Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.

Gigabyte

Здорово, парни 😃 Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет 😃 Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме 😁

Timoff

Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.

cheeeter

Народ…немогу карб остроить… все иглу вровень с корпусом карба… закручиваю потихонечку высокие обороты…и всеравно глохне… какбудто воздуха нехватает… сегодня обкрутился уже карб… вроде летает машина… чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

Gigabyte
cheeeter:

чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

На низах заливает, вот и глохнет

cheeeter

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Gigabyte
cheeeter:

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).

Aleze
Narkoff:

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)

Narkoff
Aleze:

автер ран ойл или “что подешевле” пользуете?

Пользуем. Киошовский афтерран, покрутить стартером неск сек и в НМТ. Двигатель весь промыл очистителем для карбюраторов. Сейчас дособираю, а завтра с афтерраном покручу. Можно было бы и сразу. но герметику сутки надо.

Aleze:

Всегда тщательно отмывайте его перед разбором

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Gigabyte
Narkoff:

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Я промывал очистителем от топлива, еще рекомендуют бензином “Калоша” 😃

Aleze
Narkoff:

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Ну, вообще как Gygabyte сказал, еще можно очистителем карбюратора синтетическая формула, или любым хим. составом, который гумно отмывает, можно и мылом с щеточкой, чтоб не вонять химией)

cheeeter

Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972

Gigabyte
cheeeter:

Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972

Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут 😃 Тем более-рядом 😉

cheeeter

Это где?адрес…там ща есть кто?а ты не поможешь??

cheeeter

Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании… но правда там никого небыло…

Jeane

Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.

И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?

Korovay
Jeane:

И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?

Ничем не грозит, он в любом положении может быть.
Гильзу уже вытащил с поршнем? Если нет, то все равно придется поршень крутить, что бы гильзу вытащить.

Jeane

Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
Просто вот это меня как то смутило:

Gigabyte
Jeane:

Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
Просто вот это меня как то смутило:

Я кажется понял. Движок K серии, если поршень будет в НМТ-он заденет за выступ крышки внутри, при ее извлечении-и может быть поврежден (перевод намекает). А если в ВМТ-крышка выйдет, не задев юбку поршня. Как то так 😉

Jeane

Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть