Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zloimick
AndyE:

Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6

Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

Снял крышку, сам подшипник обгонки остался в крышке, ну и вал обычный, не шестигранный, а подшипник шестигранный. Значит я так понял у меня f - серия?

AndyE
Jeane:

можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.

Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.

Narkoff

Вот и разобрал я почти весь двиг…

Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.

И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?

Еще кажется что герметить надо пожирнее.

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Ну и собственно план герметизации.

YakuT

Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.

Gigabyte

Здорово, парни 😃 Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет 😃 Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме 😁

Timoff

Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.

cheeeter

Народ…немогу карб остроить… все иглу вровень с корпусом карба… закручиваю потихонечку высокие обороты…и всеравно глохне… какбудто воздуха нехватает… сегодня обкрутился уже карб… вроде летает машина… чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

Gigabyte
cheeeter:

чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

На низах заливает, вот и глохнет

cheeeter

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Gigabyte
cheeeter:

Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).

Aleze
Narkoff:

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)

Narkoff
Aleze:

автер ран ойл или “что подешевле” пользуете?

Пользуем. Киошовский афтерран, покрутить стартером неск сек и в НМТ. Двигатель весь промыл очистителем для карбюраторов. Сейчас дособираю, а завтра с афтерраном покручу. Можно было бы и сразу. но герметику сутки надо.

Aleze:

Всегда тщательно отмывайте его перед разбором

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Gigabyte
Narkoff:

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Я промывал очистителем от топлива, еще рекомендуют бензином “Калоша” 😃

Aleze
Narkoff:

В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

Ну, вообще как Gygabyte сказал, еще можно очистителем карбюратора синтетическая формула, или любым хим. составом, который гумно отмывает, можно и мылом с щеточкой, чтоб не вонять химией)

cheeeter

Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972

Gigabyte
cheeeter:

Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972

Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут 😃 Тем более-рядом 😉

cheeeter

Это где?адрес…там ща есть кто?а ты не поможешь??

cheeeter

Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании… но правда там никого небыло…

Jeane

Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.

И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?