Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Любой новичек(как и я) не лезет в такие дебри. Охота выехать на природу и Би-би,Фа-фа. Все остальное косяки (брак) HPI.
это автомоделизм… тут нужно шарить хотябы немного! и руками уметь чинить модель и знать её устройство… в полевых условиях чинить и тд… у меня был китовый набор, но дифы с кпп и движкой были собраны… дифа я разбирал, чистил и поновой смазывал. двиг разбирал и герметил. в кпп не полез, оказалось зря. на валу верхнем небыло штифта каторый крутил шестерню)) после завода модели я это понял… пришлось разбирать и доделывать. То что модели обкатывают в магазине - неизвестно кто и как её еще обкатывал))
По поводу шарить,в свое время 10-ть лет отдал дальнобою,чинить ,резать,ломать , умею. Отвалить 600 у.е и сломаться на 4-ом баке не понимаю (брак). Совет типа разбери и собери сам, не помощ.
Другой совет дать немогу. кроме как своими руками тут ничего сделать нельзя. темболее это саваж… я его чиню больше чем на нем катаю)) по сравнению с шоссейкой саваж вообще не ломается))у меня тоже был брак… кпп уже писал нету штифта на валу… я даже не подумал что брак и стока бабла отвалено)) починил и поехал)
Вопрос по сборке сцепления: получил новые пружинки, а они отличаются от тех что стояли - короткая ножка более короткая, соответственно, завести их в проточку гайки маховика не получается, при этом, пружинки нормально уложились в проточку кулачка и колокол оделся. А в мануале четко прорисовано, что отверткой короткую ножку “уложить” в проточку гайки. Подскажите как быть! заказать новые/другие пружинки или этот момент не влияет на эксплуатацию? ведь (как я понял) функция этих пружин в том, чтоб инерция вращения не разводила кулачки сразу, а после бОльшего кол-ва оборотов? и, соответственно короткая (внутренняя) ножка функционала не несет?
Вопрос по сборке сцепления: получил новые пружинки, а они отличаются от тех что стояли - короткая ножка более короткая, соответственно, завести их в проточку гайки маховика не получается, при этом, пружинки нормально уложились в проточку кулачка и колокол оделся. А в мануале четко прорисовано, что отверткой короткую ножку “уложить” в проточку гайки. Подскажите как быть! заказать новые/другие пружинки или этот момент не влияет на эксплуатацию? ведь (как я понял) функция этих пружин в том, чтоб инерция вращения не разводила кулачки сразу, а после бОльшего кол-ва оборотов? и, соответственно короткая (внутренняя) ножка функционала не несет?
у меня такаяже проблема была rcopen.com/forum/f27/topic115493/20267
я пружин отдельно в продаже не нашел, купил несколько внешне похожих от других моделей, но они не встали
выход - пришлось купить еще одни кулаки сцепления с пружинами
Всем привет! После перехода на электро осталась трехступенчатая коробка и реверс. Кто-нибудь хочет проапгрейдиться? 😉
Барахолка хочет…
Предлагаю открыть тему номер два про саваж - оформить первый пост с ссылками на faq’и, эту тему оставить архивной.
инициатива наказуема =)
здраствуйте. такой вопрос продают кто запчасти на саваж 3250 или hp интересует рама. и все к ней. или если есть какие нить варианты отпишитесь буду рад
Вам на Барахолку. А еще есть вариант купить конверс кит. В нем есть рама и все к ней, кроме электроники.
спасибо за ссылку на барахолку
спасибо
есть кнопка внизу справа каждого сообщения
Подскажите, в какой точке лучше разогревать движок XL газовой горелкой, чтобы не перегреть соседние детали???
Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…
ну да, башка вроде алюминиевая… а ей много не надо…
идея пришла. таблетки угольные самовоспламеняющиеся для кальяна, в башку опустить через фольгу…вроде сработает?!
Да башку то не расплавишь, а вот шланги можно. Тем более его нагреть то градусов до 80 и он отлично заводится.
ага, спасибо. попробую…
Самое веселое это греть зимой на солнце. У моей горелки например пламя еле синее, так его вообще становится не видно и ХЗ горит там ваще и с какой силой.
Нормально заводится при нагреве до +20 градусов. Зачем до +80-то греть?