Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вот такая крышка на к-серию подойдёт?
не реклама
можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.
Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.
Вот и разобрал я почти весь двиг…
Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.
И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?
Еще кажется что герметить надо пожирнее.
Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.
Здорово, парни 😃 Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет 😃 Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме 😁
Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.
Народ…немогу карб остроить… все иглу вровень с корпусом карба… закручиваю потихонечку высокие обороты…и всеравно глохне… какбудто воздуха нехватает… сегодня обкрутился уже карб… вроде летает машина… чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.
чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.
На низах заливает, вот и глохнет
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).
Спс. завтра буду дальше крутить.
Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель❗ Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)
автер ран ойл или “что подешевле” пользуете?
Пользуем. Киошовский афтерран, покрутить стартером неск сек и в НМТ. Двигатель весь промыл очистителем для карбюраторов. Сейчас дособираю, а завтра с афтерраном покручу. Можно было бы и сразу. но герметику сутки надо.
Всегда тщательно отмывайте его перед разбором
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
Я промывал очистителем от топлива, еще рекомендуют бензином “Калоша” 😃
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
Ну, вообще как Gygabyte сказал, еще можно очистителем карбюратора синтетическая формула, или любым хим. составом, который гумно отмывает, можно и мылом с щеточкой, чтоб не вонять химией)
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут 😃 Тем более-рядом 😉
Это где?адрес…там ща есть кто?а ты не поможешь??
Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании… но правда там никого небыло…
Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
Ничем не грозит, он в любом положении может быть.
Гильзу уже вытащил с поршнем? Если нет, то все равно придется поршень крутить, что бы гильзу вытащить.