Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mif16RUS
Gigabyte:

тут либо иглу высоких отвернуть, если не поможет-значит на низах беднит.

Какая связь холостого хода и иглы высоких оборотов?
Имхо, если не работает на ХХ, значит и надо крутить иглу ХХ или иглу низких оборотов. Игла высоких будет работать, только когда выжимаешь газу, причем так поболее чем в 50%

У XL есть следующие иглы: Игла холостого хода, игла низких оборотов, средних оборотов, высоких оборотов.
Правильно ли я понимаю что:
При полностью отпущенном газе и вывернутом в НОЛЬ триммере газа: движком можно управлять только с помощью иглы холостого хода.
При нажатии газа допустим до 25% - работает игла низких оборотов.
От 25% до 65% - работает игла СО
Ну и газ в пол 65-100% - игла высоких.

Если при стоячей тачке, в пол нажать газ и он заглохнет, виновата игла высоких оборотов (хоть сами обороты и были низкими), но карбюратор открылся полностью … крутим иглу высоких.
Если в пол газа плохо набирает, крути среднюю иглу
Если чутка нажали на газ и тачка тупит/захлебывается - крутим низы.

Проценты нажатия педали курка газа взято с потолка, основную идею, я надеюсь, поняли)

Gigabyte

Связь в том, что на бедной смеси, обороты двигателя выше, вот в чем дело.
Ход мыслей правильный, я просто мог немного не так выразиться 😃
Кстати, речь вроде идет о X, а не XL-там две иглы (движок F серии).

AndyE
Mif16RUS:

Какая связь холостого хода и иглы высоких оборотов?

Такая, что сначала топливо проходит через иглу высоких, и если там заткнуто по самое немогу, то хоть ты как строй ХХ - работать не будет…

Mif16RUS:

При нажатии газа допустим до 25% - работает игла низких оборотов.
От 25% до 65% - работает игла СО
Ну и газ в пол 65-100% - игла высоких.

Немного не так. То, что ты называешь иглой СО - Это регулировка положения седла иглы низких оборотов. Соответственно нет по сути отдельной регулировки средних оборотов. Эта регулировка скорее меняет процентное соотношение работы низкосредние обороты - максимальные.

cheeeter
Gigabyte:

Связь в том, что на бедной смеси, обороты двигателя выше, вот в чем дело.
Ход мыслей правильный, я просто мог немного не так выразиться 😃
Кстати, речь вроде идет о X, а не XL-там две иглы (движок F серии).

НА xl две иглы? или на икс?? у меня серия Ф три иглы. низкие средние высокие. икс сс.
в чем разница иксэль и просто икс сс??

Gigabyte
cheeeter:

НА xl две иглы? или на икс?? у меня серия Ф три иглы. низкие средние высокие. икс сс.
в чем разница иксэль и просто икс сс??

У тебя Х СС, движок К серии (обгонка внутри), три иглы. У просто Х движок Ф серии, две иглы (обгонка снаружи). ХЛ-большой Саваж, двиг 5,9 К серии (обгонка внутри)-три иглы.

Vicluchatel

Всем добрый вечер уважаемые форумчане помогите продать XL почти новый хороший комплект
ОЧ нужна деньга а машина хорошая

Ta6yRED

Обещанные фотки и видео.

Решив, что он сегодня опять не заведется, тк никакие настройки не менялись с прошлого раза, решил снять видео на балконе.
Прошу прощения за качество, снимал на бельевую прищепку.

Итак сначала расположение игл до завода

s54.radikal.ru/i146/1208/5f/2a61e7fd75dd.jpg ВО
s017.radikal.ru/i411/1208/3c/86c772d3cf91.jpg НО
s018.radikal.ru/i527/1208/9f/8783449f96ce.jpg ХХ

и видео свечи
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/1/
(крайняя спираль не накаляется до красна, на новой свечи также, подумал так и должно быть=)

Собственно, первая попытка
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/2/
стартер не прокручивает, залитый движок, прочистил

Попытка №2
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/3/

думал и последняя, но не тут-то было. каким-то чудом завелся, завопил и задымил. набрал высокие обороты, потом стих.
странно, с последнего раза изменилось только то, что я поставил его на землю и чуть послабее затянул свечку когда прочищал двиг
ну раз завелся, надо мучить дальше, пошел на улицу

Попытка №3
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/4/

тут не без проблем глох постоянно, хз почему
че-то там подкрутив с иглами, стал работать нормально, и даже смог разогнать 110 С на холостых =)
у него были оч высокие обороты, покрутив винт ХХ и пульт ДУ, смог немного снизить, но всеравно высокие, чет побоялся дальше болт трогать, надо было заглянуть в интернеты как лечится

Видео №4 и №5
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/5/
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/6/

на прогретом двигателе стал трогаться и получалась такая шляпа, газ в пол - не едет
сделал посвободнее рычаг тормозов, не помогло
подскажите плис в чем может быть причина

Видео №6
video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/7/

я там чето опять нашаманил с иглами, вышла такая шляпа

Тут у меня сел акк на ротостартере, продолжу завтра, надеюсь на ваши советы по настройке

Расположение игл под конец:

s019.radikal.ru/i623/1208/14/7c0703b415e8.jpg ВО
s57.radikal.ru/i158/1208/f7/3691f7f47b09.jpg НО
s018.radikal.ru/i528/1208/1d/1585aa823cac.jpg ХХ

Всем спасибо!

алексейка72

Если все сток то сначала слиппер затяни до упора

Должен поехать если нет то кулачки под замену.

Ta6yRED
алексейка72:

Если все сток то сначала слиппер затяни до упора

Должен поехать если нет то кулачки под замену.

все сток
попробую, спасибо

алексейка72

На второй фотке его хорошо видно пластиковая шестерня на валу из коробки и пружина с гайкой так вот гайку затяни посильнее .

tu694c
Ta6yRED:

на прогретом двигателе стал трогаться и получалась такая шляпа, газ в пол - не едет

У меня такая же шляпа. Бак откатаю нормуль. Постоит мальца (заправлю) завожу и не едет вообще. Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу. То греется, богачу так что аж игла высоких выше чем заподлицо. Ехать перестает.Есть вариант что карб засорился. Почищу и попробую.
Кстати вчера ушатал аж с искрами от спур/колокол. Приземление четко на крышу с высоты метра два😵. Походу раму погнул и двигатель наклонился. Немного покоцался колокол и спур(металл) когда вылетели из зацепления. Думаю не смертельно. Ну немного зубья подрихтовались 😃 Буду разбирать и раму править…

Ta6yRED
tu694c:

Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу.

у меня двиг обороты набирает, но не едет =)

tu694c
Ta6yRED:

у меня двиг обороты набирает, но не едет =)

Как и говорили, слиппер или сцепление…

Ta6yRED
tu694c:

Как и говорили, слиппер или сцепление…

вечером все посмотрю

помогите советом

  1. как уменьшить обороты на холостых? тк мне кажется оч высокие, раньше были поменьше.
    пульт отрегулирован, если делать меньше с него, то начинает глохнуть
  2. при извлечении накала двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
    обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да заведется. в чем проблема и как решить?
  3. при легком нажатии на курок газа двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
    обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да поедет. в чем проблема и как решить?
tu694c

На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.

Ta6yRED
tu694c:

На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.

правильно ли я понимаю?

  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)
  • чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)
  • чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)
  • сначала крутить иглу ВО, если не помогает, то только потом НО
Narkoff
Ta6yRED:
  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)

нет не правильно (ну или я не верно понял)

Ta6yRED:
  • чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)

Первая часть - верно, вторая не обязательно.

Ta6yRED:
  • чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)

Впринципе верно, но в моем случае не помогает.

tu694c
Narkoff:
  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать) нет не правильно (ну или я не верно понял)

Закручивая иглу обороты увеличиваем. Смотри инструкцию. Думаю что на оборот мало ХХ. На ХХ залить не реально ИМХО. Подними лучше, глохнуть не должен.

Ta6yRED

если придется покупать новые кулаки, какие выбрать? 3 варианта:

  1. Кулачки сцепления - Composite 365р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
    к ним пружины 110р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
  2. Кулачки сцепления TEFLON с пружинами 470р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
  3. Кулачки сцепления алюм. с пружинами 1380р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Склоняюсь или к обычным или к тефлону, тк денег жалко.
Или если всетаки поставить алюминивые на долгую перспективу, не придется ли менять сопряженные детали на алюминивые?