Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).
Спс. завтра буду дальше крутить.
Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта:( А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или “что подешевле” пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель❗ Всегда тщательно отмывайте его перед разбором:)
автер ран ойл или “что подешевле” пользуете?
Пользуем. Киошовский афтерран, покрутить стартером неск сек и в НМТ. Двигатель весь промыл очистителем для карбюраторов. Сейчас дособираю, а завтра с афтерраном покручу. Можно было бы и сразу. но герметику сутки надо.
Всегда тщательно отмывайте его перед разбором
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
Я промывал очистителем от топлива, еще рекомендуют бензином “Калоша” 😃
В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
Ну, вообще как Gygabyte сказал, еще можно очистителем карбюратора синтетическая формула, или любым хим. составом, который гумно отмывает, можно и мылом с щеточкой, чтоб не вонять химией)
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут 😃 Тем более-рядом 😉
Это где?адрес…там ща есть кто?а ты не поможешь??
Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании… но правда там никого небыло…
Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
Ничем не грозит, он в любом положении может быть.
Гильзу уже вытащил с поршнем? Если нет, то все равно придется поршень крутить, что бы гильзу вытащить.
Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
Просто вот это меня как то смутило:
Я кажется понял. Движок K серии, если поршень будет в НМТ-он заденет за выступ крышки внутри, при ее извлечении-и может быть поврежден (перевод намекает). А если в ВМТ-крышка выйдет, не задев юбку поршня. Как то так 😉
Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
Я думаю если не цепляло, и юбка поршня (и сам поршень) без сколов и повреждений-бояться нечего 😃
собрал я свой двиг. завелся не охотно, но работать стал лучше. провалов бедных больше нет. по крайней мере за те 15 минут, что катал. причина была в порваной уплотнительной резинке на игле средних. но вал все равно загерметил. а так же поставил свечу р5. но машин греется все равно. уже конечно не 150 за 10 секунд, а 130 за несколько кругов.
Ну так попробуй R6. Хотя сейчас похолодает немного - 5 будет нормально.
Парни!!! Нужна подсказка! Какой клей для колес использовать? Главное условие чтобы потом, при необходимости его можно было отклеить.
Расскажите по своему опыту.
Клеил моментом-супер(секундный клей).
Если нужно снять, то 10-15 минут варки и все снимается на отлично.