихонечку высокие обороты…и всеравно глохне… какбудто воздуха нехватает… сегодня обкрутился уже карб… вроде летает машина… чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.
чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.
На низах заливает, вот и глохнет
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).
Спс. завтра буду дальше крутить.
Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель❗ Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)