Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ta6yRED
tu694c:

На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.

правильно ли я понимаю?

  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)
  • чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)
  • чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)
  • сначала крутить иглу ВО, если не помогает, то только потом НО
Narkoff
Ta6yRED:
  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)

нет не правильно (ну или я не верно понял)

Ta6yRED:
  • чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)

Первая часть - верно, вторая не обязательно.

Ta6yRED:
  • чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)

Впринципе верно, но в моем случае не помогает.

tu694c
Narkoff:
  • чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать) нет не правильно (ну или я не верно понял)

Закручивая иглу обороты увеличиваем. Смотри инструкцию. Думаю что на оборот мало ХХ. На ХХ залить не реально ИМХО. Подними лучше, глохнуть не должен.

Ta6yRED

если придется покупать новые кулаки, какие выбрать? 3 варианта:

  1. Кулачки сцепления - Composite 365р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
    к ним пружины 110р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
  2. Кулачки сцепления TEFLON с пружинами 470р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
  3. Кулачки сцепления алюм. с пружинами 1380р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Склоняюсь или к обычным или к тефлону, тк денег жалко.
Или если всетаки поставить алюминивые на долгую перспективу, не придется ли менять сопряженные детали на алюминивые?

Gigabyte

Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все 😃 Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто 😉

cheeeter

Сдохла рулевая серва на саваже… както странно… позавчера я еще гонял на нем по сухой дороге… сегодня включаю а серва жужит… разобрал. вообщем при включении моторчик крутится неприрывно в одну сторону… крутишь рулем если влево то в одну сторону неприрывно крутит если вправо то в другую… как быть?? выкинуть?

cheeeter
Gigabyte:

А какая серва? Модель, фирма.

hex-tronik HX12K

Gigabyte
cheeeter:

hex-tronik HX12K

Ндее… Странная серва 😁 Думаю, чинить не имеет смысла, за такие деньги. Возьми лучше с ХК цифровую серву ХК (модель не помню ) с усилилием 15 кг, с металлическими шестернями. Оранжевая такая 😃 У меня стоят такие, и у многих ребят из темы. Стоит недорого, но за такие деньги-конфета. Только прогерметить надо, несмотря на резиновые кольца-изначальную герметизацию, и вал промазать солидолом, или другой густой смазкой.

cheeeter

уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять… есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем… обкатывал с такой… думал с этой чтото получится.

Ta6yRED
Gigabyte:

Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все 😃 Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто 😉

спасибо за совет

к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)

Gigabyte
cheeeter:

уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять… есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем… обкатывал с такой… думал с этой чтото получится.

На барахолке глянь, может найдешь какую нибудь, временно 😃 А то с нашей почтой долго ждать придется 😁

Ta6yRED:

спасибо за совет

к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)

Если будет возможность-посмотрите в теме “Автомодели. Встречи, адреса” ближайшую тусню моделистов в городе-пообщаетесь, движок настроят, да и в компании веселей 😃 А опыт придет со временем 😉

cheeeter

Починил серву)) магия какаято… разобрал собрал несколько раз заработала)) а может и не магия, а чудо) на барахолке ничего не нашел актуального…

Ax51

народ,хелп!сегодня пытался завести саваж хл,ни в какую не заводился.обнаружил что карбюратор живет своей жизнь-ничем не прикреплен к двигателю!в мануалке не нашел чем он крепится к двигателю.кто может подсказать номер винта?
вот фотки отверстия под него:
1 2 3 4 5 6 7 8

cheeeter
Ax51:

народ,хелп!сегодня пытался завести саваж хл,ни в какую не заводился.обнаружил что карбюратор живет своей жизнь-ничем не прикреплен к двигателю!в мануалке не нашел чем он крепится к двигателю.кто может подсказать номер винта?
вот фотки отверстия под него:
1 2 3 4 5 6 7 8

Была такая фигня… сажал этот винт без фиксатора резьбы… при очередном перевороте карб слетел и моментом двиг заглох)) мне повезло… в это отверстике помимо винта вставляются две штуки с резьбой каторые держат карб… а их стягивает винт… вот они остались а винт потерялся… винт подобрал по резьбе из тех что был… номера не скажу… незнаю… такчто помимо винта нужно еще эти штуки.

Gigabyte
sergeyvip:

Это сцепление будет работать с XL,или развалится на первых порах?

Работать будет, но на нем в стоке стоит люминь, зачем тогда брать тефлон?

roma10m

дайте пожалуйста ссылку на башне чтоб собрать вот такой узел-

Ta6yRED

Подскажите нормальный акк на БП с зарядкой для саважа х 4.6. А то в магазинах цены кусаются.
Буду особо признателен за прямые ссылки на забугорные магазы.