Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если все сток то сначала слиппер затяни до упора
Должен поехать если нет то кулачки под замену.
Если все сток то сначала слиппер затяни до упора
Должен поехать если нет то кулачки под замену.
все сток
попробую, спасибо
На второй фотке его хорошо видно пластиковая шестерня на валу из коробки и пружина с гайкой так вот гайку затяни посильнее .
на прогретом двигателе стал трогаться и получалась такая шляпа, газ в пол - не едет
У меня такая же шляпа. Бак откатаю нормуль. Постоит мальца (заправлю) завожу и не едет вообще. Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу. То греется, богачу так что аж игла высоких выше чем заподлицо. Ехать перестает.Есть вариант что карб засорился. Почищу и попробую.
Кстати вчера ушатал аж с искрами от спур/колокол. Приземление четко на крышу с высоты метра два😵. Походу раму погнул и двигатель наклонился. Немного покоцался колокол и спур(металл) когда вылетели из зацепления. Думаю не смертельно. Ну немного зубья подрихтовались 😃 Буду разбирать и раму править…
Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу.
у меня двиг обороты набирает, но не едет =)
у меня двиг обороты набирает, но не едет =)
Как и говорили, слиппер или сцепление…
Как и говорили, слиппер или сцепление…
вечером все посмотрю
помогите советом
- как уменьшить обороты на холостых? тк мне кажется оч высокие, раньше были поменьше.
пульт отрегулирован, если делать меньше с него, то начинает глохнуть - при извлечении накала двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да заведется. в чем проблема и как решить? - при легком нажатии на курок газа двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да поедет. в чем проблема и как решить?
На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.
На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.
правильно ли я понимаю?
- чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
(если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать) - чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
(если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять) - чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
(если температура большая, то обогащаяем) - сначала крутить иглу ВО, если не помогает, то только потом НО
- чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
(если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)
нет не правильно (ну или я не верно понял)
- чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
(если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)
Первая часть - верно, вторая не обязательно.
- чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
(если температура большая, то обогащаяем)
Впринципе верно, но в моем случае не помогает.
- чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать) нет не правильно (ну или я не верно понял)
Закручивая иглу обороты увеличиваем. Смотри инструкцию. Думаю что на оборот мало ХХ. На ХХ залить не реально ИМХО. Подними лучше, глохнуть не должен.
если придется покупать новые кулаки, какие выбрать? 3 варианта:
- Кулачки сцепления - Composite 365р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
к ним пружины 110р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - Кулачки сцепления TEFLON с пружинами 470р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
- Кулачки сцепления алюм. с пружинами 1380р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Склоняюсь или к обычным или к тефлону, тк денег жалко.
Или если всетаки поставить алюминивые на долгую перспективу, не придется ли менять сопряженные детали на алюминивые?
Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все 😃 Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто 😉
Сдохла рулевая серва на саваже… както странно… позавчера я еще гонял на нем по сухой дороге… сегодня включаю а серва жужит… разобрал. вообщем при включении моторчик крутится неприрывно в одну сторону… крутишь рулем если влево то в одну сторону неприрывно крутит если вправо то в другую… как быть?? выкинуть?
А какая серва? Модель, фирма.
А какая серва? Модель, фирма.
hex-tronik HX12K
hex-tronik HX12K
Ндее… Странная серва 😁 Думаю, чинить не имеет смысла, за такие деньги. Возьми лучше с ХК цифровую серву ХК (модель не помню ) с усилилием 15 кг, с металлическими шестернями. Оранжевая такая 😃 У меня стоят такие, и у многих ребят из темы. Стоит недорого, но за такие деньги-конфета. Только прогерметить надо, несмотря на резиновые кольца-изначальную герметизацию, и вал промазать солидолом, или другой густой смазкой.
уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять… есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем… обкатывал с такой… думал с этой чтото получится.
Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все 😃 Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто 😉
спасибо за совет
к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)
уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять… есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем… обкатывал с такой… думал с этой чтото получится.
На барахолке глянь, может найдешь какую нибудь, временно 😃 А то с нашей почтой долго ждать придется 😁
спасибо за совет
к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)
Если будет возможность-посмотрите в теме “Автомодели. Встречи, адреса” ближайшую тусню моделистов в городе-пообщаетесь, движок настроят, да и в компании веселей 😃 А опыт придет со временем 😉
Починил серву)) магия какаято… разобрал собрал несколько раз заработала)) а может и не магия, а чудо) на барахолке ничего не нашел актуального…