Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А от Лайтинга/Трофи видимо религия не позволяет корпус дифа поставить…
А от Лайтинга/Трофи видимо религия не позволяет корпус дифа поставить…
Почему же не позволяет. Просто я в этом хобби недавно и опыт только с саважем есть, так как его купил. Можно поподробнее что это Лайтинга/Трофи и чем мне поможет? Если можно то ссылочку бы, чтоб посмотреть что там за корпус и не придется ли менять ночнику дифа из-за такой замены?
Корпус дифа для Лайтинга и Трофи(не реклама)
Давид ты еще болеешь?
вот,только закрыл больничный 😊
Корпус дифа для Лайтинга и Трофи(не реклама)
К сожалению в магазине этих корпусов нет, только под заказ. Так что не вариант, но спасибо буду знать на будущее.
Возник такой вопрос, может кто то сталкивался.
На дифференциале стоят два подшипника с одной стороны на планетарной шестерне 8х16х5 с другой, на сомом корпусе 10х16х5. (рисунок ниже).Найти подшипник 10х16х5 оказалось очень затруднительно даже в магазинах специализируемых на подшипниках (под заказ конечно придет через пару недель, от офф. дилера HPI) Хочу посадочное место сточить до 8 и поставить одинаковые подшипники (8х16х5) толщина стенки будет как на планетарной шестерне 1мм, но вот выдержит ли алюминий. Кто что скажет о такой переделке, стоит нет портить корпус (хотя корпус стоит на 200р. дороже чем сам подшипник и в наличии есть вопрос не в деньгах)?
Либо временно выточить и поставить втулку, вместо подшипника?Недавно спрашивал по поводу переделки обгонки на двигателе ф 4.6 серии. Что то так ответа и не получил, нарыл где то на форуме этот момент, сделал примерно так же. Взял торцевой ключь на 12 обрезал по размеру обгонки, сверлился, сделал резьбу. На валу надфилем (придется попыхтеть если кроме надфиля под рукой нет ничего) сточил немного, чтоб плоскость появилась (иначе будет проскальзывать, проверено хватило на одну заводку). Затянул с фиксатором, головку болта срезал ножовкой, надфилем немного выровнял срез, все работает.
Делал похожую модернизацию, только не болтом фиксировал, а штифтом. В итоге вернулся к обычной обгонке. Причина - сломал два вала ротостартера (обламываются штифты на валу). Видимо когда двигатель заводится, происходит резкий удар по штифтам стартера, вследствие чего они обламываются. Удачи в эксперименте! )
Корпус дифа для Лайтинга и Трофи(не реклама)
он пластикуёвый?
Ага
Ага
ну и как то (имхо) лучше с алюмовым корпусом и запасом подшей
majorcity обидно за кузов конечно))
К сожалению в магазине этих корпусов нет, только под заказ. Так что не вариант, но спасибо буду знать на будущее.
а в др магазине? ))
вот,только закрыл больничный 😊
Ну хоть какая-то новость в теме! 😁
ну и как то (имхо) лучше с алюмовым корпусом и запасом подшей
Это твое имхо, не имеющего ничего общего с реальностью… Отстал ты, братец, отстал… У меня работает и намного лучше стока (не разбивает так чашками места посадочные и подши надежнее). Но ты конечно можешь перетряхивать дифы, коль запас подшей… 😁
Отстал ты, братец, отстал
умник😆
займись центродифом😆😆😆
умник😆
займись центродифом😆😆😆
А по теме есть что сказать? Центродиф работает сейчас идеально. Слив засчитан, но есть вопрос: Дав, скажи, какие подши не закисают, если раз в два года катать? 😁
слив?где это пластиковый диф лучше алюма работает?в двс?
слив?где это пластиковый диф лучше алюма работает?в двс?
Давид, ну вот серьезно, нафига делать морду кирпичом, если ты действительно отстал от темы? Посмотри саваж-централ, где этот конфиг работает на 5Т и на прочих брашлес-монстрах… У меня этот конфиг сейчас спереди работает - постоянно его смотрю, живет он лучше стока… У Дена-гигаглоу все такие дифы - полет нормальный (он их перебрал, потому как сток на 1717 достал)… Нет, надо потрындеть!
ПС Если кому надо - продам за 300 рэ (на пиво)) два тюн-корпуса для дифа от Иноватив-РС (люминь)
два тюн-корпуса для дифа от Иноватив-РС (люминь)
пришли уже?
живет он лучше стока
как ты это определяешь?
ты действительно отстал от темы
звучит как приговор:(
пришли уже?
Ага, полгода назад, зимой…
как ты это определяешь?
Выше написал… А если немного подумать, то от чегож центродиф ты пластик поставил, а эти не хочешь? Основное место, которое страдало у пластиковых дифов саважа - это где чашка входит - так у трофи она стальная, а не люминь… Плюс подш уже более-менее…
звучит как приговор:(
Ну для гуру - да… 😁
у меня центродиф стоит пластик за неимением другого…был бы люминь-поставил бы уже давно
у меня центродиф стоит пластик за неимением другого…был бы люминь-поставил бы уже давно
Как всегда, у меня вопрос - зачем? Ты же мне сам говорил, что у тебя с ним проблем нет - себе противоречишь… Если так хочешь люминь - есть корпуса и для ксюта (600 рэ в рсдрайве) и для ассо - ставь) Только я в этом не вижу смысла) Да, я тоже в свое время на х3.5 менял пластиковые корпуса, на люминь… Но то были совсем не те корпуса)
ну хрен его знает…просто от пластика так и ждешь, что вот вот лопнет или провернется…
а в др магазине? ))
Магазин только один есть и тот не в моем городе. Разве что еще дальше искать и ехать за 200км за запчастями.
Если кому надо - продам за 300 рэ (на пиво)) два тюн-корпуса для дифа от Иноватив-РС (люминь)
Я бы купил, но вряд ли вы захотите заморачиваться пересылкой по почте.