Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE
алексейка72:

Двиг у тебя hpi f 4.6

Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6

Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

cheeeter

Боян конечно)) но я раз 500 пересматривал и друзьям показывал))

Jeane
AndyE:

Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.

движок крутится, топливо подкачивает, из трубы фыркает воздухом. можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.

cheeeter:

сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.

то то и странно, шуруповёрт литиевый, двухскоростной. на полностью заряженном аккуме крутит вроде неплохо. попробую чем-нибудь ещё крутануть

Narkoff
cheeeter:

а вот и первые фотки с покрашенным кузовом))))))

Блестящий такой еще -))

cheeeter

Вообщем вмесьте с саважем заказывал ротостартер… с ним шел бекплейт в комплекте… для шоссейки 1-10 докупал бекплейт… она 1 в 1 как с рото. на движок серии К она не подходит… 1 момент это шестигранник обгонки меньше, чем в шестерне бекпл… 2й момент из шестигранника еще и вал выходит.
вообщем бекплейт купил такой www.xmodels.ru/catalog/47/1031/
и рото стартом норм и шуруповертом норм. и вот такой вал у меня стоял в движке www.xmodels.ru/catalog/47/1701/

zloimick
AndyE:

Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6

Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

Снял крышку, сам подшипник обгонки остался в крышке, ну и вал обычный, не шестигранный, а подшипник шестигранный. Значит я так понял у меня f - серия?

AndyE
Jeane:

можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.

Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.

Narkoff

Вот и разобрал я почти весь двиг…

Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.

И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?

Еще кажется что герметить надо пожирнее.

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Ну и собственно план герметизации.

YakuT

Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.

Gigabyte

Здорово, парни 😃 Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет 😃 Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме 😁

Timoff

Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.

cheeeter

Народ…немогу карб остроить… все иглу вровень с корпусом карба… закручиваю потихонечку высокие обороты…и всеравно глохне… какбудто воздуха нехватает… сегодня обкрутился уже карб… вроде летает машина… чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

Gigabyte
cheeeter:

чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

На низах заливает, вот и глохнет

cheeeter

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Gigabyte
cheeeter:

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).

Aleze
Narkoff:

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)